Вoт нeмнoгo любoпытнoй стaтистики oт «Гaзпрoмбaнк Aвтoлизинг». У этoй кoмпaнии нaибoлee пoпулярными срeди юридичeскиx лиц и предпринимателей в легковом сегменте стали автомобили марок LADA (17% через всех переданных в лизинг машин), Toyota (10%), Kia (9%), BMW (8%) и VW (7%).
Промеж легких коммерческих мотор бестселлерами является высокая квалификация от брендов Голубое топливо (41%), Ford (24%), LADA (8%), UAZ (7%) и Peugeot (5%). А в «тяжелом» классе лучшими оказались КАМАЗы (17%), Тонары (12%), Ветры (9%), Mercedes-Benz (3%) и Ford (2%).
Указатель самых дорогих переданных клиентам предметов лизинга ожидаемо возглавили неодинаковые модели спецтехники. Бери первом месте — автобетононасос Daewoo Novus 6×4 стоимостью 36 400 000 рублей. Следовать ним следуют черпак Hitachi ZX670 (35 100 000 ₽), и асфальтоукладчик Vogele Super 1900 (20 640 000 ₽).
(По, марка Daewoo, (то) есть производитель грузовиков, без (малого неизвестна российским перевозчикам. И хотя (бы) порталу «Auto», который-нибудь однажды тестировал вышеупомянутый Novus, раскусить феномен корейского грузового автопрома малограмотный удалось.)
— Несмотря в сохраняющийся дефицит автомобилей в салонах дилеров большинства марок (вплоть до 45% договоров лизинга в нашем случае со сроком поставки через 60 дней) и подорожание техники (+7% с основания года), первое семестр авторынок завершил в зоне роста, — отметила порталу «Auto» Лилианка Маркова, генеральный менеджер компании «Газпромбанк Автолизинг».