Нaпoмним, чтo гoспoдин Мoр ужe рукoвoдил флaгмaнoм рoссийскoгo автопрома — с апреле 2016 по мнению май 2018 лета он занимал позиции президента и генерального директора АВТОВАЗа. Соотсетвтенно, с 2018-го автогигантом «рулил» Ив Каракатзанис.
Пролог Николя Мора в работешка совпало с производственным кризисом получи и распишись предприятии: как сообщает «Коммерсант», 2 и 3 июня остановятся конвейеры, с которых сходят LADA XRAY, LADA Largus и бестселлер LADA Granta.
До предварительной информации, которую самовольно АВТОВАЗ не комментирует, засада возникла на стороне поставщика электроники и рулевых систем — концерна Bosch. С-за локдауна в Малайзии, идеже власти усилили антиковидные ограничения, тамошние заводы равно как простаивают.
А между тем, рабочие АВТОВАЗа придумали изощреннейшую схему, дабы украсть 10 миллионов. Вишь только разбогатеть аферистам безвыгодный удалось.