Глaвнoe, чтo сaмый xитoвый мoтoр — aтмoсфeрник 1.6 MPI oтдaчeй 110 л. с. — oстaeтся. Чтo нeудивитeльнo: eгo выпускают бери моторном заводе около Калугой, поэтому ставят получай большинство «Шкод» и «Фольксвагенов» российской сборки. В пару этому двигателю положены пятиступенчатая «механика» либо — либо шестиступенчатый «автомат». В общем, годится. Ant. нельзя выдыхать: самый дешевый и одновременно надежный (видо)изменение никуда не денется.
В свою очередь останется 150-двужильный турбомотор 1.4 TSI. В целях таких машин стандартной короче шестиступенчатая механическая спортплощадка передач. Но впервинку вместо преселективного «робота» DSG расейский офис чешской марки решил пристыковать восьмиступенчатый «автомат»! И сие хорошо. А топовым будует редакция со 190-сильным двигателем 2.0 TSI. И гляди ему уже приготовлен семиступенчатый «преселектив».
Российская показ машины состоится 16 сентября, коли на то пошл же будут объявлены цены и комплектации. До ((сего лишь объявлено, яко топовые опции, словно матричной оптики и адаптивного тур-контроля, будут и у российской версии модели. В Нижнем Новгороде, сверху мощностях «Группы ГАЗ», без лишних разговоров идет подготовка производства: отправление запланирован на октябрь, в соответствии с, к дилерам «Октавии» начнут идти через месяц-один с половиной.