И вoт пoчeму. Прoизвoдитeли элeктрoнныx микрoсxeм oтдaли прeдпoчтeниe прeдприятиям, выпускaющим элeктрoнныe гaджeты/дeвaйсы, тoгдa кaк автомобильные марки получают компоненты в соответствии с остаточному принципу. Просто, в автопроме возник жесточайший отсутствие чипов. При этом голод электронных компонентов сугубилась двумя пожарами бери японских фабриках, идеже печатают платы, и сильнейшей засухой получи Тайване (для промывки кристаллов кремния приходится большое количество воды).
В итоге, у потенциальных покупателей возникают проблемы. (до, все российские дилеры марки Volkswagen ноне отказываются принимать заказы для двухлитровую версию кроссовера Tiguan. А безотложно компания вообще для несколько дней остановила сборку автомобилей для заводе «Группы ГАЗ»! Выключая того, следом может подняться с постели и калужский конвейер VW — буква площадка так но испытывает острый отсутствие блоков BCM.
И даже АВТОВАЗ готовится «к неритмичному производству автомобилей» изо-за проблем с поставками электроники. И, точнее всего, другие автозаводы испытывают точь-в-точь те же невзгоды!
Между тем, июнь и июль оченно важны для автопрома. Опять-таки вскоре последуют традиционные корпоративные отпуска: они нужны маловыгодный только для отдыха рабочих, так и для обслуживания и ремонта оборудования, модернизации производства. И поперед. Ant. после простоем важно сложить максимально большой ассортимент машин, чтобы насытить дилерскую бредень на время паузы. Хотя сделать этого, вер, не получится. И россиян наново ждет жесткий дефицитность машин.