JAC мoдeрнизирoвaл срeднeтoннaжники N90 и N120. Сaмым вaжным пунктoм прoгрaммы мoдeрнизaции стaлo внeдрeниe нового водительского сиденья получи и распишись пневмоподвеске. Вдобавок место снабдили правым подлокоником, почто позволило значительно амелиорировать комфорт рабочего места водителя.
Обновленные грузовики получили новую комбинацию приборов, что-нибудь отличается более крупным дисплеем бортового компьютера. В бортовом компьютере, вне прочей информации, данное) время отображаются и указатели давления по мнению контурам тормозной системы.
Финальным нововведением значит появление ассистента помощи близ трогании, который малограмотный позволяет автомобилю откатываться отступать при старте сверху крутом подъеме.
Сокращенно напомним, что грузовички марки JAC в свою очередь будут продаваться лещадь именем КамАЗ «Компас». Действительно, без пневмоподвески сиденья и других улучшений. Быть этом камазовцы уверены, что такое? рынок примет данный китайско-российский итог с распростертыми объятьями…
Как сговорившись расчетам маркетологов отечественной марки, в годочек должно продаваться 5000 «Компасов». Чисто, конечно, чистая мечта, над которой не раздумывая открыто насмехаются конкуренты. Портал «Auto» объясняет, нежели вызваны эти хиханьки да хаханьки.