Не все шведские автомобили имеют действительно безопасные системы помощи водителю

Euro NCAP прoтeстирoвaл нa трaссe систeмы пoмoщи вoдитeлю сeми aвтoмoбилeй. Прoгрaммнoe и aппaрaтнoe oбeспeчeниe BMW iX3 былo oтмeчeнo кaк «oчeнь xoрoшee», a вoт Polestar 2 oсoбo нe впeчaтлил.

Oргaнизaция Euro NCAP нe тoлькo рeгулярнo пoдвeргaeт aвтoмoбили крaш-тeстaм, нo тaкжe прoвoдит другиe тeсты нa бeзoпaснoсть. Получай этот раз научно-исследовательский институт безопасности протестировал семь автомобилей изо разных сегментов получи предмет наличия систем помощи водителю, предназначенных интересах езды по автодорога. Euro NCAP оценивает транспортные хлеб по двум основным критериям: «компетенция по части оказанию помощи» нате основании баланса посереди участием водителя и системами помощи водителю, а в свой черед Safety Backup, рассматривающая функцию «сети безопасности», которую обеспечивают системы.

Системы, которые BMW устанавливает получай iX3, помечены как «очень хорошие». «Компетенция ровно по оказанию помощи» iX3 получила 83% доступных баллов. Сохранность резервного копирования оценивается в 86%. Cupra Formentor «возвращается домой» с оценкой «хорошо» с 74% доступных баллов. Критики Euro NCAP включают оный факт, что Formentor получи и распишись лобовом дисплее никак не указывает напрямую срез полуавтономной системы Travel Assist, и автомобилю кончайте трудно избегать неподвижных объектов в этом режиме. По части данным института безопасности, активное раскрывание слепых зон равно как хуже работает для более высоких скоростях.

Полуавтономные системы Ford Mustang Mach-E как и заслужили оценку «хорошо». Лепиздрический внедорожник получает 69 и 83 процентов из-за компоненты Assistance Competence и Safety Backup. Euro NCAP раскритиковал неприбытие проекционного дисплея, тот или иной может отображать информацию о системе Co-Pilot 360 раньше водителем, а также отметил, а эта система вождения отнюдь не регулирует скорость безотчетно для поворотов не то — не то перекрестков, а при поворотах дефинитив не всегда способна скрупулезно удерживать машину в полосе движения.

Системы безопасности Hyundai Ioniq 5 после компоненты «компетентность помощи» и «безопасность и поддержка» кряду получили оценку 77 и 50 изо доступных баллов. Euro NCAP раскритиковал адаптирующийся круиз-контроль, какой-нибудь не тормозит механически на кольцевых развязках и перекрестках, а недоступность активного помощника по мнению слепым зонам нате тестируемой версии в свою очередь стоит автомобильных очков. Euro NCAP ставит оценку «умерено» после полуавтономные системы (Highway Driving Assist II) Ioniq 5, а да присваивает этот отнесение к категории аппаратному и программному обеспечению (Pilot Assist) Polestar 2.

Бонитировка за «помощь» электромобиля Polestar 2 составила 50% с достижимого балла, Safety Back-up оценивается в 85% с достижимого балла. Равно как в этом автомобиле критикуют самоприспосабливающийся круиз-контроль, кой не тормозит автоматом на поворотах и перекрестках. Вдобавок того, Euro NCAP недоволен тем, ровно тормозящий перед стационарным автомобилем Polestar 2 может переходить во владение только в середине полосы движения для низкой скорости получи и распишись S-образных кривых минус корректировки рулевого управления водителем. У тестируемого Polestar 2 тоже отсутствует активный палочка-выручалочка движения по полосе, подобно как тоже стоило электрическому седану баллов.

В конечном итоге, Euro NCAP рассматривает Advanced Lane Keep Assist ото Opel Mokka-e и сверток Safety Sense с Toyota Yaris. Системы обеих автомобилей помечены (то) есть «базовые». Mokka-e и Yaris хронологически набирают 57 и 56 процентов достижимых баллов в разделе «Компетенция ровно по оказанию помощи», а тоже 44 и 53 процента достижимых баллов в разделе «Резервное копирование». Euro NCAP утверждает, чисто основные функции работают, да не достаточно совершенны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.