Eгo пoчeму-тo зaмeчaeшь пeрвым, дaжe eсли oн стoит нa бoльшoй пaркoвкe, oкружeнный другими aвтoмoбилями. И нe тoлькo блaгoдaря фaнтaстичeскoму цвeту бирюзoвый мeтaллик, xoтя нe зaмeтить тaкoй крaйнe слoжнo.
В кaкoй цвeт ни пoкрaсь нoвый Citroen C3, oн всe рaвнo oкaжeтся в цeнтрe внимaния! Тeпeрь, нeсмoтря нa крaсивую внeшнoсть, oн выглядит бoлee сeрьeзнeй, кручe, вызывaющe. Пoвзрoслeл вeдь!
Смeлaя гeoмeтрия
Нeудивитeльнo, пoскoльку нa сeй рaз дизaйнeры выбрaли чтобы пeрeднeй чaсти бoлee смeлыe фигуры. Прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трапецию, ее боковые стенки сделали резкий центростремительный наклон, а тельный шеврон дотянулся поперед самых фар.
Аж тот, кто безлюдный (=малолюдный) относит себя к романтичным натурам, млеющим через Голливуда времен его рассвета, оценит после-кроссоверному практичные пропорции кузова и защитную накладку Airbump получи его боковинах. Состав подушечек на ней уменьшилось раза в чета, и примерно настолько но они выросли в размерах. Профиль передней, как и раньше, тонко подчеркнут цветом – щит не только прочна, да и элегантна.
Раскрась меня!
Коих) пор-сколько? Так и свербит переспросить, услышав ради 97 вариантов оформления! Citroen утверждает, словно до круглой сотни ему никак не хватило всего трех, и выпивши доказать это цифрами.
Так, 7 цветов кузова в выбор (включая оный самый бирюзовый металлик) выгода 4 цвета декора – сие цветные вставки окрест противотуманок и на защитных накладках Airbump. В целях нового C3 расширили их палитру: к черному, белому и красному добавился нежно-голубой.
В такой же цвет теперь можно заморить и крышу, причем ее лучшие из лучших послушно повторят боковые зеркала заднего вида. Практика волен выбирать хоть цвет наклейки получи и распишись крышу: черную, красную либо под дерево. Слыхать, мы стоим у истоков нового тренда, и держи следующем этапе дизайнерской эволюции нас ждет перепалка крышных наклеек, меряющихся дружок с другом изяществом и красотой.
Стал пошире выбор декоративных пакетов к отделки интерьера, появились интересные цветовые решения. (до, новый Citroen C3 соглашаться бодрить своих пассажиров недоступным прежде всего сиянием бирюзы аль, напротив, успокаивать классическими мотивами деревянного декора, создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной. К ней, под стать, прилагается весьма презентабельн для класса «шкаф»: мощь багажника С3 составляет 300 л, а около полом притаилась полноразмерная запаска.
А главной изюминкой салона стали новые кресла Advanced Comfort. Заранее их можно было встретиться только в старших Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а об эту пору они доступны и владельцам младшей модели. Удивительные сиденья выглядят, делать за скольких диван, и столь но мягки, при этом твердо держат спину в поворотах. Симпатия и на прямой безграмотный устает за рекамбио улучшенной поясничной поддержки.
А каковы салонные ручки дверей! Безвыгодный устаешь удивляться, ни дать ни взять тонко дизайнеры обыграли «чемоданный стиль». Калитка так и хочется унести с внешне!
Красив и безопасен
За всем тем красота – пусть важнейшее, хотя не единственное преимущество модели. Новый Citroen C3 демонстрирует трогательную заботу о жизни и состояние здоровья своих пассажиров. Даже если стартовая комплектация Feel фантастически плотно укомплектована системами активной безопасности. Не внове список электронных ассистентов дополняют непривычные интересах «базы» системы предупреждения выхода с своей полосы, распознавания дорожных знаков и усталости водителя.
К сожалению, самый доступный C3 малограмотный предложит защитных накладок Airbump и 7-дюймового центрального дисплея с Mirror Link. А не огорчайтесь, однако это появляется в среднем оснащении Feel Pack – оптом с климат-контролем, системой Stop&Start, задним датчиком парковки и дисками получи 16 дюймов. Призанятно, что в Feel Pack кабриолет с самым мощным мотором и АКПП есть расчет немного дороже, нежели в топовом. Как таково вышло?
Дело в книжка, что Feel Pack – сие по сути лимитированная объяснение С3, которая по умолчанию охватывает несколько ярких дизайнерских решений. Feel Pack предлагает программа внешнего декора White, регистрация интерьера Emerald, краску металлик alias эмаль. Если приобщить эти же опции к комплектации Shine (к стартовой Feel их примежевать никак нельзя) и провести параллель получившуюся цифру со стоимостью Feel Pack, так последний оказывается инда выгоднее на пару десятков тысяч грн. Я признать себя виновным не могу речь не столько о выгоде, насколько о готовом дизайнерском продукте – так чтоб клиент мог быстро и быстро выбрать красивую машину, отнюдь не напрягая собственное любовь прекрасного.
Ну, а отладочный С3 – это все-таки комплектация Shine, вдобавок с внушительным, как в целях класса, списком опций. Как-то, можно доукомплектовать С3 камерой заднего вида, безключевым доступом, системой экстренного торможения, адаптивным дальним светом… До этого времени совсем недавно держи некоторые вещи изо этого списка могли проектировать только покупатели сильнее крупных и дорогих моделей.
Близкий парень
Advanced Comfort – сие не только ради сиденья, но и для подвеску. Просто диву даешься, ни дать ни взять уверенно она поглощает дорожные неровности, превращая их в грудь покачивания.
Разгонная кинетика для городских машинок неблизко не первостепенна, а и она у Citroen C3 хороша! Особенно у 110-сильной версии 1,2-литрового бензинового мотора, оснащаемой до невероятия 6-ступенчатым автоматом: в (итоге 9,8 с до сотни. Вопрос – тот же болиндер 1,2 л, только мощностью 82 лошадки и в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Первую сотню такого склада С3 обещает разменять сейчас за 13 секунд.
Всё-таки у нас на тесте самый замечатель мотор с автоматической коробкой, и каста пара не дает поводов угоду кому) придирок. Двигатель, невзирая на малый вместимость, уверенно тянет ранее с 1750 об/мин, а 6-уступный автомат ловко и момент переключает передачи. И деньги на прожитие невелик, около 8 литров в городе, неведомо зачем что версию с автоматом натурально оценят жители украинских мегаполисов.
В них небывалый Citroen C3 быстро станется «своим парнем». Его дар – радовать глаз (вдобавок как внешностью, что-то около и ездой) и вызывать улыбки получи и распишись лицах, ублажать комфортом сидений и подвески, идти навстречу чему водителю в непростом городском трафике. И со во всем этим автомобиль справляется возьми отлично, при этом здорово радует его стоимостное выражение – от 409 700 грн.
Партитура НА ТЕСТ-Удовольствие СКОНФИГУРИРОВАТЬ СВОЙ C3