Немецкая компания представила 64-дюймовый для распространения рекламы на грузовиках

В июнe 2017 гoдa, кoмпaния плaнируeт прoдaть 1 тыс. Пилoт (и рeклaмнoй) кампании, первые пять грузовиков с E-Ink экранов маршрута в ноябре 2016 года. Компания RoadAds Interactive уже предзаказы на панели. панелей.

В отличие от LED и LCD экранов Е Ink дисплеи не излучают прямого света в вечернее время может помешать водителей, движущихся позади грузовика. Они подключаются к аккумулятору грузовика и тем, что не требует больше энергии.
Панели состоят из четырех защищен от влаги и пыли согласно стандарту IP65 32-дюймовый E Ink дисплей с разрешением 1440 x 2560 пикселей, объединены в один большой размер экрана 0.9 м х 1.5 м.
Компания RoadAds интерактивные разработаны электронные чернила панелей, которые крепятся к задней части трейлера тележки и, показывая движение рекламного и информационного содержания привязаны к расположению транспортного средства.
 
 
Проект был создан в сотрудничестве с производителем автомобилей «Мерседес-Бенц» и компании Visionect, чтобы воспользоваться тем, что реклама на автомобилях привлекает в 2,5 раза больше внимания автомобилистов, чем статические рекламные щиты на обочине дороги.

Таким образом, клиенты могут увидеть рекламу предстоящего ужина или отель, что будет очень полезно. Кроме рекламы, экраны могут также использоваться для распространения информации в режиме реального времени: например, сведения об авариях, пробках, погоде и так далее. GPS определяет местоположение машины с точностью до пяти метров, через Интернет подключается местных рекламных сетей и транслирует местные рекламные объявления по RoadAds сервер. Каждый модуль экрана, оборудован модулем GPS и передача данных через 4G и Wi-Fi Интернет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »