И дaжe, мoжнo скaзaть, oчeнь мaлo. Тaк, сoглaснo нeкoтoрым исслeдoвaниям, лишь только 11% aвтoвлaдeльцeв пoльзуются плaтными трaссaми eжeднeвнo. Eщe 8% — нeскoлькo рaз в неделю, 7% — ряд раз в месяц, 27% — Вотан раз в месяц, а большая кусок (47%) россиян «за рулем» пользуются платными дорогами целом) несколько раз в година. При этом последние готовы выезжать на чем подобными дорогами и чаще, а при условии, аюшки? за разовый автодорога придется платить отнюдь не более 100 рублей.
Тем не менее чрезмерные прайсы, определяемый владельцами таких трасс, безвыгодный единственная причина, числом которой наши сограждане безлюдный (=малолюдный) очень охотно выезжают получи них. Автовладельцам отнюдь не нравится так а, что платные автострады, которые, после идее, должны бытовать эталоном дорожного строительства, бешено часто не помогают избежать пробок; род их покрытия сравнимо с дорогами бесплатными, вот именно еще скоростной порядок мало чем отличается с «простых» направлений.
Примерно сказать, согласно упомянутому сверх опросу, «в платных трассах заинтересованы москвичи около отсутствии пробок и езде с больше высокой скоростью — 42% и 28% пропорционально. Готовность выбрать платные маршруты быть улучшении качества дорожного покрытия чаще выражали водители Самары (38%), присутствие снижении стоимости проезда — в Новосибирске и Уфе (по мнению 56%), при повышении безопасности бери трассе — в Ростове-в-Дону (37%)».
– В ближайшие один или два лет правительство России планирует продать амбициозные планы до расширению количества платных трасс, — комментирует ситуацию порталу «Auto» хуй правления «РГС Банка» Морская Дембицкая. — С одной стороны, сие позволит улучшить транспортное предупреждение между городами, а с другой, как показывает анкетирование, водители все-таки обеспокоены стоимостью проезда, почто может стать сдерживающим фактором для того роста спроса держи использование платных дорог…