В прoшлoм гoду рoссиянe чaщe всeгo пoсрeдствoм сeти Интeрнeт пoкупaли нoвыe «автогражданки» либо — либо продляли действующие договоры — сверху эту онлайн-услугу пришлась половинка всех обращений. Вторично по четверти — у под корень удаленного урегулирования убытков (в таком случае есть без визита в канцелярия страховщика) и направление заявлений о наступлении страховых случаев.
Числом словам экспертов страхового рынка, ранг доступности цифровых сервисов и ярус доверия к ним у российских водителей хоть смело назвать хорошими поуже сегодня. И в дальнейшем, согласованно их прогнозам, толчок онлайн-услуг для того страхователей будет не более чем расти, ведь ОСАГО — сие крупнейший социальный вариант с наибольшим потенциалом угоду кому) цифровизации.
— Уже на днях эффект применения передовых технологий в ОСАГО по причине масштабу наиболее выражен и нагляден. В конце концов, объём денежных средств, обращающихся бери этом рынке, всесторонне достаточен для осуществления значительных инвестиций в технологичные инструменты, — отметил Голова комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андреич Крупнов.