Обзор тестов летних шин сезона 2017

Oт кaчeствa и xaрaктeристик шин зaвисит бeзoпaснoсть вoдитeля и пaссaжирoв.

Чтo угoднo, чтoбы быть прoфeссиoнaльным пилoтoм, плoxaя рeзинa знaчитeльнo пoвышaeт вeрoятнoсть тoгo, чтo oни тeряют кoнтрoль нaд мaшинoй. Aвтoмoбиль-кaк трaнспoртнoe срeдствo являeтся oдним из лидирующиx пoзиций в спискe нaибoлee oпaсныx (смeртeльныx) срeдствaми. Мы ужe oпубликoвaли oбзoр рядa лeтниx шин тeсты, пoкaзaтeли идeнтификaции кoнкрeтнoгo aвтoбусa в нeскoлькиx исслeдoвaнияx. Этoт гoд нe стaл исключeниeм. В стaтьe 17 oдиннaдцaть прoизвoдитeли шин нe тoлькo для aвтoмoбилeй, нo и для внeдoрoжникoв.

Плoщaдь кoнтaктa шины с пoвeрxнoстью дoрoги сoпoстaвимы с рaсширeннoй oблaстью лaдoни чeлoвeкa. Стoит учeсть, чтo тoлькo 4 из «прямoугoльникa», чтoбы дeржaть aвтoмoбиль весит больше тонны на трассе, пытаюсь как можно остановить или разметать в различных типах дорог. Учитывая все вышеизложенное, понятно, почему тысячи испытаний шин в различных условиях. Но это не всегда нужно полагаться исключительно на результаты тестов от производителей и «сто процентов» опираться на описание из «резины» с официального сайта.

Ведь главная цель бизнеса-это еще большая прибыль, и не все производители честны, обеспечивая действительно хороший продукт.

Это причина, почему независимые СМИ проведены их испытания, выявляя достоинства и недостатки каждого участника, но сначала о тесте, что их слова были авторитетны.

Спортивный автомобиль (www.auto-motor-und-sport.de)

Компания была основана в 1969 году в немецком журнале авто Спорт авто в настоящее время охватывает многих частях мира. Сотрудники журнала пишут буквально обо всем: испытания автомобилей (одиночных и сравнительных), сопротивления, шины, аксессуары. Опубликовать время на выбор автомобилей на немецких дорогах, идентификация быстрый. Мы заинтересованы в летнее испытательной шины (225/40 Р18), который проводился на относительно «молодой» Тацио Нуволари трек (автодром circuito Тацио Нуволари). Пилоты представила спортивное купе с мощностью 200 л/с с нейтральной центра тяжести и точное рулевое управление, и Тойота gt86. Макс шин может получить 10 очков, а буква «настоятельно рекомендуется», с итоговой оценкой выше 9.0.

AutoZeitung (www.autozeitung.de)

AutoZeitung-немецкий автомобильный журнал, основан в 1969 году. Опубликовано каждые 14 дней, в середине, цена в Германии, например, 2,4 Евро. Целевой аудиторией являются мужчины в возрасте от 20 до 49 лет. Журнал содержит статьи об автомобилях, инновации, промышленность, спортивные мероприятия и многое другое.

Тест летних шин были выбраны те, которые находятся в открытом доступе, и получены их секрет (для личного использования). Автомобиль на все шины одинаковые — Фольксваген Туран 1.4 ТСИ автомат, 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Те же алюминиевые диски R17. Как пишут сами авто Цайтунг: «в основе наших взглядов на шины тщательной процедуры тестирования». Эта методика включает в себя тесты на мокрой и сухой поверхности. Мокрое являются продольное и поперечное аквапланирование, торможение, безопасность, управляемость и боковую устойчивость. Сухой — торможение, безопасность, управляемость, комфорт, шум, экономики, слалом. На обоих тестах дается 150 очков, поэтому идеальным шин должен набрать 300 очков.

АЦАП (Общий немецкий Автомобильный клуб е.В.), (www.adac.de)

Общий немецкий автомобильный клуб (нем. Общий немецкий Автомобильный клуб е.В. — сокр. Компании ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Головной офис компании находится в Мюнхене. Компания была основана 24. в мае 1903 года как «немецкое объединение велосипедистов» и переименовано в 1911 году. АЦАП находится в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-При Европы» и «24 часа нюрбургринга», и т. д.» в этом году провел 2 клуба ADAC тест летних шин, в комплекте шины для кроссоверов (внедорожников) 215/65 R16 на (авто перевозчик Фольксваген тигуан) , вторая-для обычного легкового автомобиля 195/65 Р15 (авто-мультимедиа Фольксваген Гольф 7). Конкурсанты оцениваются в условиях, максимально приближенных к тем, с которыми обычно сталкиваются на других водителей на дороге. На сухом асфальте, его обработку, безопасность и торможение,шум от колес в салон автомобиля и внешнего шума, так что вывод измеряется эффективность и долговечность.

Плюс на мокром кроме того учитывать, продольное и поперечное аквапланирование поперечной устойчивости. Победитель шин с наименьшим количеством очков.

Профессиональный www.prodrivermags.com водителя)

Журнал профессиональный водитель-британский журнал, который фокусируется на автобизнесе. Владелец парка или любого частного водителя или Такси, грузоперевозки, или водителей автобусов, могут почерпнуть полезную информацию из Prodrivermags. Тесты шин от британцев отличаются от других в его направленности на выявление недостатков и преимуществ шины с позиции профессионального водителя. И большое внимание было уделено безопасности шин (сухой и мокрый асфальт), комфорт (шум и ездить) и экономики.

Тест мира www.testworld.fi)

Финский испытательный центр расположен в 300 км к северу от Полярного круга. В дополнение к маршрутам, расположенном на свежем воздухе, тест мир испытательное оборудование в закрытых помещениях, который обеспечивает круглогодичную возможность проводить исследования для клиентов с высокой точностью.

В отличие от других организаций, финны шины протестированы в различных температурных условиях. Летние шины отличаются от зимних, не отсутствие людей, а другой из резины, предназначенные для теплой погоды. Можно сказать, что «лето» тяжелее зимой и до достаточно высокой температуры, он может потерять свои свойства.

В остальном методика исследования «мир испытаний» стандарт в дорожном покрытии как на сухом и мокром торможение, сопротивление аквапланированию, управляемость, субъективная оценка динамики движения, шума и эффективности.

В VI Bilagare (www.vibilagare.se)

В переводе на русский в. Bilagare — мы являемся собственниками. Шведский журнал опубликовал в Стокгольме 18 раз в год. Содержание журнала не ограничивается рассказами об инновациях в автомобильной промышленности, в нем можно найти всевозможные отзывы и тесты автомобилей, он будет автолюбителя для путешествий или средство против коррозии.

В случае испытаний шин был проведен в декабре 2016 года на земле uvalde (США). Как автоматический перевозчик выбрал Форд Фокус с автоматической коробкой передач ( субъективная оценка), остальные тесты (аквапланирование, торможение, управляемость и топлива) шины раны миль на Фольксваген Гольф.

ТУЗ/ARBÖ/ГТУ

Туз — автомобильный клуб Европы был основан р.1965.Туз группу входят: туз бизнес сервис ГмбХ, туз-Ферлаг «МОГО» Евро-Союз-помощь GmbH, компания, помощь в организации поездок и туз е в. ARBÖ — австрийский автомобильный клуб, основанный в 1899 году, с более чем полумиллиона членов, со штаб-квартирой в Вене. На данный момент организацией Президент Хайнц Хоф (Хайнц Хофер). ГТУ обществом технического надзора, установленного в 1981 году, который расположен в Штутгарте (Германия).

Во имя человечества, науки и безопасности над сообществом вместе тестировали шины, предназначенные для кроссоверов или, как их называют в Америке, малотоннажных грузовиков.

Тест одобрен для 11 шины, которые подходят к примеру, Опель Мокка. Что они выступали в роли СМИ. Как его проверить: измеренная торможением со скорости 80 км/ч на мокрой дороге) и со 100 км/ч (сухой), склонность к аквапланированию была измерена на глубину до 7 мм, измеряется среднее время прохождения круга на мокрой трассе (1690м) и сухой (1280м), измеряет уровень шума в дБ на скорости 80 км/ч, определите, сколько шин сопротивлению качения под нагрузкой 5886 Ньютон и давлении 2,1 бар.

Авто Бильд (www.autobild.de)

Журнал авто билд автомобиля, были опубликованы в Германии и в 36 странах мира с аудиторией более 3 миллионов читателей. По популярности занимает второе место в ADAC. Журнал имеет несколько отличительных разделах: авто спортивных автомобилей билд, билд Allroad на авто, тюнинг авто билд, билд авто-Мотоспорт, авто Reisemobil билд. Содержание журнала немного отличается от остальных autosaari. Этот тест чуть более 50 шин, немцы приняли решение о выполнении квалификационной гонки и что экстренной остановки автомобиля за рулем на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. как следствие, основные испытания допускается только 20 первых. Случайные автомобильные диски (225/50 П17) «аибс» на сухом и влажном дорожном покрытии, проверка, обработка, пригонка, уровень шума и экологичность. Но шины размеры 235/50 Р18 подвергают дальнейшим испытаниям: тяга на траве, гравии, песке и грязи.

Континентальный ContiPremiumContact 5

Континентальный ContiPremiumContact 5

Один из немногих пунктов, соответствие описания и реальности. ContiPremiumContact 5-это на самом деле в состоянии обеспечить безопасность на должном уровне, независимо от покрытия. Будь это сухой или мокрый асфальт, Континентальный показал, что одинаково хорошие результаты. Одним из главных преимуществ автобуса — предсказуемость. Водитель знает, что ожидать от него в данной ситуации и имеет возможность корректировать траекторию, ускорение или торможение.

Но резина и рисунок протектора сделано для безопасности, к сожалению, не способны обеспечить великолепный уровень комфорта, который они отмечали как наши соотечественники «за рулем», и несколько иностранных авто товарищества.

Но ContiPremiumContact 5 с измененным протектором, предназначенные для кроссоверов, безоговорочно заняла первое место.

Ханкук Вентус Prime3 K125

Премьер-Ханкук Вентус 3 K125 на результаты тестов показали противоречивые результаты, в зависимости от методики испытаний, тестер, температуру окружающей среды…не понятно. Вентус Прайм 3 K125 не очень хорошо управляется для захвата и маневрирования на высоких скоростях. Устойчивость к аквапланированию низкий по сравнению с другими характеристиками, такими как комфорт и эффективность. На основе результатов испытаний можно сделать вывод, что шины больше рассчитаны на сухой дорожной поверхности, например, на мокром.

Гудиер Игл Ф1 Асимметричные 3

Гудиер Игл Ф1 Асимметричные 3

Гудиер игл Ф1 асимметричные 3 один из самых дорогих шин, но один из лучших. Но авто билд тест шин оценить Орла выше среднего, в то время как остальные тестеры дали «резины», лидирующие позиции. Авто Бильд Первая регистрация: 235/50 Р18, т. Дж. тест шин для кроссоверов, дать Гудиер на внедорожник, в первую очередь, что означает, что хорошее выступление в роли дороги и резины для легкого внедорожье.

По данным производителя отличное сцепление, подтвердил отличную устойчивость к аквапланированию короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности. Кроме того, цена также замечания по управляемости на сухом дорожном покрытии. В целом резина показала себя неплохо, но в сравнении с Continental PremiumContact 5 не может претендовать на звание лучшей.

Производительность От Goodyear Шины Efficientgrip

Производительность От Goodyear Шины Efficientgrip

Оптимальное время перехода с зимней резины на летнюю является момент, когда среднесуточная температура ниже 7 градусов. При слишком низкой температуре свойства резиновой смеси не проявляется в необходимой мере, из того, что я страдаю от показателей шин.

Вполне вероятно, что холодная погода повлияла на результаты работы компании Goodyear шины efficientgrip, о чем свидетельствует длинный тормозной испытания мира. В то же время, мы проверить авто Производительность шины efficientgrip Цайтунг остановился.

Все организации, которые испытывали Гудиер этого типа, в дополнение к нашему «за рулем», — сказал он, низким сопротивлением качению и, следовательно, высокие издержки.

Мишлен Первичность 3

Мишлен Первичность 3

Из минусов — не самая высокая на мокрой дороге, шина может похвастаться высокой стойкостью к аквапланированию, заявляют в один голос все специалисты, которые имели возможность протестировать Мишлен Первичность 3 (за исключением журнала Auto Zeitung, в того, что шин взял 1. место). Но в сухой солнечный день, резину, сообщение вполне предсказуемо, хорошо прилипать к поверхности дороги. Вариант первичности Мишлен 3 на кроссовер (внедорожник) как хорошо, по песку, траве, гравию и грязи могут похвастаться достойными результатами.

Пирелли Cinturato Р7-Синий

Пирелли Cinturato Р7-Синий

В VI Bilagare и Ауто Цайтунг поставил Пирелли Cinturato Р7 голубой втором месте и это о многом говорит. Эксперты других изданий разместили «итальянцы» на 3, 4 и 5. В первую очередь, Cinturato Р7 синий не был из-за низкого уровня комфорта (слишком шумно), отсутствие сопротивления аквапланированию (латеральный) и относительно высокое сопротивление качению. Это неоспоримые преимущества стали хорошие ходовые качества и короткий тормозной путь, высокий уровень безопасности.

Бриджстоун Сайт Turanza T001

Бриджстоун Сайт Turanza T001

Сотрудники клуба ADAC назвал сайт turanza T001 Бриджстоун, как очень хорошо сбалансированные шины с отличными результатами на мокрой и сухой дорожной поверхности, а только внешнего шума и шума в салонах за резину на второе место.

От Auto Zeitung и авто Спорт есть вопросы по поводу проведения сайт turanza T001 на мокрых поверхностях, т. е. тенденцию к боковому аквапланированию.

Бриджстоун Dueler Н/Р-Спорт

Бриджстоун Dueler Н/Р-Спорт

Бриджстоун Dueler Н/Р Sport шины для кроссоверов, был поставлен на испытания два немецких авто специалистов. Основным отличием шины Ширина 215 мм в АЦАП на 235мм от авто билд, принимая во внимание, можно объяснить разницу между размещениями в итоговой таблице, 13 и 7 соответственно

Плюс, клубом ADAC протестировал шины не внедорожник, в отличие от авто билд, результаты которого сцепление на гравии и траве на Бриджстоун на высоком уровне.

Как показывает практика, Ширина шины-это не лекарство от всех плохих управляемость и сцепление. В обеих публикациях утверждается, что есть низкое сопротивление аквапланированию и относительно длинный тормозной путь на том же мокром асфальте.

Компания Goodyear шины efficientgrip внедорожник

Компания Goodyear шины efficientgrip внедорожник

Просто, понятно, кратко можно сказать о описание шины Goodyear шины efficientgrip SUV от производителя, и особенно честных! Выбор шины шины efficientgrip внедорожник, вы можете быть уверены, что он будет без проблем и без дождя бы разрушить ее репутацию. Одинаково хорошие результаты на мокрой и сухой дорожной поверхности принес Goodyear в 1. и 2. место в тесты независимых изданий.

Единственный комментарий, полученный на адрес американские шины, и это довольно низкий уровень шума, который конечно не имеет прямого влияние на безопасность, но может утомить водителя.

Мишлен Латитюд Тур НР

Мишлен Латитюд Тур НР

Хороший пример несоответствия описания и действия тура Мишлен Латитюд НР. В тестовой асе/ARBÖ/ГТУ Мишлен был самый высокий ценник и полностью противоположным результатам, заняла 11 место из 11 возможных. Примерно та же картина разработана и немецкого клуба ADAC тестеров.

И если поверхность под колесами, хотя вполне возможно, что на мокром асфальте ожидается, что тормозной путь и склонность к аквапланированию.

На Данлоп Спорт BluResponse

На Данлоп Спорт BluResponse

Ни хуже, ни лучше — это про Данлоп Спорт BluResponse. А в середине заключительной списки, шина имеет хорошую управляемость и короткий тормозной путь на сухой дорожной поверхности и высокой эффективностью.

Но при мокром асфальте, не все прошло гладко: недостаточно хорошая управляемость и относительно длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию не позволяют BluResponse попасть в ТОП-5.

Если выбор все же пал на Данлоп Спорт BluResponse, с новым бдительность, чтобы ходить в дождливую погоду.

Кумхо Ecowing ES01 KH27

Кумхо Ecowing ES01 KH27

Кумхо Ecowing ES01 KH27 в тестах ADAC и «за рулем» выиграл 10 из 16, 8 из 12 коек, или в среднем на сухом асфальте, приемлемый тормозной путь на мокрой, высокий уровень охраны окружающей среды и покупательских кошельков — положительные стороны шины. Остальные характеристики соответствуют их месту в итоговой оценке.

Пирелли Cinturato Р1 Верде

Пирелли Cinturato Р1 Верде

Итальянские шины Pirelli Cinturato Р1 Верде получился победу в упорной борьбе в немецких тестах, и наши соотечественники. Производителю удалось создать такой состав резины и дизайн протектора, так что характеристики шин на мокром и сухом асфальте оставаться на высоте, сохраняя при этом хорошую стойкость к истиранию и экологичность.

Но нет ничего идеального в нашем мире, этот закон не обошел стороной и Пирелли Cinturato Р1 Верде, у нее есть маленькое замечание по шуму и плавности хода.

Шины BFGoodrich г ГРИП

Шины BFGoodrich г ГРИП

Самостоятельно вступить АЦАП дал на BFGoodrich г ГРИП в 12. место (всего в тесте участвовало 15 шины). Американская марка шин не смог создать гармоничный шин. Хорошие результаты г-ГРИП проявляется только на сухом асфальте и тест на эффективность. Но с заливных войны, была потеряна, и в почти всех дисциплинах: торможение, маневренность и боковая устойчивость — ниже среднего.

Компания Hankook RA33 цены НР2

Компания Hankook RA33 цены НР2

Еще один участник тестирования шин для внедорожников компания Hankook RA33 цены НР2 также удалось взять вверх по «карьерной лестнице», и BFGoodrich г ГРИП.

Да еще и на мокрой поверхности показали немного лучше, и поэтому открыл способ 11. места в таблице результатов.

С недели 17 2016 в производство модернизированная версия цены НР2, оно может исправить ошибки, которые привели к плохим результатам на мокром асфальте.

Сава Интенса НР

Сава Интенса НР

Принятие оценки «удовлетворительно», шины Сава Интенса НР заняла 12. по данным автомобильного клуба ADAC. С уверенностью сказать, что шины предназначены для сухой погоды и экономию топлива. При контакте с влажной поверхностью, наблюдается тенденция к аквапланированию и управления. Тормозной путь тоже оставляет желать лучшего.

Хорошее сопротивление к истиранию, если вы хотите сэкономить на покупке нового комплекта только шин.

Йокогама Geolandar G055 215/65 R16 на внедорожник

Йокогама Geolandar G055 215/65 R16 на внедорожник

В заключение нашей статьи и сводные таблицы расположенном Йокогама Geolandar внедорожник. Последнее место получил за свое плохое поведение на мокрой дороге: низкое сопротивление аквапланированию, более длинный тормозной путь, отсутствие контроля позвольте нам рассказать вам об этом принадлежностями, так как это абсолютно не безопасно, по крайней мере во время дождя.

Но если вы будете пренебрегать безопасностью и сократить «мокрые» результаты, внедорожников Geolandar не все так плохо, может экономить топливо и лишние миллиметра глубины протектора.

Каков результат?

Этот обзор, чтобы помочь вам в выборе шин. В любом случае, независимо от того, какие установлены шины на вашем автомобиле, главная гарантия безопасности дорожного движения – оценка собственных навыков вождения и безопасность вождения.