Нoвeйшee пoкoлeниe грузoвикoв Scania былo прeдстaвлeнo всeгo чeтырe гoдa нaзaд. Oднaкo швeдскaя мaркa ужe пригoтoвилa oбнoвлeнный вaриaнт! Притoм бери создание новинки были потречены немалые 2 миллиарда евро. Получи эти деньги (теплая обновила силовую линию, улучшила технику и внедрила цифровые служба. Российским клиентам отдельный обновленные элементы Scania станут доступны выше несколько месяцев, так сама Scania SUPER, под корень укомплектованная всеми новыми компонентами, появится малограмотный раньше 2023 лета.
Самое главное — сие, конечно, новая рейсшина 13-литровых дизельных двигателей. Агрегаты мощностью через 420 до 560 сил оказались выгоднее своих предшественников: числом подсчетам компании, в дальних перевозках расчетливость может достигать 8%. Всегда двигатели могут корпеть на растительном масле, а двуха из них — сверху биодизельном топливе изо метиловых эфиров.
Вдобавок того, Scania переходит нате новую модульную схему адаптивных штатив под названием MACH (Modular Architecture Chassis). Главная своеобычие новинки — в принципах расположения отверстий ради монтажа деталей, чего упростит «навеску» кузовных надстроек. Кроме шведы сконструировали новую линейку D-образных топливных баков объемом с 165 до 700 литров.
Лакомиться и другие изменения. Самое заметное на вид — система камер внешнего обзора. Возлюбленная включает дополнительные «цифровые зеркала заднего вида», точно заметно улучшает панорама и уменьшает слепую зону. (С любопытством, что MAN считает камеры за зеркал излишним и вследствие чего ненужным усложнением конструкции).
Окр того, в Европе запустят услугу Scania ProCare: грузовики смогут систематично отправлять сервисным инженерам Scania технические отчеты, чтоб специалист спланировал профилактику и ремонты. Попроще говоря, автомобиль предскажет возможную поломку предварительно! Что сильно улучшит логистику перевозок, скажем как простоев с-за внеплановых ремонтов закругляйся меньше.