И во (избежание нaчaлa нaпoмним, чтo тoннeль рeaльнo и oчeнь удлиненный — 3246 м, и oдин с сaмыx ширoкиx дaжe пo eврoпeйским мeркaм — 7 пoлoс движeния (3 — в одну, 4 — в другую сторону). Подле этом, проложено ретраншемент так, что нередко меняет направление: выспрь-вниз, вправо-налево, а некоторые участки имеют косой наклон. Кроме того, (в явно недостаточное комментирование и меньшая ширина крайней левой полосы (масштаб. Ant. длина одной полосы — 3 метра 18 сантиметров, в в таком случае время как двум другие имеют стандартную ширину 3 метра 50 сантиметров. Ради автомобилей, двигающихся сообразно более узкой полосе, увеличивается угроза заноса при поворотах).Положительный момент — очень приличная основательность залегания (около 30 метров).
В итоге, делать за скольких считают эксперты, въезжая семо, водитель начинает п(р)оверять серьезный психологический дискомфорт.. И, в духе рассказала порталу «Auto» (крестный) отец пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Милостивая Уткина, именно в этом кроется одна изо причин высокой аварийности:
– Одним изо самых частых нарушений ППД тут. Ant. там — обгон автомобиля невзирая на то, какими судьбами перестраиваться из ряда в шеренга запрещено. Так но, чисто психологически, водители увеличивает соэ, чтобы быстрее пронестись замкнутое пространство, даром что при въезде в выработка, наоборот, необходимо ослабить скорость. Поэтому ничего нет мудреного, что кроме множества мелких ежедневных дорожных происшествий, на этом месте раз в два месяца случаются и серьезные. Одним одно слово, автовладельцам, попадающим семо, на до проверять и дорожные нюансы, и психологически, а таким образом как можно тщательнее следовать ПДД…