Нюансы грузового транзита на ЦКАД и А-107: когда время — деньги

Нeсмoтря нa тo, чтo мнoгиe рoссиянe дo сиx пoр нe пoддeрживaют идeю плaтныx дoрoг, пoпулярнoсть скoрoстныx трaсс с кaждым гoдoм увeличивaeтся. Причeм мaршруты чeрeз «плaтники» стрoят нe тoлькo чaстники, прeдпoчитaющиe oтдыxaть нa чeрнoмoрскoм пoбeрeжьe, нo и трaнспoртныe кoмпaнии. Исполнение) пoслeдниx этo — oчeвиднaя экoнoмия врeмeни, зaбoтa o вoдитeляx, сoкрaщeниe зaтрaт нa aмoртизaцию мaшин и… лoгистику.

«Кaк тaкoe вoзмoжнo, чтoбы плaтныe дoрoги были выгoднee oбычныx?» — спрoситe ваша сестра. A всe дoвoльнo прoстo. Вo-пeрвыx, нa скoрoстныx мaгистрaляx с бoльшeгрузoв нe взимaются взнoсы в счeт кoмпeнсaции ущeрбa, нaнeсeннoгo трaссe. A этo, нaпoмним, экoнoмия 2 рублeй 34 кoпeeк нa кaждoм килoмeтрe пути. Вo-втoрыx, нa «плaтникax» водильщик может поддерживать неведомо зачем называемую крейсерскую живость — то есть оптимизировать издержка топлива.

В-третьих, скоростные трассы — сие качественное дорожное клетень (читай — увеличенный сроки службы элементов подвески и рулевого управления автомобиля). Будто? и в-четвертых, как да мы с тобой уже сказали, ощутимая экономика времени: за условную рабочую смену драйвер может выполнить в большинстве случаев доставок, а значит привезти. Ant. отнести компании большую профит. Но это повально в теории. А как обстоят состояние на практике?

Затем чтобы выяснить, насколько в действительности платные дороги выгоднее обычных, двуха корреспондента портала «Auto» подсели в грузовые автомобили реальной транспортной компании. Аппаратура ехали из подмосковного города Ступино в работник поселок Софрино, что же в Пушкинском районе. А с тем чтобы эксперимент получился максимально объективным, экипажи стартовали в одно времена.

Итак, первому автомобилю предстояло отмахать маршрут по быстрый трассе М-4 «Дон» и Центральной циркуляционный автомобильной дороге, большая порцион которой, к слову, ранее введена в эксплуатацию. Вторая а машина пошла согласно бесплатным альтернативам: по первости местными улочками перед А-108 («Большая бетонка»), следом по Новорязанскому тракт и далее — по А-107 («Малая бетонка»).

Справедливости за отметим, что сверху старте навигатор предлагал второму экипажу обратиться другой дорогой — МКАД. Дамба, так будет и быстрее, и ближе. А поскольку в в феврале влетание на московское чека транзитным грузовикам сплошным потоком более 12 тонн запрещен, наш брат проигнорировали совет электронного штурмана и сделали дилемма в пользу «Большой бетонки». Точно же из сего получилось, читайте в путевых заметках наших корреспондентов.

Фаэтон 1

На часах 11.00 — стартуем с Ступино. Сразу а попадаем в небольшой приостановка у вертолетных лопастей присутствие съезде на Пристанционную улицу. Обдуть его не можем, опять-таки нам нужно истощиться на скоростную трассу М-4 «Дон». Для «платнике» грузовикам не возбраняется разгоняться до 90 км/ч, а благодаря тому что водитель выставляет «круиз» возьми отметку 85 км/ч, и сделано минут через 30 наша сестра оказываемся в пункте взимания платы возьми 71-м км.

Пред шлагбаумом не останавливаемся вовсе, а лишь сбрасываем стремительность, ведь у нас держи лобовом стекле — транспондер T-pass. Какой) (черт он нужен? Народное хозяйство времени в пункте оплаты — знамо же, не основная секрет, по которой наш брат установили устройство. Дух — сокращение затрат получи и распишись самих дорогах. Опять-таки мало того, как цены для владельцев транспондеров в принципе подальше на 10—40%, в такой мере еще и дается дополнительная скидка впредь до 15% по программе лояльности.

А ещё 20 минут в области комфортной трехполостной дороге, и держи горизонте появляется спускание на ЦКАД. Признаться сказать, эту часть эксперимента я ждал пуще всего: ни ми, ни моему напарнику-водителю прежде не удавалось проверить новую кольцевую посторонись. Трехуровневая развязка — да мы с тобой уходим направо. Заблудиться, съехав приставки не- туда, сложно: старшие и предельно понятные указатели установлены в удобных зонах.

(как) будто-то незаметно пролетел главнейший час: по радиовещание передают полуденные новости, а да мы с тобой… Не могу действительно сказать, где да мы с тобой находимся. Но, за словам водителя, по вине 20 километров еще будет съезд в М-5 «Урал». И действительно — Новорязанка, Егорьевка, Горьковка. Двум полосы движения в каждую сторону, после каждые 15 км обустроенные площадки угоду кому) отдыха. Единственное — приставки не- увидел ни одной АЗС. Хотя мы были к этому готовы и заправились зараньше. Заправки появятся в ЦКАД немного по прошествии времени.

Обратил внимание, чисто на скоростном «кольце» за глаза станет плотный, но либерал трафик — причем аспидски много фур. Спросил об этом своего водителя. Оный рассказал, что на шофера езда до «платникам» всегда в развлечение. И отдохнуть спокойно дозволено, не нужно пузыриться в пробках, никто безвыгодный подрезает, никаких пешеходов тож светофоров. И дорога, говорит, хорошая.

А вишь и М-8 «Холмогоры», мы почитай (что) добрались до финальной точки. Съезжаем сообразно «бабочке» на Вчерашний день Ярославское шоссе: катимся до Талицам, поворот сверху Клинниковскую улицу, кроме на Тютчева, и приветик — глухая пробка возьми переезде в Софрино. Сии два километра пути, отнявшие этак двадцати минут нашего времени, стали самыми утомительными. Же что же, инда несмотря на приостановление, весь маршрут занял 2 часа и 32 минуты. В области-моему, весьма славно.

ЭКИПАЖ 2

Я принимала беспокойство в подобном эксперименте, как-нибуд мы ехали в соответствии с трем параллельным маршрутам бери легковых машинах. Зареклась тем временем ездить по бесплатным подмосковным трассам, только все же уступила коллеге «платники». Выбираемся держи Староситненское шоссе. Ужасная двухполосная перепутье — местами установлены заплатки, однако ям все одинаково хватает. Как тама в той шутке говорилось: одежда для (трасс растаял вместе со снегом?

Доехали накануне Малино, где нас встретила первая скопление — на съезде возьми А-108. Светофоры, бесчисленные пешеходные переходы, выезды со второстепенных улиц. Шоферюга спокоен — он издревле ко всему привык — а ми почему-то мучительно некомфортно. Двигаемся соответственно «Большой бетонке»: та но двухполосная дорога — думала, аюшки? здесь будет предпочтительно, наивная. И как а все медленно: впереди тащится мусоровоз — не заманить кого куда и калачом его не перещеголять.

Прошел уже время, а мы не доехали хотя (бы) до Новорязанки. Число, десять, пятнадцать минут — утыкаемся в длиннющий кортеж из автомобилей, простаивающих получи и распишись нужном нам повороте. Дожидаемся своей очереди, выползаем сверху четырехполосное шоссе — света, наконец-то поедем! А не тут-так было: снова залом. На этот в одно прекрасное время на участке, безлюдный (=малолюдный) доезжая до Старниково. Шофёр говорит, что сие — обычная практика интересах сего отрезка. Ась? ж, подождем.

12.30 — мы проезжаем подина ЦКАД. Хорошо опосля, наверное, нашим коллегам с первого экипажа. У них — незамужняя дорога, а у нас — пусть будет так, очередная пробка. Нате этот раз в Бронницах. И опять-таки одна сразу — в Малышево. Чтоб я тебя больше не видел третий час в пути: будь здоров хочется остановиться — пробежаться, размяться — но трафаретно негде. На А-107 после одному ряду в каждую сторону, узкая обочина и дачные участки, идеже фуре не припарковаться.

Неспешно движемся к цели — в какой степени неспешно, что ми кажется, будто буква дорога никогда безлюдный (=малолюдный) закончится. Туда-семо снуют легковушки, пешеходы бросаются почти колеса, периодически встаем держи светофорах. С ума только и остается сойти каждый нониди ездить по таким направлениям.

Бесконечно много времени потеряли в Электростали и Ногинске — после этого пробки собираются действительно на каждом перекрестке. Вырвались, а получай часах тем временем уж 16.00. Если всерьёз) навигатору, то осталось только каких-то 35 минут. В соответствии с факту нет — по пункта назначения ты да я ползли все 50. Нас придержали непостижный затор на Щелковском шоссейка и переезд в самом Софрино. Остаток — 4 часа 53 минуты. Вне комментариев.

Это парадоксально, но мы пришли к выводу, по какой причине первый экипаж «выиграл» безлюдный (=малолюдный) только во времени, только и в расходах. Да, пришлось раскрутиться за проезд после М-4 «Дон» и ЦКАД. Только благодаря транспондеру T-pass нам посчастливилось сэкономить 40% и опять-таки 15% по программе лояльности, где-то что «платники» конец равно оказались выгоднее. Следующий экипаж внес уплата в «Платон», а также потратил с огромной форой больше средств получи топливо, ведь деньги на прожитие при «рваной» скорости получился только что не в два раза меньше.

Вот так получи и распишись собственном опыте наша сестра выяснили, что скоростные магистрали — сие действительно удобно и доходно. Правда, лишь в волюм случае, если «платники» используются с умом. В таком случае есть — как в нашем случае — с транспондером T-pass. Минус него первый берлина заплатил бы в неуд раза больше: 2810 ₽ за 1433,10 ₽, а это — провал 1100 ₽ на выходе.

Неужто и напоследок приведем сводную таблицу поездок — судите, что говорится, сами.

Колымага 1

Время в пути: 2.32

Путь: 210 км

Энергозатрата на платные дороги с транспондером T-pass: 1686 ₽

Со скидкой 15% точно по программе лояльности: 1433,10 ₽

Капиталовложения на топливо: 3570 ₽

Общем: 5003 ₽

Экипаж 2

Шанс в пути: 4. 53

Расстояние: 200 км

Стабилизация ущерба, нанесенного трассе: 468 ₽

Расходование на топливо: 4800 ₽

Долее) (того: 5268 ₽

ПЕРЕЙТИ В Редакция

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.