Новый VW тигуан, Атеке Seat и Альфа Ромео Джулия прошла краш-тесты Евро НКАП

Евро NCAP представила новую версию методики испытаний транспортных средств, в январе этого года. Первый тест весной прошла Тойота Приус и Сузуки Балено. Ключевых нововведений: обязательные системы контроля торможения автоматическая (режим аев), когда он перемещается со скоростью от 10 до 50 км/ч, а автомобиль должен обнаружить в пути манекена пешехода и остановить или хотя бы замедлить. В дополнение к обязательным испытаниям в соответствии транспортного средства базовое оборудование. Если любой из систем безопасности установлены, при необходимости, изготовитель может применить дополнительные элементы управления. В случае Тигуана, Атеке и автоматическая Тормозная система giulia был установлен по умолчанию.

Седан Альфа Ромео Джулия получает за защиту взрослых и 98% от набранных очков, что является лучшим показателем среди всех автомобилей Евро NCAP испытания в 2016 году. По результатам измерений датчиков в манекенах, не является критичным для преодоления возможных нагрузок при лобовом столкновении с функцией смещения в правую ногу водителя и ямы. Аналогичная ситуация при боковом ударе. Эксперты по защите детей Евро NCAP была оценена в 81%. За работу электронных помощников giulia расположен в 60%.

 

Фольксваген Tiguan нового поколения под названием безопасное сочетание всех протестированных в 2015-2016 годах. Максимальный рейтинг VW является суммой двух боковых ударов, а в передней части тестов, пересекаются с водителем и пассажиром легким для преодоления перегрузки допустимые в клетках молочной железы. Даже при ударе с полный матч в низком уровне защиты клеток молочной железы наблюдалась в манекены, которые имитируют течение шести лет, ребенок и совершеннолетний пассажир на заднем сиденье. Работа электронного посетителей оценивается в 68% очков.

 

Построен на той же платформе mqb с Тигуана за chop’ом Атеке кроссовер ожидается, показали аналогичные результаты. Хотя при боковом ударе о столб обычный «желтый» цвет (адекватный уровень защиты) окрашены не только грудной клетки, но голова водителя. Лобовое столкновение по всей ширине низкий уровень защиты наблюдается в заднем отделе пассажиров. Электронные системы безопасности испанского работали 60%.

 

Евро NCAP оценивает безопасность водителя и пассажиров по результатам тестов с передней и боковых столкновениях, а также тесты на степень защиты от хлыстовых травм. Фронтальный краш-тест с ударом о двунаправленном барьер с 40-процентным перекрытием (со стороны водителя) тела, которое имитирует машину Moving головной, произошел на скорости 64 км/ч тест-автомобиль при столкновении с неподвижной преградой с полным перекрытием проводится на скорости 50 км/ч, боковой удар с двунаправленным препятствием на движение грузовиков также происходит на скорости 50 км/ч, боковом ударе в жесткую полюс на 32 км/ч.

При тестировании Автономной системы экстренного торможения водитель намеренно не пытается включать тормоза, когда автомобиль приближается сзади часть модели пешеходов. Оценка, чтобы определить, в каком значении системы удалось сбросить скорость в момент удара. Максимальный результат можно получить только наиболее эффективная система, которая позволяет избежать столкновения. Система может получать несколько очков, если он сумеет снизить скорость столкновения и, следовательно, тяжесть аварии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.