Дизaйнeр с Брaзилии Гильeрмe Кнoп и eгo сooтeчeствeнник 3D-мoдeллeр Жуaн Шeндлe нaрисoвaли сoврeмeнную вeрсию Porsche 928. Aвтoмoбиль в иx прoчтeнии oбъeдинил элeмeнты дизaйнa нынeшниx мoдeлeй нeмeцкoй мaрки сo стилистикoй грaнд-турeрa 70-x гoдoв прошлого века, обаче лишился важного элемента — подъемных фар. За слухам, над идеологическим преемником 928-го работает и самоё Porsche, но настоящее) время никаких официальных заявлений получи это счет ото компании не поступало.
«Поскольку 9X8 — сие Peugeot, исходный набросок, которым мы руководствовались в работе, изображал большую, готовящуюся к прыжку кошку — её аттитюд отражена в слегка смещенной вначале кабине», — отмечает президент по дизайну Peugeot Маттиас Хоссанн. Фамильные облик бренда можно наметить в оформлении передней и задней оптики (когти льва), интерьера (i-Cockpit) и в выборе цветовой схемы — гиперкар используется так же сочетание, что такое? и модели линейки Peugeot Sport Engineering: тусклый Selenium Grey с акцентами кислотно-зеленого Kryptonite.
(про)звание гиперкара составлено с цифры «9» — указывает нате серию, зарезервированную ради спортпрототипами Peugeot интересах длинных гонок; литеры X — символизирует наполненный привод и гибридную силовую установку; и неизменного атрибута всех последних машин марки — восьмерки.
Все особую гордость у авторов аппаратура вызывает не тождественность другим продуктам бренда, а аэродинамическая проработка, частично которой стал браковка от антикрыла.
«Его абсентеизм — важный инновационный действие, — говорит босс Stellantis Motorsport Жан-Маркуха Фино. — Ты да я достигли определенной степени аэродинамической эффективности, какими судьбами позволило избавиться через этой детали. Однако не спрашивайте (языко. Мы намерены придерживать это в секрете во вкусе можно дольше».
Посередь тем Peugeot 9X8 получил фронтальный и задний диффузоры, обеспечивающие прижим бери высокой скорости, и три продольных «плавника», будущность которых — стабилизировать машину в поворотах. Невнушительный излом внешних панелей получай корме, судя согласно всему, выполняет ипостась спойлера: огибающие хардтоп потоки воздуха формирует за некоторое время до ним зону высокого давления, до сей поры больше увеличивая прижим задней оси к дороге.
Силовая направленность 9X8 называется Peugeot Hydrid4 500kW. Симпатия состоит из установленного за спиной в пределах базы битурбодвигателя V6 2.6 мощностью 680 лошадиных сил, 200-киловаттного (272 силы) мотора-генератора и 900-вольтовой батареи, разработанной Peugeot и фирмой Saft, «дочкой» Total. Пиковая сила — те же 680 лошадиных сил, притом по ходу гонки ДВС и электромотор могут горбить спину как вместе, (до и по отдельности.
Равно как советуем вам рассмотреть подробный обзор Peugeot 208 ото команды InfoCar.ua: