Aвтoпрoизвoдитeль Ford прeдстaвилa нoвый кoммeрчeский трaнзитныx трaнспoртныx срeдств тaмoжни с грузoпoдъeмнoстью дo oднoй тoнны. Oжидaeтся, чтo в Рoссии нoвинкa пoявится в кoнцe этoгo гoдa.
Нoвoгo таможенного транзита оснащен новейшим дизельным двигателем Форд EcoBlue, которой начали оснащать модели транзита в прошлом году. Двигатель доступен в версиях с мощностью 105, 130 и 170 л. с. и обеспечивает низкую стоимость владения, и имеет ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с предыдущим дизельным двигателем объемом 2,2 литра, в том числе улучшилась на 13%, а эффективность выросла на 20% в зоне низких оборотов крутящий момент.
Клиенты, которые хотят получить максимальную эффективность и экономия топлива будет предлагаться в версии ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км экономия топлива этой версии составляет 6% выше, чем самая экономичная версия модели текущего поколения.
Доступные для Ван 300-серии короткая колесная база вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л. с. с уникальной конфигурацией и системой старт/стоп, шины с низким сопротивлением качению, инновационные функции разгона и управления Форд забил на 100 км/ч ограничителем скорости.
Нового таможенного транзита становятся носителями, предлагающей большой выбор версий на авто — два варианта высоты, два варианта колесной базы, вес: от 2,6 до 3,4 тонны, грузоподъемность 1450 кг, особенности комплектации включая фургон, грузовой «Комби» и фургон с двойной кабиной.
Автомобиль доступен в нескольких современных технологий освещения. Все версии оснащены с выразительными новые светодиодные ходовые лампы дневного света, а в ТОП-версии как светят мощные Ксеноновые фары.
Новый бренд на передней панели сделаны в соответствии с принципами философии в дизайне интерьера Форд Фиеста дебютировало на последнего поколения. Он позволяет людям-ориентированных макет элементов управления, который находился под влиянием опыта взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.
Новый дизайн предусматривает запись для сегмента объем отсеков для хранения – один на передней панели есть 25 литров, в том числе трех отсеков сверху для планшетов и мобильных устройств, и просторный перчаточный ящик, закрытый Нижний отсек, в котором можно сохранять документы в формате А4. Складной кронштейн под рычаг переключения передач дополняет держатели и подставки для 2-литровых бутылок в каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – появились три большой карман на молнии для мелких предметов, и практических новые перила, интегрированный с декоративной отделкой.
Все приборы и элементы управления были изменены для улучшения эргономичности и удобства использования драйвера. Модели в топовой конфигурации на передней панели установлен 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой Sync 3 с его помощью можно использовать известные современные жесты пользователя, такие как прокрутка и масштабирование.
Мультимедийная система Форд Sync 3 будет разрешать Транзит пользовательские драйверы для управления аудиосистемой, навигацией и подключенным смартфоном с помощью простых голосовых команд, встроенный в обычный разговорный стиль. Просто нажав на кнопку и говорит: «мне нужен кофе», «мне нужно топливо» и «я в парк», водитель сможет найти ближайшие кафе, заправки или парковки, как легко искать станции, аэропорты и гостиницы. Система совместима с Apple carplay и Android авто.
Для автомобилей, оснащенных 8 — или 4-дюймовым дисплеем, содержит док-станции устройство myford Dock в середине передней панели. Она идеально подходит для установки, хранения и подзарядки мобильных устройств: в верхней части перед водителем расположены разъем USB и разъем для 12V.
Новый Транзит таможня также предлагает широкий спектр функций помощи водителю, а первый коммерческий автомобиль предлагает интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль максимальной скорости транспортного средства, помогая придерживаться ограничения скорости. Для этой цели, данные системы распознавания дорожных знаков на знаки ограничения скорости.
В новом поколении модели, водитель также сможет использовать систему мониторинга слепых зон и система предупреждения о движении в пересекающем направлении, которое предупреждает водителей на дороге в задней части парковки, автомобили, которые приближаются с правой или левой стороны.
Эти новые системы и функции, которые дополняют обширный список технологий, которые уже доступны на таможенного транзита, как предварительно столкновение системы Assist с технологией распознавания пешеходов, автоматически использовать тормоз, система предупреждения полосы, система стабилизации на ветру, и адаптивный круиз-контроль.
В обновленной опции для автоматической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и уникальная для сегмента задней пневматической подвески доступна для версии Комби М1.
Клиенты также могут заказать таможенного транзита с новым электронным модулем Upfitter модуль интерфейса, который позволяет установить сторонние устройства для получения данных от электрической системы транспортного средства в реальном времени для более эффективной работы.
Новый модельный ряд находится на переднем крае динамические таможенного транзита 170-сильным в версии Спорт. Он доступен с выбором из 8 вариантов тела и кровати, включая фургон, Комби фургон с двойной кабиной, с длинной или короткой колесной базой.