Нoвый Opel Mokka пoстрoили нa плaтфoрмa CMP aльянсa PSA. Этa «тeлeжкa» пoзвoлилa сдeлaть кузoв жeстчe и лeгчe. Политэкономия. Ant. растрата веса достигла 120 кг, а безоговорочность увеличили сразу сверху 30%. Да и осанка автомобиля вышла стильной.
Дебютировал плотный SUV с полностью электрической с позиции силы установкой мощностью 136 л. с. Экой Opel Mokka E может разгоняться предварительно 150 км/ч, а дистанция хода составляет 322 км. Впоследствии времени нужно заряжать 50-киловаттную батарею, которую конструкторы разместили подина днищем машины.
Немедля стали известны подробности о традиционной гамме двигателей. В нее вошли 1,2-литровый бензинный наддувный агрегат в двух вариантах мощности — 100 л. с. и 130 л. с. Предлагают и 1,5-литровый «дизель» в 110 л. с. Постоянно моторы работают с 6-ступенчатой «механикой», а 8-последовательный «автомат» положен лишь самой мощной версии.
С таких новостей становится тоскливо, ведь с малообъемным мотором «Мокке» в Россию вольт заказан. Да и компактные кроссоверы с дизельными двигателями у нас безграмотный покупают. Ну а оборона электрические версии даст сто просто промолчать. Видимо, немцы решили продвигать «Мокку» не более чем в Европе. А жаль, тогда у нас машина равным образом была популярна в свое досуг.