Прeмиaльный суббрeнд Hyundai вывeл нa дoрoжныe тeсты пeрвый пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр. Нoвинкa, с кoтoрoй Genesis сoбирaeтся забраться в сeгмeнт «зeлeныx» aвтoмoбилeй, пoкa нe имeeт имeни и известна по-под кодовым названием JW EV.
Точно по данным Autoevolution, в распоряжении которого оказались шпионские снимки, в основу автомобиля ляжет подий Electric-Global Modular Platform (E-GMP), бери которой базируется лепистрический концепт-кар Hyundai 45, подходящий в прошлом году. Перрон от Hyundai, которая позволит отстранить траты на разработку новинки, да станет базой про будущего электрокроссовера Kia CV.
Около плотным камуфляжем видны фирменные двойные горизонтальные глаза, как у первого кроссовера марки GV80 и флагмана G90, купеобразный линии и просторные колесные арки. Перед в объектив фотошпионов попал опытный образец кроссовера с более скромными колесными дисками, необычной задней оптикой и спойлером по-над задним стеклом.
Предвидится, что JW EV предложат с одним иль двумя электромоторами — в последнем случае лепистрический Genesis будет полноприводным. Тяговых батарей в свою очередь две, как у субкомпактного кроссовера Hyundai Kona Electric, так-таки премиальная новинка окажется больше дальнобойной.
Согласно официальным данным Hyundai, Kona Electric в зависимости через объема батареи способна проплыть на одной зарядке 300 неужели 452 километра пути, а аккумуляторы JW EV обеспечат ему взять хоть 500 километров побежка. Пополнить заряд раньше 80 процентов позволено будет за 20 минут.
Объединение данным источников с Южной Кореи, краткий электрокросс Genesis JW EV встанет в конвейер предприятия в городе Ульсан в следующем июне, а предварительно европейских дилеров доберется в третьем квартале 2021 возраст.
Параллельно с JW EV южнокорейская система готовит электрический седан eG80, какой-никакой выйдет в серию в устремленность двух лет. Седан достаточно первым электромобилем концерна Hyundai Group с поддержкой беспроводных обновлений: дьявол сможет «по воздуху» сбрызгивать живой водой прошивку электродвигателей и батарей, а в свой черед софт систем безопасности.