Во (избежание нaчaлa oбъясним, пoчeму ты да я нaзывaeм Chery Tiggo 8 Pro услoвнo нoвым. Пo сути, пeрeд нaми всe тa жe «вoсьмeркa», тoлькo с пeрeлицoвaннoй «мoрдoй», oсвeжeнным oфoрмлeниeм интерьера и загодя недоступной модификацией с 1,6-литровым турбомотором в 188 сил. Движку аккомпанирует семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями производства Getrag. Эту связку позаимствовали у премиального — ещё же, условно — CheryExeed TXL.
Короче, будущий конкурент Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan — придержите яйца: так решили без- мы, а сами китайцы — в базовом исполнении «Престиж» с 2-литровым турбодвигателем в 170 л. с. и вариатором предлагается следовать 1 999 900 рублей.
Ей-ей, его цена бери 400 000 выше, нежели у прежней «восьмерки» с аналогичными агрегатами. Тогда покупатель может думать на LED-оптику, угловой обзор, полный зимний чек и кожаную обивку кресел.
Средняя комплектация Speedline, которую китайцы с каких же щей-то называют пакетом, выудит изо кошелька 2 199 900 целковых. По (по грибы) что? За последний 1,6-литровый авто, атмосферную подсветку салона, 12,3-дюймовые экраны мультимейдики с приборкой и беспроводную зарядку смартфона.
А топовая трансформирование Dreamline (с агрегатом 1,6 л) обойдется в 2 349 900 рублей. Возлюбленная порадует панорамной крышей, мониторингом слепых зон, памятью настроек зеркал и сидений, а в свою очередь системой старт-тормоз.
Два миллиона вслед такую машину — бессчетно это или скудно? Если проводить сопоставление с теми же «корейцами», ведь цена вполне адекватная. Противолежащий вопрос, что китайские автостроители в эту пору не могут похвастать приемлемым качеством своих автомобилей, широким дилерским покрытием и оперативной доставкой запасных частей…
В общем, массовым настоящий продукт явно отнюдь не станет. Впрочем, во вкусе и с претензией на премиум кроссовер Geely Tugella с конкурентов-соотечественников. Хотя имиджа ради владеть подобную технику азиатам ни одна душа не запрещает.