Трaнспoртную рaзвязку пoстрoят вoзлe Oктябрьскoй жeлeзнoй дoрoги. Он будет подключаться к северо-западной хорды с северо-восточной хорды, которая принимает платной автодороги Москва — Санкт-Петербург.
Длина разворотной эстакады на улице Большая Академическая будет 400 метров. также планируется построить 850-метровый участок дороги, съезды и боковые проезды вдоль железнодорожной линии.
Пешеходов будут построены надземный переход. Городского развития будет защищать вас от шума специальном экране. Будут преобразованы в сигналы светофора, а также многочисленные утилиты.
«Строительство этого участка дороги позволит перераспределить транспортные потоки в северной части города и снизить нагрузку на МКАД, Ленинградского шоссе, Дмитровского и Коровинского шоссе», — сказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Проектные и изыскательские работы на объекте будет выполнять ООО «Институт Мосинжпроект», в ближайшее время с организацией будет заключен контракт».
Напомним, Северо-Восточного шоссе пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург на Рязанском проспекте. Он должен подключаться к периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и Востоке.
Линия хорды потянется от бусиновской пересечении улицы фестивальной, Дмитровское, Ярославское шоссе. Затем пересечет открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и за пределами площадки строительства хорды от шоссе Измайлово до Шоссе Энтузиастов.
Большая Академическая улица является частью Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково на Ярославском шоссе позволит разгрузить центральную часть города, предоставляет диагональные связи между Северо-восточными и Юго-западными районами Москвы.
Магистраль пройдет от СКОЛКОВСКОГО шоссе, на улице, в Витебской, Кубинка, Москва, Ярцевская, Крылатская улица нижние Мневники, Народного Ополчения, платочек, Балтийское море, большой академической, 3. nizhnelihoborskiy проход, далее по территории вдоль Москвы-Центральной кольцевой (ЦУП) проезд Серебрякова, Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.