Нaши кoллeги изо Aвтo Mail рeшили узнaть, кaк вoдитeли пoступaют в пoдoбныx ситуaцияx. В oпрoсe принялo учaстиe 6 592 пoльзoвaтeля прoeктa, с кoтoрыx в aвaрии бeз пострадавших по головке не гладили 5210 человек то есть (т. е.) 79%.
Две трети изо последних (68%) оставили близкие машины на дороге нетронутыми накануне приезда экипажа ДПС. И чуть только треть (32%) убрали пострадавшие (авто)машина.
Большинство автовладельцев (от бога 41%), перегородивших в сторону после аварии, поступили в среднем из-за опасений, сколько страховая компания может отказать в выплате. Номер водителей (36%) побоялись, а их лишат прав из-за оставление места Происшествие. Остальных (почти 23%) беспокоит, зачем перемещение транспортного собственность затруднит определение виновника.
Затем чтобы не тратить драгоценные час в ожидании экипажа ДПС, мала) 44% водителей договаривались с другим участником аварии об урегулировании ущерба получи и распишись месте. Однако большинству (56%) автовладельцев сие не удавалось.
У тех водителей, кто такой вызывал ГИБДД, макияж проходило не после единому сценарию. Прибывшие сотрудники ДПС оформили документы держи месте только половине автомобилистов. С гаком 21% водителей были приглашены в разрыв, а около 18% автовладельцев полицейские предложили самим оформить Происшествие по европротоколу. В составлении бумаг инспекторы отказали 3% людей.
Любопытно, что очень велико мнительность водителей к новым, прогрессивным схемам оформления аварий. 40% участников опроса отнеслись критически к идее прописать в ПДД нагрузка автовладельцев в случае Происшествие без пострадавших выпускать проезжую часть. Только 60% верят, как это может повысить ситуацию.
И продолжая «дорожную» тему. Тетенька, кто любит набаловаться на дорогах, (то) есть правило, делают сие осознанно, а потому и спокойны. А во тот, кто невольно становится свидетелем их шалостей, примечательно нервничают. Как невыгодный потерять самообладание и предо свои нервы, встретившись с автохамами, выяснил портал «Auto».