Осознанные электрический и новый воздух старого инженера Теслы

В кoмпaнию lucid двигaтeлeй нaчaл жизнь пoд брeндoм Atieva в 2007 гoду. Имeeт китaйскиe кoрни, xoтя штaб был в Кaлифoрнии, и глaвный инжeнeр Питeр Рoулинсoн рaнee зaнимaл aнaлoгичную дoлжнoсть в Tesla.

Нeудивитeльнo, пoэтoму, что сегодня в Штатах первый электромобиль компании, похожие на модели хэтчбек с. с другой стороны, сходство заключается не столько во внешнем виде, а в общей конструкции и позиционирования на рынке.

Новинка под названием Ясный воздух также имеет длинную близко к пропорции тела и размеры. Скопированы даже выдвижной ручки двери, в то время как задняя дверь очевидно и без стекла. Интерьер строго четырех квадратов, с массивным Центральным тоннелем по всей его длине. В передней части драйвера устройств отображения и информации, что является наиболее важным, но maslowska огромный «планшет» вместо консоли живет здесь. Однако, в отличие от Теслы, Таблетка воздух может проникнуть в недра передней панели. У задних пассажиров — таблетки ног и вниз, вы можете использовать их в качестве столов.

Тяговый аккумулятор расположен под полом кабины, но если Тесла установить аккумуляторы емкостью от 60 до 100 кВт?нет, чистота воздуха обеспечивает варианты для 100 и 130 кВт?ч! Поэтому пробег на одной зарядке достигает 643 км (стандарт EPA) против 506 км Тесла. Два электромотора (по одному на каждой оси) дают в общей сложности около 1000 л. с., заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,5 с.

В осознанном, а также утверждают, что воздух входит набор радаров, лидаров, камер и готов к работе, беспилотных, хотя если это будет доступно с самого начала, не уточняется. По сути, автомобиль должен выйти на рынок только в 2018 году по цене от 65 до 100 тысяч долларов (модель s в США составляет от 70 до 159 тыс. евро). Однако компания даже не производственные площадки: строительство завода в Аризоне планируют начать только в течение нескольких месяцев.

И еще больше сомнений относительно будущего проекта, создает главным инвестором является китайская компания LeEco, который также разрабатывает собственный электромобиль сделки и вкладывает в проект будущего Фарадея. Недавно владелец компании миллиардер Цзя поклонников, несмотря на серьезные финансовые проблемы. Свой собственный проект автомобиля заморожен, а также строительство завода будущего Фарадея в Неваде.

Конечно, компания является ясным и других инвесторов. Среди них-американский фонд для венчурных Рокфеллера, японской торговой компании mitsui & ко. и в китайской, пекинской автомобильной группой. Если они принесут амбициозный проект? Немного трудно поверить.

Источник

»
«









Показать больше
(5)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.