Палки в колеса. Тест-драйв Nissan Pathfinder

«Принеси песок, а я за палочки», — с этими словами он начал снять Nissan Pathfinder от неглубокого белого сугроба. Говорили нам представители японской компании, что этот автомобиль не позиционируется как внедорожник, но для красивых кадров на высоком берегу ахтубы, мы еще свернули с накатанной дорожки. Забудь, ровно метр.

Ситуация была сложнее, чем казалось со стороны тяжелый автомобиль крепко прилег на снег, двигателя и рычаги передней подвески. Здесь будет клиренс повыше — и не было бы так страшно. Тем не менее, новый Pathfinder создан для комфортного перемещения всей семьей на большие расстояния, и под такие задачи достаточно 181 мм дорожного просвета.

Пониженный ряд и блокировка центрального дифференциала, кроме того, не включены в категорию семейных ценностей. Поэтому, пришлось применить традиционные способы из серии «помоги себе сам». Первое, спустили давление в шинах до одной атмосферы, чтобы увеличить сцепление колес с заснеженной поверхностью. Но это не помогло, и точка соприкосновения не профиль «двадцаток» не выросла. Кроме того, всегда нужно для преодоления сложного участка, а не во время.



Следующий способ вызволения автомобиля был более трудозатратным — пришлось поднимать Nissan Pathfinder с помощью домкрата и под вывешенные колеса поставить дрова и песок. В этом случае, так что это уже не внедорожник с огромными ходами подвесок, в противном случае забрать машину модель jack в нашей среде вряд ли бы удалось. И вот несколько поворотов, и колесо повисает в воздухе.

Но по трассе Nissan Pathfinder поставляется, как «сапсан» — быстро и твердо. Двигатель 3,5 литра мощностью 249 л. с. хватает для уверенных опережений и резвых стартов со светофора, обновленный вариатор не беспокоит их когда-то заунывным звук и совершенная изоляция не позволяет проникать в салон для иностранных звуков.

Важно, что третий ряд сидений в Nissan Pathfinder не было сделано для галочки. За счет заметно увеличение длины автомобиля с 4877 до 5008 мм и новой компоновки салона для задних пассажиров удалось выкроить дополнительное свободное пространство. Но если и этого недостаточно, то всегда есть возможность перетащить на второй ряд сидений, добавляя места пассажиров галерке. Отсутствует, кроме того разъемы USB и, по крайней мере, одной розетки 220 вольт.



Хорошо, что в багажнике было еще одно гнездо прикуривателя, который вы использовали при накачке компрессором спущенных колесах. Мы и раскачивали автомобиль, буксуя с этим, и изменить режимы работы полноприводной трансмиссии, и откапывались… И все дети они все сначала много раз. Не помогло. Ощущение, что мы так в этот сугроб целую вечность, но на самом деле это не больше, чем от Самары до Тольятти в непринужденной организаторов испытания внедорожной линейки X-Tour.

Кстати, ниссановская полноприводная система all mode 4×4-i работает с необычной формы: если в режиме Lock у нас крутилось переднее правое и заднее левое колесо, в моноприводном режиме 2WD передняя правая повисало, и для работы бралось передних. В некоторых случаях, это может помочь, хотя бы на пару сантиметров охотится. Тем не менее, нам помогло не это, а подоспевший на помощь новый Nissan X-Trail. Добавив два автомобильных троса в один, я сделал экспорт большой семейный автомобиль от снега неволе мало, но прытким полноприводной кроссовер. Таким образом, Nissan Pathfinder был найден в нью-родной стихии — на асфальте.



Многие жалеют, что исчезли с рынка еще один дикий внедорожник, тем не менее, статистические данные говорят об успехе новой версии японского кроссовера: в ΗΝΩΜΈΝΕΣ штатах Nissan Pathfinder с индексом R52 показали троекратное увеличение объема продаж. Покупатели важнее наличие светозащитных шторки, аудиосистема Bose и перфорированной кожи, от батарей, дизельных двигателей и трансмиссии с пониженным рядом передач.

Но успех пришел с автомобиля в Северной Америке, в то время как в России производство нового Nissan Pathfinder пришел аккурат в начале кризиса, так что показать хороший результат не получилось. Но недавно модель была включена в программу trade-in, и теперь на Pathfinder вы можете получить скидку в размере 450 тысяч рублей. Тем не менее, даже без дополнительной скидки, прямо сейчас вы можете приобрести Nissan Pathfinder за 2 миллиона рублей, которые в соответствии с сегодняшним стандартом для 7-местного в 5 метров автомобиля, это более чем адекватная стоимость.

Да, это будет основная версия Mid и автомобиль 2015 модельного года, но даже в начальной комплектации Nissan Pathfinder есть все необходимое: сиденья первого и второго ряда с подогревом, камера заднего вида, премиум аудиосистема Bose и музыкальный сервер с объемом памяти 2 Гб, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, полный набор подушек безопасности, множество систем активной безопасности, 7-местный салон и 3,5-литровый.



Кроме автомобиль с шестицилиндровым двигателем доступна версия кроссовера с гибридной силовой установкой, в основе которой находится 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат с компрессором и электромотором на 15 квт. Общая мощность такой установки составляет 254 лошадиных сил. Гибридный Nissan Pathfinder отличается от чисто бензинового автомобиля конструкция бесступенчатого вариатора – на гибридный Pathfinder имеет автоматической трансмиссии отсутствует гидротрансформатор, вместо которого установлено два сцепления («сухой» и «влажный») и электромотор между ними. Такая система опасна перегревом электродвигателя, когда он находится под нагрузкой — например, при продолжительном движении на низкой скорости в пропасть. Есть высокий процент вероятности, что в последовательной сети «бензиновый двигатель-двигатель-трансмиссия-привод» произойдет разрыв именно в перегретом электромоторе, и автомобиль никуда не поедет, пока не остынет.

  • Подвиг по расписанию. Тест-драйв Nissan Pathfinder

На рынке Nissan Pathfinder чувствует себя более спокойным, чем год назад. Некогда грозный соперник в лице импортные Toyota Highlander резко вырос в цене до 3 миллионов рублей. для оригинальной версии с 3,5-литровым двигателем. Он поднялся и Ford Explorer – базовый пакет машины 2015 модельного года можно купить за 2 799 000 рублей, но здесь нет ни кожаного салона, ни хорошая аудиосистема. Но есть светодиодные прожекторы и светодиодные ходовые огни, которые даже в качестве опции нет в Nissan Pathfinder. Пожалуй, главным ценовым конкурентом для Pathfinder это дизельная версия корейский Hyundai Grand Santa Fe, цена на который начинается от 2 184 000 рублей.



Николай Назайкинский, специально для Autonews.ru
Фото: автора и Nissan