«Назад в прошлое»: рестомод RUF RCT Evo

Кoллeктив RUF и aтeльe-тo слoжнo нaзвaть — иx прoeкты нa тeму Porsche нaстoлькo дaлeки oт спoрткaрoв изо Штутгaртa, чтo пoлучaют дaжe сoбствeнныe VIN-кoды. Oднoй изо тaкиx мaшин в 90-x былo знaмeнитoe купe RUF RCT, oснoвaннoe нa мoдeли сeрии 964. Eсли вас сoскучились по тем временам, так у компании есть хорошее суждение — спустя три десяток лет модель и старый и малый ещё производится в форме рестомода RCT Evo. Шины соберут на базе вашей двухдверки Porsche 964, же менять VIN на адрес Руфа, как у оригинального RCT, отнюдь не станут. Конечно, ежели донора нет, в таком случае его вам найдут. Однако это будет по дорогой цене — цена только после работу составит €350 000.

«Автомобиль вызывает тетуня же ощущения, которые позволительно ожидать от кузов 964, но с большей мощностью и меньшим весом на более высоких общих характеристик. Средство не изменился, ингредиенты стали лучше», — сказала Чудь Руф, директор соответственно маркетингу фирмы Ruf Automobile.

Оригинальная тип Porsche 911 в кузове 964 выпускалась с 1989 за 1993 год. Самой производительной модификацией будто бы исполнение Turbo последних планирование. Там оппозитный моторчик 3.6 выдавал 360 л.с. и комплектовался пятиступенчатой «механикой».

У полно впечатляющего ценника лакомиться объяснение — машине обещают отозвать атмосферу абсолютно нового автомобиля изо прошлого, используя современные детали с улучшенными характеристиками. Приоритетная поручение — сохранить механический склад оригинального 911-го. Получи выбор доступно двое типа кузова: стандартизованный и с расширенными крыльями. И без этого (того) того, оболочку могут осуществить из углепластика, возлюбленная не только сделает спорткар полегчало, но и обеспечит улучшенные аэродинамические характеристики. К сожалению, материал о массе рестомода компанией малограмотный разглашается.

В стоимость Evo входят фирменные кар, но диски с центральной гайкой — опция. Довнести также придётся после углеродокерамические тормоза и скелет безопасности. Ещё инженеры могут рубануться над модифицированием подвески. Пластинка колеров для кузова человек пятнадцать не ограничена.

Последовательно, что немцы едва не ограничивают заказчика в фантазиях. Компашечка предоставляет огромный одно из двух материалов и цветов интересах кастомизации интерьера. Точно по задумке на дороге никак не должно оказаться двух вконец одинаковых Руфов RCT Evo.

Лучший Porsche оснастят оппозитной турбошестёркой 3.6 отдачей 425 л.с. и 570 Нм. (как) будто в старые добрые, выпрямитель оборудован воздушной системой охлаждения, а сила на заднюю носитель передаётся посредством шестиступенчатой «механики». Современная внешний вид позволяет купе разгоняться давно 320 км/ч. Отметим, а на оригинальной модели RCT такого рода же мотор выдавал 370 «лошадок» и предлагал переболеть душой максималку, равную 305 км/ч. Редакция Evo относится к особой серии Ruf Modern Classics. В линейке присутствуют варианты рестомодов на самом деле всех классических спорткаров Porsche — с двухдверки 356 до самого знаменитой модели 911 в кузове 993.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.