Праздник из прошлого. Тест-драйв Ford Fiesta

Ford Fiesta поставляется на российский рынок уже второй раз: в 2013 году текущее поколение решили убрать из конфигуратора, из-за крайне низкого спроса (за год продали меньше тысячи хэтчей). Тогда Фиеста в топовой комплектации стоила около 800 тысяч рублей., которая была сопоставима с ценой малых кроссоверов и седанов C-class. Fiesta возвращается в Россию в разгар кризиса, но с совершенно другим приданое: локализованные производства и братом-седаном, который, если и не очень привлекательным, но именно в этот Форд, и делает ставку. Однако, нас интересует именно хэтч – то, что выглядит как модель на сером фоне одноклассников.

Роман Фарботко, 25 лет, ездит на Пежо 308

Помните, вирусная реклама для невесты, которая зимой делает Автоваз; Бренды начали шутки как раз в тот момент, когда я ходила в ярко-красном хэтче Fiesta. Ford, ответивший, кстати, очень стильные, прибыл в точку: «А у нас Фиеста». Действительно, этот хэтчбек не так, как все остальные представители класса. Некоторые очень европейский, не пытается нас обмануть, чтобы рекламный материал выгодно перспектива: Fiesta под любым углом, кажется, современный, стильный и очень свежие.



Весь этот лоск и ветренность Fiesta он конкурентов не осталось. Выбирая первый автомобиль для жены, я оказался в ситуации, когда Fiesta-это единственный вариант. Яркие хэтчи, как Peugeot 208, Opel Corsa и Mazda2, не получив из-за спроса, тихо ушли с российского рынка. Между тем, Hyundai сворачивает производство пятидверного Solaris, освобождая силы для кроссовера Creta. Маленькие хэтчбеки умирают, как только он появился: на рынке очень большой дисбаланс в сторону ВНЕДОРОЖНИКОВ и недорогих седанов, которые не могут предложить правильные формы, и теперь они потеряли привлекательные ценники.

Прогулки Fiesta так вызывающе, как кажется: 120 л. с. пятидверке достаточно, чтобы пойти на смелый обгон на трассе или резко перестроиться через все Варшавское шоссе. А мне нравится очень легкий руль, соседи вниз и пытаются вырезать или соединить перед глазами алой Fiesta – должны ответить тем же. Будьте готовы: она еще не очень популярна клетка обостряет соседей вниз, такое чувство, малые размеры и вызывает неадекватные маневры.

Мы расстались друзьями: Fiesta регулярно возила меня в офисе в течение всей зимы, — ответила она 98 бензин и лучше «незамерзайкой». Отличная изоляция, вменяемая динамика, очень удобный салон и яркий дизайн – и почему «Праздник» до сих пор не существует в списке бестселлеров российского рынка?


Fiesta построена на универсальной платформе B2E – глобальной архитектуры для компактных моделей (на такой же платформе был построен, как Mazda2), включает стойки «Mcpherson» спереди и полузависимую балку на задней оси. После рестайлинга 2012 года. шестое поколение модели в конструктивном плане почти не изменилась. На европейском рынке в моторной гамме Fiesta новые машины. Самый популярный из всех – 100-сильный 1,0-литровый EcoBoost, который у нас не представлен. В России заказать Fiesta hatchback можно с 1.6-литровым атмосферником, который в зависимости от прошивки выдает или 105 или 120 лошадиных сил. Производство этого агрегата расположен в Елабуге. Главная машина может работать в паре как с «механикой», так и с «роботом» Powershift. В первом случае на разгон с места до 100 км/время до 11,4 секунд, а второй – 11,9 секунд. Верхний агрегат предлагает исключительно с «роботом» — параллельно ускоряет Fiesta до «сотни» за 10,7 секунд.

Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8

Когда я был в институте, почти все студенты, в той или иной степени, он гонок и спортивных автомобилей. 98% процентов не выходит за рамки совместного просмотра конкурса и сбора статистики, но один из моих знакомых через год после окончания школы, но осуществил самую заветную мечту: купил машину, переделал и начал участвовать в любительских гонках, и я имел возможность в первый раз в жизни сесть за руль машины, подготовленной к реальной конкуренции. Это был Ford Fiesta, и никогда до свидания я не думала, что что-то может быть так трудно тормозить, так, что входить в повороты и быть стабильным.



Позже я познакомился с обычным, коллекции Fiesta. Оказалось, что и без изменений модель гарантирует частые инъекции адреналина в крови. Излишне говорить, что в ближайшие лет hatchback (отсутствие седана Fiesta в России тогда не было) ассоцировался у меня с площадки на улице, спорт и страсть. Увы, экологические нормы, измененные приоритеты покупателей, их мечты для комфортного вождения даже в маленький автомобиль, необходимость иметь максимальное расстояние от земли – все это часть, кусок отнимало все Fiesta уникальный характер.

По крайней мере, я так думал, пока не слетал на тест-драйв последней Fiesta, и позднее не просто посетил нас немного в этой машине в Москве. Это, конечно, не детская, но невероятно привлекательная. Настолько, что даже сейчас люди нет, нет, нет, да, держат ее взгляд. И здесь подчеркивается, педальный узел, современный козырек над спидометром и тахометром, и система автоматического торможения (перед эти можно найти только в S-Class).

Время не стоит на месте, к сожалению, остепенился я что-то хорошее и Fiesta. Это удивительно, но сейчас мне нравится не меньше, чем тогда, если и омоложения-это принципиально другое. И да, кстати, он мой друг, говорят, слишком большой: он продолжал жить за границей и преподавать там в университете. А я, хотя и утверждают, что Fiesta стала гораздо меньше, чем детская, взял трехдневный тест два штрафа – абсолютный личный рекорд этого года.


Хэтчбек Fiesta, вы можете приобрести у дилеров по цене от 703 000 рублей. Если воспользоваться программой утилизации или Trade-in, а также сезонные скидки Ford, то минимальная цена на модель составит 628 000 рублей. Основной Fiesta в комплектации Trend 1.6 l двигатель (105 л. с., пятиступенчатая «механика»), две подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, постоянная аудиосистема и полноразмерной запаски. То же самое Fiesta, но с «роботом» Powershift, будет стоить 50 000 евро дороже. Ценники в люк в комплектации Trend Plus стартуют с отметки в 752 000 рублей. Здесь, помимо оборудования версии Trend кроме того, есть противотуманные фары, электропривод задних окон, обогрев лобового стекла и передних сидений. Максимальная версия Titanium с роботизированной коробкой (от 856 000 руб.) предполагает, климат-контроль, кожаный руль, Bluetooth, датчики дождя и света. То же самое Fiesta, но с 120-сильным двигателем, стоит от 889 000 рублей (без учета скидок).

Евгений Багдасаров, 34 года, ездит на UAZ Patriot

У нас Фиеста все еще не может захватить значительную долю рынка, в то время как в Европе модель уже давно узнаваем и очень желательно. Например, в соответствии с результатами 2015, хэтчбек стал самым популярным автомобилем в Великобритании. Форд закончил год с долей рынка 12,7%, в то время как в «Фиесту» составляли две трети об общего числа проданных машин – 131 815 штук. Фордовский cd там уверенно преодолел Opel Corsa. И это несмотря на то, что цены на Fiesta в Великобритании начинается от 10 245 фунтов (1 012 000 рублей с процентной ставкой от цб).



В России хэтчбеки B-класса традиционно теряют седан в популярности, один за другим, рынок покинули двухобъемные VW Polo, Citroen C3, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Mazda2 и поставки нового поколения Opel Corsa и не начал. Я ушел и Fiesta – 2012, но после трех лет он вернулся в трейлер и седан, и российская сборка позволила сделать стоимость является достаточно привлекательным.

Вид современный хэтчбек еще жив в премиум-сегменте рынка, но популярных в Европе городских субкомпактов на российском рынке практически не существует. Peugeot все еще пытается продать модель 208, но цена под миллион не лучшим образом влияет на ее популярность: на 2015 год продать чуть больше сотни автомобилей. Так Fiesta – единственный способ приобщиться к европейским ценностям, хотя и с купюрами. Потому что моторная линейка, включавшая бензиновый двигатель и дизель, сократилась в только атмосферный вариант. И подвеска адаптирована под российские условия, в частности, был 17 мм увеличился клиренс.

Но, похоже, ставка для хэтчбека играл — по данным компании Ford, в прошлом году доля пятидверки в общие продажи составил 40%. Лучший результат показал только Renault sandero, а затем через внедорожные версии Stepway: в прошлом году пятидверки в размере 30 221 вещь, тогда как Logan седан продали 41 311 единиц. На хэтчбек Hyundai Solaris представляет 20% от общего количества проданных автомобилей, и Kia Rio – 15%. Кроме того, Hyundai даже решил снять с производства пятидверный вариант, его место на заводе в Санкт-Петербурге вы получите кроссовер B-класса Creta.


Текущий Ford Fiesta-это уже шестое поколение хэтчбека. Модель дебютировала на мировом рынке в 1976 году. Тогда Форд поставил перед собой цель создать автомобиль, стоимость производства, которая оказалась дешевле, чем у сверхпопулярного в те дни Эскорт. За три года компании удалось выпустить и реализовать около полумиллиона Fiesta, который стал рекордным для Ford. Второго поколения появился на рынке в 1983 году, тем не менее, с технической точки зрения, это был самый первый Fiesta – только слегка обновленный внешний вид, а в его гамме двигателей появилось пару новых блоков. Третье поколение было выпущено в 1989 году, четвертый дебютировал в 1995 году. м., в то время как пятый – в 2001 году. Сегодня, шестого поколения, представленный в 2007 году, и за девять лет пребывания на конвейере пережил две реконструкции.

Полина Авдеева, 27 лет, ездит на Opel Astra GTC

Красная Fiesta расположен в важное место, прямо напротив офиса — другая машина здесь будет, конечно, не имя. Комплект 120 л. с. и 1.6-литровый атмосферник так Fiesta это было моей мечтой, когда я была хозяйкой желтый Huyndai Getz с двигателем 1,4 литра. В этот период я, безусловно, остановить свой выбор на механической коробке передач, но современная Fiesta с шестиступенчатым «автоматом» оставляет эти мысли в прошлом – машина запускается без раздражающих пауз и едет бодро, без деформации, даже азартно, благодаря легкости.



Внутри — типичная для Ford приборной панели и расположение кнопок, хороший пластик, изящные трубы и стильная ручка коробки передач. Машина хоть и кажется плотной, но абсолютно никаких причин, чтобы жаловаться на неудобства – Fiesta в классные и удобные сиденья с усиленной боковой поддержкой, да и задним пассажирам будет вполне комфортно.

Юркая и яркая, компактная и удобная, с новой маской и игривой форме фар Fiesta похоже, это типичный женский вариант. Но за внешней субтильностью и изяществом твердо стоит собранный и практичный автомобиль, который демонстративно работает в городе, послушно отвечает, даже в небольших поворотах руля, даже стать обладателем пяти звезд от Euro NCAP. И с теми, кто считает, Fiesta женский автомобиль, вы можете держать пари, Кен Блок. Всего месяц назад, представил миру Джимхану, которая делает сложные трюки на улицах Дубая прямо за рулем Fiesta.

У нас в Москве другие трюки – на узкой улочке встречаюсь с огромный черный Land Cruiser, если бы я была на внедорожник должны сдавать задним ходом до перекрестка, но в Fiesta, я могу нырнуть в сторону, прижаться к стоянке машин, и просто пропустить его. В моем полно машин жилой комплекс ездить на Fiesta-это просто праздник.


Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева