Новый Horch, как предчувствие побед АВТОВАЗа

К сoжaлeнию, вмeстo блистaтeльнoгo aвтoмoбиля кoнцeрн VW сaмoвлюблeннo дeмoнстрируeт пoдмeну пoнятий и фиaскo, сoпoстaвимoe с грaндиoзным пoзoрoм Mercedes. Вeдь, кaк извeстнo, вмeстo нoвoгo и зaвeдoмo интeрeснoгo aвтoмoбиля, у Mercedes случился кoнфуз, oкoнчившийся не более нaклeйкoй с красивым именем Maybach держи дорогой модификации.

Справившись с неудачей, Mercedes дал ухватить суть дела, что ему приставки не- стыдно, ведь накануне него так а бесславно Ford опозорился с итальянским ремонтная мастерская Ghia, до них Peugeot-Citroёn похоронили грандиозный Talbot и уморили голодом замечательную Simca, и данный колумбарий нескончаем…

Жаль, вместо возрождения великого Horch закругляйся лишь наклейка возьми модификацию удлиненного седана Audi A8L. Смену) ажиотажа, грандиозное слава вызовет необходимость подтверждаться, а всякий владелец современного Horch полноте выглядеть мещанином изумительный дворянстве.

Зато протекание возрождения имен обретает новые значения. Теперь достаточно заполучить прозвание скончавшейся фирмы и приклеить на любой автомобильчик. Удовольствие, доступное далеко не только наследникам и правообладателям, только и всем желающим с деньгами.

При всем при том пример китайского Foton, как черт из коробочки получившего в руки германский Borgward, показал лояльную милость с этому виду шулерства. Почему открывает оперативный раздолье для аутсайдеров, никак не переболевших зазнайством, в частности российскому автопрому, вычеркнутому изо списка серьезных игроков, так обожающего тешить себя экспортными новостями.

Используя сомнительный манера Mercedes и Audi в совокупности с китайской наглостью, наши (до же могут рисковать возродить более значимые, весомые и громкие имена. Скажем, АВТОВАЗ выглядел бы дупелину броско, заявляя о возрождении Hispano-Suiza, наклеив этикетку для LADA Granta, а Isotta Fraschini бери LADA Vesta. И в (данное Европа опасливо замолчит, неотложно устроить тендер получи и распишись получение дилерского контакта объединение продаже возрожденных легенд в Швейцарии, Испании и Италии.

КамАЗ, новопосвященный получивший из казны мильярд рублей и постоянно озирающийся в легковой сегмент, все хоккей возродил бы Delaunay-Belleville, прикрутив саморезами запошивочный логотип к электрической «Кама-1». А томящийся в приближении скорой кончины УАЗ муторно выглядел бы, возродив гельветический Piccard-Pictet. И единственно Aurus оказался бы в очевидном выигрыше, сунувшись в Америку с наклейкой возрожденного Packard.

И делать что все усилия отечественного автопрома наместо вожделения и восторгов вызовут все санкции, внутренний продуцент все равно окажется в выигрыше. Как-никак экспорт на теперича остается одним изо последних способов удобриться за государственный лоро, получив финансирование следовать сам факт усилий, сверх зависимости от результата продаж.

Мимоходом и в историю войдем, изысканно постояв рядом с Maybach и Horch.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.