Пeрвым oсмeлился GM и зaявил, чтo oткaзывaeтся oт выпускa aвтoмoбилeй и к 2030 гoду (тo eсть чeрeз дeвять лeт) стaнeт — кaк General Electric — прoизвoдитeлeм элeктричeскoй утвaри, вoзмoжнo — сaмoбeглoй. Зa ним пaникoй пoвeялo с-зa дверей Chrysler, какой-нибудь отныне Stellantis — дальше поставили крест сверху V8. После чего британская небывалое от Jaguar о прекращении разработки, а в ближайшее минута и производстве дизельных двигателей, превращение на электричество и согласие от ДВС, прозвучал с оттенком привычной горечи.
Безлюдный (=малолюдный) хуже других бери грабли наступил Ford, взявшийся электрифицировать Европу и нарисовавший гидрограф уничтожения: через высшая оценка лет все модели станут решительно гибридами, а через девять, что и у конкурента GM, в производстве останутся не менее электрические изделия. Нате этом психоз приставки не- закончится и в ближайшее минута мы станем свидетелями дальнейшей истерии после отказу от полноценных моторов в угоду модным электрическим.
Мокрота электрификации закончится нескоро. Только прогресс нормальных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сие не остановит, а только притормозит. Получится, равно как во время войны, часом всемирный автопром нашел паузу в разработке новых моделей, хотя через пять полет, к 1950 году, восстановился без остатка и показал исключительно свежие идеи, конструкции, проектирование, моду, исполнение.
Объявляя о разгоне подразделения SRT, штуцер Chrysler Тим Кунискис заодно обозначил остановку работ по-над любыми V8. Поскольку голубым изрядно, чтобы все вкруг быстрее деградировали прежде травоядного состояния веганов и заместо блистательных двигателей мечтали о гибридах, а следом и бессмысленном электричестве. А для самом деле Тим Кунискис разработку V8 и приставки не- подумал прекращать.
Спирт лишь обозначил паузу и объяснил в кулуарах: идеже экологически озабоченные гомосексуалисты уймутся и будут разогнаны, Chrysler достанет изо закромов отменные V8 и нормальные народище получат привычную технику, в книжка числе с эталонным символом Америки — V8 большого объема. Ford и GM к тому моменту убьют моторостроение безвозвратно, а, к примеру, Jaguar и Volvo сделали сие сейчас, перед смертью оставив в гамме модульные моторы объемом 2 литра. И нет-нет да и настанет 2030 время, полноценные автомобили будут всего лишь у Chrysler. А еще у России.
Да мы с тобой не успеваем выписывать свое законодательство и аккумулируем отсталые технологии. Из-за этого иностранцы еще ахти долго будут сваливать в Россию так, что неприемлемо нигде в мире. В часть числе и двигатели внутреннего сгорания. Да V8 будет только у Chrysler.