Блaгoдaря OТТС наша сестра знaeм, чтo рoссиянe пoлучaт длиннoбaзный вaриaнт мoдeли, у кoтoрoй рaсстoяниe «oт бaмпeрa дo бампера» составляет 4630 мм. В Европе но будет предлагаться укороченная 4,5-метровая вариант, так что нам, прямо говоря, повезло, фактически растянутая колесная центр и увеличенный задний стреха гарантируют просторный салончик и объемистый багажник.
Моторов заявлено в (данное лишь два. Не , что самым популярным предстоит быть бензиновому атмосфернику объемом 2 литра мощностью в 150 л. с. (192 Нм) — будто такой же не возбраняется встретить на «Элантре». В трансмиссии готовы служить 6-ступенчатые «механика» иль «автомат», а привод иногда передним или полным. С двухлитровым турбодизелем с отдачей в 186 л. с. (416 Нм) стыкуются всего на все(го) 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.
Неотлагательно сертификат офоррмлен получи и распишись кроссоверы корейского происхождения, так ничто не мешает марке Hyundai по времени вписать местом сборки калининградский «Автотор». И сызнова. Как правило, обыденно корейцы стараются хранить минимальную паузу средь оформлением ОТТС и началом продаж, а следовательно уже скоро наша сестра узнаем остальные подробности, в том числе и цены.
Кстати, вовсе недавно Hyundai вывела получи и распишись рынок еще одну новинку — последний Santa Fe, о котором задолго. Ant. с его появления возьми свет в Сети бродила чернь слухов. Чтобы раздуть большинство из них, корреспондент портала «Auto» оседлал после очереди две версии «Санты» и погарцевал бери них по дорогам Северного Кавказа.