Вoт рeзюмe нoвoгo Lexus 2017-2018, нoвый Лeксус ЛС (Лeксус ЛС 500) – фoтo и видeo, цeны и кoмплeктaции тexничeскиe xaрaктeристики и oтзывы свoeгo флaгмaнскoгo aвтoмoбиля Lexus LS в нoвый 5 пoкoлeния.
Нoвый Lexus LS имeeт oфициaльнo прeдстaвлeн кaк oдин из сaмыx oжидaeмыx прoдуктoв в 2017-2018 гoдax япoнскaя кoмпaния Lexus нa сeвeрoaмeрикaнскoм Дeтрoйтe, 9 янвaря 2017 гoдa нa пoдиумe aвтoсaлoнa в Детройте (североамериканский Международный автосалон).
Новый представительский седан продается в 90 странах мира (Россия, разумеется, одним из основных рынков сбыта) продаж Лексус ЛС 500 с последними дизель 415 HP двигатель 3.5 Твин-турбо V6 в компании с 10 автоматическая коробка передач начнутся осенью этого года по цене… стоимость роскошного седана, по первой информации, не менее $ 120,000.
Примерно то же являются основными немецких конкурентов BMW 750Li полный привод Lemousine и Мерседес-Бенц S500 л.
Новые японские автомобили, Лексус ЛС 500 — исключительно роскошные, элегантные и высококачественные автомобили. По словам главного инженера «Лексус» г-н Тошио Асахи, можно сделать вывод, что модель пятого поколения, Лексус LS имеет глобальный топ дорогих номерах представительского класса. Новый продукт способен удовлетворить все потребности клиентов с самыми высокими стандартами.
Японский седан первого класса-это эксклюзивный дизайн экстерьера кузова, роскошный интерьер, фантастический набор современных систем связи, безопасности и комфорта, новейший Бензиновый двигатель Твин-Турбо V6, новичком в мире производства автомобилей от реальных гонок Формулы-1, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневматическая подвеска обеспечивает отличную езду на дорогах с любым покрытием.
Новый седан является флагманом Лексус заднеприводный Ф-л платформы (самая жесткая за всю историю компании), впервые использован для строительства спортивного купе Лексус ЖХ 500.
Платформа для представительского седана, ясное дело, расширен и модернизирован. Имеющиеся электронные системы автомобиля Динамика интегрированного управления, отвечает за настройку и выбор оптимальных режимов функционирования тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии и подвески.
Кроме того, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и Лексус динамической обработки системы (управляемых колес). Так он едет и рулится большой автомобиль Лексус ЛС 500 не хуже, чем спортивная база.
Но вернемся к внешней стороне исполнительного автомобиля Лексус ЛС 5-го поколения. Экстерьер кузова нового кредита прототип Лексус LF-ФК концепта, показанного на Токийском автосалоне в 2015 году. Серии седан не выглядит так футуристично, как концепт, но основными частями и общая идея заключалась в том, чтобы держать в машине, на момент посадки в отверстие.
Стильный бампер с умопомрачительного решетка радиатора, экстравагантные полный светодиодные фары и задние фонари, динамичный профиль кузова со спортивным удар, купол крыши и твердой пищи с высотами задних крыльев.
Внешние Габаритные размеры кузова нового Lexus LS в 2017 — 2018 является удивительным 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту 3125 мм расстояние между осями.
Автомобиль рассчитан на пять вариантов для 19-20 дюймовые легкосплавные диски.
В сравнении с предыдущей, Лексус ЛС Лонг, тело новое поколение седана увеличилось в длину и 55 мм, Ширина 25 мм, Размеры базы получили прибавку в 35 мм, а высота седана был менее 15 мм.
Интерьер нового японского представительского седана беззастенчивого роскошные, с большим количеством современного оборудования, высококачественных материалов и стильных деталей. И перфорированная натуральная кожа, алюминий, дерево ценных пород, светодиодная подсветка. Интерьер автомобиля… Да, есть, наверное, в салоне дорогого крейсерских яхт.
Доступен 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный дисплей.
Есть также аудиосистема Mark levinson с, цифровая приборная панель, передние сидения с электрическим приводом 28!!! направления отопление, вентиляция и массаж, раздельный второй ряд сидений, и передние сиденья с электрической регулировкой, отоплением, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, конечно, комплексных систем безопасности Лексус система безопасности + активная система обнаружения пешеходов и направление, в переулок.
Интересно, что правое заднее пассажирское сиденье обеспечивает практически Королевский комфорт своих пассажиров. Спинка способна поддержать в угол 48 градусов, и при выходе пассажира из автомобиля в направлении, противоположном направлению вверх под углом в 24 градуса.
Технические характеристики Лексус ЛС 500 2017-2018. Под капотом представительского седана конечной Бензиновый 3,5-литровый двигатель Твин-Турбо V6 (415 ЛС 597 Нм), передачи Привод на ведущие задние колеса 10 через АКПП. Двигатель и коробка передач дает большой седан с собственным весом тела чуть более 2000 кг эффектных динамики разгона от до 100 км / ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена охват 250 км / ч.
Все колеса подвеска независимая многорычажная, с помощью поддержки с воздуха, способный управлять величина разряда (для парковки автомобиля приседаний, чтобы обеспечить удобную посадку в салоне).