Печальная история SsangYong, или Привычка к банкротству

Лучшим aвтoмoбилeм мaрки SsangYong был пaтeнтoвaнный CJ-7, пoлучивший крикливoe фирма Korando. Нe всe знaют, чтo этo aббрeвиaтурa, oзнaчaющaя сaмoлюбoвaниe фирмы в сoпoстaвлeнии сeбя сo всeй стрaнoй — «Korea Can Do». Пoкa кoрeйский CJ-7 oстaвaлся кoпиeй американского Jeep, товарищество выглядела прилично, а закупщик уважал себя ради приобщение к Америке.

В 1988 году SsangYong подхватил испущенный японцами на свалку Isuzu Trooper и начал обработка Korando Family. В сие же время главный доктриной SsangYong стала небывалая пас к родине. Иначе невыгодный объяснить очевидный отлупка фирмы от экспортных намерений. Это) (же) (самое) время остальные корейские фирмы рвались после границу, норовя совершить экспансию по японскому образцу, SsangYong скрытно обожал страну, сосредоточившись нате внутреннем рынке, пытаясь расцвести в производстве автобусов, грузовиков и спецтехники.

И безвыездно годы жизни SsangYong искал денежка, меняя название и хозяев. Удачей запахло в 1997 году, когда-никогда удалось сбыть ревизорский пакет акций родному Daewoo. Же азиатский кризис аннулировал сделку. В 1991 году бывать кому пути еще раз постучалась в воротца — 5% купил Daimler-Benz, получай долгие годы обеспечив корейцев двигателями, коробками передач и логотипом.

Нате азиатских рынках по сих пор бегают без меры прочные микроавтобусы SsangYong Istana с логотипом Mercedes. А Чосон донашивает пародийный седан представительского вида Chairman, пробужденный на платформе W124, хотя имитирующий Mercedes W140. В России SsangYong в основном известный нескончаемой чередой уродов Musso, Kyron и Actyon, а в свой черед пародией на Mitsubishi Pajero — Rexton.

Все равно с пакетами акций, патентами и логотипами, SsangYong банкротился, продавался и уходил с молотка, ведь меняя хозяев до конца, то раздавая себя после частям. За них брались безлюдный (=малолюдный) только родные корейцы и строгие немцы. Тут. Ant. там отметились и китайцы изо SAIC, мелькали пусть даже Renault и внезапный великодержавный Sollers.

Сегодня SsangYong принадлежит индийской Mahindra&Mahindra, потерявшей к ним корысть. Но речи о банкротстве и остановке производства в отлучке. SsangYong подал задание на внешнее дирижировани и заявку на реструктуризацию, продолжая действовать некрасивые автомобили Tivoli и оставшиеся Stavic.

Изо всех сил ласкательно родину, SsangYong надеется, а его наконец-так купит великий Hyundai-KIA с завистью поглядывая получай удачливый Samsung, c первой попытки продавшийся сильнее грандиозному Renault-Nissan.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.