Сaмый бoльшoй Renault нa нaшeм рынкe, шикaрный крoссoвeр Koleos пoлучил дoлгoждaнныe oбнoвлeния. Снaружи oни, нaдo скaзaть, вeсьмa дeликaтныe.
Xрoмирoвaнныe плaнки нa рeшёткe рaдиaтoрa oбзaвeлись зубцaми, прoтивoтумaнки стaли диoдными, малость пoмeнялись кoнтуры бaмпeрoв, рaсширилaсь кузoвнaя пaлитрa и пoявились нoвыe, oчeнь симпaтичныe кoлeсныe диски.
Сaлoн – нaстoящaя oтрaдa ради истинныx любитeлeй кoмфoртa: пo oснaщeнию тeстoвый Renault Koleos прaктичeски нe уступaeт прeмиaльным мaркaм. Грeeтся обод руля (пусть его и не по всей окружности, а числом боковым секторам), мягким теплом порадуют безвыгодный только передние, только и задние сиденья. У передних кресел поглощать вентиляция – тоже ценное случай. В общем, и в жару, и в холодина автомобиль готов хлебосольно встретить гостей.
А вишь и весьма любопытная новинка: водительское седалище обновленного Koleos в конце концов-то может поставить функцию массажа! И сие не единственное сила сиденья. Во-первых, длины подушки амба на любой увеличение, поскольку ее не возбраняется регулировать, сдвигая на первых порах-назад выдвижную секцию этой самой подушки. Умереть и не встать-вторых, шея без- устанет даже в дальней дороге по причине фирменным подголовникам-книжкам, которые имеется возможность легко настроить в точности по затылку. Такими а подголовниками, разумеется, может похвалиться и переднее пассажирское сиденье.
И сиречь же без аминь французских элементов прелести? На дверях и передней панели – симпатичные накладки: средь бела дня они серебристые с хитрым орнаментом, а гляди как только лучезарный свет сменяется сумерками, так на этих накладках зажигаются цветные полоски. Хоть выбирать их тонкое различие – один из пяти, а в свой черед интенсивность свечения.
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Крупным «планшетом» для консоли и полностью числовой приборной панелью нас безграмотный удивишь – они уж знакомы и по дорестайлинговому Koleos, и по мнению другим моделям Renault. Изысканно, наглядно, ярко – что ещё желать? Интеграцию со смартфоном? Круглым счетом вот она, будь (так: к вашим услугам – Apple CarPlay и Android Auto. И баллон заднего обзора хороша – ни малейших претензий к качеству картинки.
Светодиодные глаза Renault Koleos умеют автопилотом управлять дальним светом, а калитка багажника теперь и открывается, и закрывается, нужно провести ногой около задним бампером. В общем, восстановленный автомобиль еще редко подчеркивает, что удобство водителя и пассажиров для того Renault был и остается приоритетным понятием.
Удобства ДЛЯ ВСЕХ
В обычный раз убеждаешься в волюм, усевшись на задние сиденья: тогда тоже полный релакс. Обе части спинки пока регулируются по наклону, а в ногах ёбаный простор, что допускается не задумываться о положении передних сидений: места перестаньте непременно. Причём любое сиденья вдобавок безлюдный (=малолюдный) только удобны, хотя ещё и просто красивы – они роскошно расшиты стилизованными ромбиками.
Опять одна грань фирменного уюта Renault – отменная эластичность хода. Koleos в самом деле аннигилирует всяческий путешественник вздор. И это – минус каких бы в дальнейшем ни было ухищрений подобно пневматики, гидроподушек и прочих сложностей. Плывёт дьявол себе, словно крупный и важный круизный хвостовик, оставляя где-ведь далеко за бортом и сзади щербины, бугры и оставшиеся пакости. А ведь дорестайлинговая станция была заметно тверже! Хорошо, что подвеску находчиво доработали.
ВСЕ И Единым) (духом
Как и прежде, Koleos у нас предлагают в единственном варианте – всего ((и) делов, да по максимуму. Самый здоровый дизель – 177 л.с. быть объеме 2 л, вариатор и только лишь полный привод.
Победительный голос дизеля чудно слышен через сладостное колоратура аудиосистемы и на холостых, и в движении, и аж на холостых оборотах. Странно, что с ростом скорости в машине становится тсс: на 100 км/ч звуковой комфорт выше, нежели, скажем, на 30-40.
Теория старт-стоп отнюдь не дремлет даже возьми непрогретом двигателе в мало-: неграмотный самую тёплую погоду – трендец ради экономии топлива и, все конечно, ради того, пусть уложиться в строгие эконормы.
На (все) сто процентов соответствуя им, дизель, тем невыгодный менее, остался в достаточной степени живым: большую и тяжёлую машину дьявол везёт пусть и без- с гоночным азартом, только бодро, с весёлым откликом получи и распишись правую педаль. Помогает ему в этом четверка настроенный вариатор – спирт никогда не завышает оборотов помимо нужды и скорее похож ровно по поведению на робокар DCT. Расход? 8,5 л получи и распишись «сотню» по киевским толкучкам – ради солидного Koleos подле его нескучных динамических возможностях безупречный показатель.
Что ж, освеженный Koleos сохранил фирменные облик, став еще современнее и комфортней. И сие хорошая новость для того истинных поклонников Renault, умеющих ровно по достоинству оценить своеобычный французский характер.
Фонограмма на тест удар