Бритaнскaя кoмпaния Fering Technologies, oснoвaннaя экс-инжeнeрoм McLaren и Ferrari Бeнoм Скoттoм-Гeддeсoм, прeдстaвилa поместный внeдoрoжник Pioneer. Oн oтличaeтся нeoбычнoй кoнструкциeй, низкoй мaссoй и нeвeрoятным зaпaсoм xoдa бeз дoзaпрaвки — цeлыx сeмь тысяч килoмeтрoв. Пo зaмыслу сoздaтeлeй, тaкoй aвтoмoбиль в пeрвую oчeрeдь дoлжeн вызвать интерес путешественников, полярных исследователей и неудачно-спасательные службы.
Первоприсутствующий Fering Technologies Бен Скотт-Геддес успел похалтурить с Гордоном Мюрреем надо дорожным McLaren F1 и гоночными GTR, а равным образом построить умопомрачительно готовый Caparo T1. Но его вновь и проект бесконечно далёк через мира суперкаров. Скотт-Геддес хочет забросить в серию «высокоадаптивный джип с модульной конструкцией», кто можно конфигурировать и восстанавливать под определенные задачи, в часть числе меняя основные узлы силового привода.
Тем не менее, главная цель — сие всё-таки пробудить к жизни бескомпромиссный экспедиционник, небездарный на одной заправке наезжать до семи тысяч километров. Вытянуть этого отчасти поможет необычная карлингс: в основе Pioneer лежит станина с алюминиевым каркасом, усиленным композитными элементами, а внешние панели — соответственно крайней мере, их верешок — сделаны из канваса, износостойкой красный товар, применяемой для пошива трекинговых ботинок. Шарнир без изысков, вдобавок к колесам диаметром 22,5 дюйма подходят шины через грузовика.
В движение джип приводит гибридная узел последовательно типа с двумя электромоторами, выдающими 600 Нм момента. Их питает плутонг емкостью 20 киловатт-часов, собранная изо литий-титанантых ячеек: они по малой мере и обладают меньшей удельной емкостью, нежели литий-ионные, хотя зато более приспособлены к эксплуатации в экстремальных погодных условиях (по -50°). На электротяге Pioneer проезжает чуть-чуть больше 80 километров — остальное обеспечивает капельный ДВС.
Роль «удлинителя хода» в Pioneer отведена трёхцилиндровому 800-кубовому двигателю ото Смарта, работающему для биодизеле (топливо находится в нескольких баках, расположенных в среде лонжеронами рамы). В нормальных условиях ДВС крутит магнето, вырабатывающий электроэнергию в целях питания электромоторов и зарядки батареи. Последняя выступает резервным источником мощности, возьмем, когда машина карабкается получи и распишись крутой подъем alias преодолевает сложный кремнистый участок.
Также авторы проекта заявляют, что-что Pioneer оборудован портальными ступицами и механическими дифференциалами, а его наибольший дорожный просвет составляет 800 миллиметров. Внедорожник способен взбираться сверху холмы с 60-градусным уклоном и полуметровые уступы, а равным образом преодолевать броды глубиной раньше 1,4 метра. Грузоподьемность равна собственной массе — 1500 килограммов. А с динамических характеристик известна точию максимальная скорость — 125 километров в дни.
Прототип Пионера сейчас проходит испытания, и машину хоть успели оценить первые частные и коммерческие клиенты. Серийную сборку внедорожников Fering Technologies обещает почесать в первой половине 2022 годы. Цена — от 150 тысяч фунтов стерлингов, тож 208 тысяч долларов. Что-нибудь интересно, модульная вид машины позволяет ни за что менять элементы силового привода в зависимости ото географии: например, в Южной Америке позволяется использовать двигатели возьми биоэтаноле, в Азии — водородные топливные ячейки.