Стaтистикa пo итoгaм прoшлoгo гoдa пoкaзывaют прoдoлжeниe тeндeнции к снижeнию oснoвныx пoкaзaтeлeй аварийности в России.
Эта тенденция отмечается в течение последних нескольких лет, количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях в России будет уменьшаться с 2013 года, общее количество ДТП и число раненых-2014.
В прошлом году удалось снизить количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях 12.1% — это означает, что вы спасли более 2,8 тысяч участников дорожного движения. В 2016 году российские дорожно-транспортных происшествий погибли 20 из 308 человек.
Общее количество ДТП снизилось на 5,6%, практически все 173.7 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Количество раненых снизилось на 4,3% в течение года травмы на дорогах получили более 221 тысячи человек. Снижение аварийности стало результатом взаимодействия с органами власти на различных уровнях, анализ ситуации и разработка предложений по совершенствованию законодательства, внедрение новых форм и методов работы и пропаганды воздействия на участников дорожного движения.
Подавляющее большинство ДТП — из 86.9% стало нарушение правил дорожного движения водителями. Одна из самых актуальных проблем-это пьянство за рулем, почти одна десятая часть всех несчастных случаев (9,7%) и почти четверть смертей (на 23,9%), что связано к управлению водителей, которые находились под воздействием алкоголя или отказался от медицинского освидетельствования.
Повышенный уровень безопасности пешеходов. В прошлом году за всех трех основных показателей пешеходов, общее количество таких аварий на 8,6%, количество погибших пешеходов на 17,3%, раненых — на 7,4%. Кроме того, снижение 6,5% числа наездов на пешеходов на пешеходных переходах, число погибших и раненых в таких происшествиях людей сократилось, соответственно, 17% и 5,5%.
В темноте сделал 41.7% пешеходов, но такие случаи составляют более двух третей (68.3%) смертей. Когда налеты происходили в дневное время, смертельные травмы получил 1 из 17 пешеходов, а в результате нападений в темноте — 1 из 6.
Ходоки остаются одной из наиболее уязвимых групп участников дорожного движения, и в наступившем году ГИБДД продолжит мер для повышения их безопасности, в том числе социальные акции и кампании с целью поощрения использования светоотражающих элементов. Кроме того, этот вопрос ориентирован на социальный проект «проблемы переходного периода», который сейчас внедряется в российских регионах.
Значительное улучшение в детских дорожно-транспортных происшествий. Даже здесь, в конце года был спад по всем основным показателям, общее количество таких аварий сократилось на 1,4%, число погибших, 3.7%, травмированных — на 1,5%. Однако, на 1,4% возросло количество аварий с детьми-пассажирами. В каждом седьмом случае было установлено нарушение правил перевозки детей, этот факт сопровождался смерти более чем один из четырех (26.6%) детей-пассажиров до 12 лет.