Превращается в балку. Тест-драйв Hyundai Elantra

История Elantra, как многосерийный фильм с приторной истории и очень харизматичный герой. Один из самых популярных седанов гольф-класса в России, который на стыке веков называлась Lantra, сменял поколения, получил новые опции и моторы, … это дорого и опять был обновлен, но всегда шел в авангарде дивизии. Hyundai Elantra шестого поколения было в лучших традициях С-класса – с рыхлой недоступные прежде опции, новый двигатель и принципиально другой вид. Но самое главное откровение новых элементов – не в дизайне и в прайс-листы.

После смены поколения внешний вид Elantra стала меньше азиатско – врожденное спокойствие европейские особенности. Hyundai в 2016 году, кажется, хотя и не так элегантно, как предшественник, но гораздо фактурнее. Многие детали внешне напоминают европейские автомобили более высокого класса. Что это огромная ромбовидная решетка радиатора, формами отдаленно напоминает переднюю часть Audi Q7.



С новых стилистических решений, дизайнеры смогли визуально растянуть автомобиль в ширину и немного отпустить его, тем самым давая седану больше скорости и основательности. Для скорости в новой Elantra еще отвечает двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л. с., который ранее не предлагался для этой модели. Благодаря небольшим доработкам мотор стал экономичнее и немного тише.

Таким агрегатом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач были оборудованы автомобили, для которых было несколько сотен километров по окрестностям Сочи. Надо сказать, что новый двигатель для Hyundai Elantra пришло именно то, что нужно: крутые подъемы, обгоны, и просто езда по прямой сейчас дают седану гораздо проще, не заставляя постоянно продавливать педаль газа в пол. Появился, хоть и небольшой, но запас мощности. Кстати, если вы хотите получить от корейского седана немного более впечатляющей разгонной динамики, то лучше присмотреться к машине с ручной коробкой передач, которые более секунды быстрее машины с АКП (время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,8 с против 9,9 с — Elantra с «автоматом»).



Тем не менее, переход на «механику» во время испытания не было никакого желания, потому что плавный ход Hyundai Elantra с АКП за идеалы олимпийских дорог не вызывает нарушать скоростной режим. Но с таким же 1,6-литровый двигатель, седан большой накат и точная система рулевого управления – общее впечатление портит только умеренной изоляцией. Гул в колесных арках более ясно, остальные слушают пассажиры заднего дивана, и это очень утомительно в дальних поездках.

Это не только то, что здесь шумно, даже воздуховоды доступны только в двух литровой версии автомобиля. Хорошо, что места для ног здесь стало больше благодаря растянутому 20 мм массивная теле и немного измененной планировкой салона. Как правило, автомобиль стал не только больше, но и немного выше (+5 мм) и шире (+25 мм). Просторный стала не только внутри, но и в багажнике — полезный объем грузов вырос на 38 л и составил 458 литров.



В Hyundai подчеркивают, что колесная база, хотя и оставался неизменным, но на шестой Elantra – это совершенно новый автомобиль. Были изменены точки крепления элементов подвески, настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткость кузова выросла сразу на 53% из-за применения большего объема высокопрочной стали. Кроме того, под капотом появился специальный растяжка между верхними точками крепления передних амортизаторов. Все это вместе с другими настройками шасси повлияло на управляемость автомобиля в лучшую сторону.

Когда мы оказались на горе серпантине, все теоретические выкладки приобрели реальную форму — Hyundai Elantra работает отлично. Корейцам удалось создать шасси не под скучное перемещение из дома в офис и обратно — теперь движение «змейкой» радует и не нервирует пассажиров. Здесь, информативный руль, минимальные крены в поворотах, информативные тормоза и универсальная машина. Это удивительно, так как российские специалисты, удалось так хорошо настроить шасси, в основе которого фронт по-прежнему находится платформа с подвеской McPherson, а сзади — полузависимая балка. Манипуляция-это, пожалуй, потолок для этого типа шасси.



Салон Hyundai Elantra, кажется, если не скучно, по крайней мере, уютно. Отделочные материалы своими руками лучше не касаться, и в маленький экранчик мультимедиа, который появился из прошлого, чрезмерно не хотят обратить внимание. Большинство из «духов», которые продаются в России, типично американский интерьер, где в приоритете не навязанная премиальность и функциональность. И надо сказать, что благодаря развернутой к водителю центральной консоли (почти как в BMW), доступ к управлению климатической установкой и мультимедийной системой, здесь была как можно более комфортной.

Elantra от силы рассчитывать на господство в сегменте, даже несмотря на осторожные заявления представителей компании. Благодаря локализованной продукции минимальная цена на Hyundai удалось сохранить на уровне 899 900 рублей за автомобиль в полной Start, где уже есть кондиционер, системы активной безопасности ESP, EBD и система контроля давления в шинах. Новая домашняя версия-это одно из преимуществ Elantra в эпоху, когда покупатели хотят сэкономить на ненужном в повседневной жизни оборудование, и не все бренды предлагают эту возможность. Другое дело, что экономика не ожидается чрезмерно: например, «музыка» вы должны поставить себя или выбрать ее в следующей версии седан Base, цена, которая начинается от 974 9000 рублей для модификации с механической коробкой передач. Что касается машины с «автоматом», то это будет стоить по крайней мере 1 019 900 рублей — слишком малая плата за комфорт.



Если, например, понравился автомобиль, который у нас в тесте (светодиодные фары, диски диски и цвет металлик), то будьте готовы выложить за 1 289 900 рублей. Эта цена формируется из стоимости седана в высшей комплектации Comfort (1 199 900€), пакет опций Style (80 000 руб.) и цвет металлик (10 000 рублей). Для всех, Elantra, вы можете выбрать один из трех вариантов расцветки кожи салона: черный, бежевый и серый.

В Hyundai считаются со всеми представителями седанов гольф-класса. Конечно, эталоном остается лидером сегмента — Skoda Octavia. Тем не менее, более правильно сравнивать новый Elantra с рестайлинговой Toyota Corolla, который недавно представил в Москве, хорошо в продажах Ford Focus, стильный Mazda 3 и просторный Nissan Sentra.

Корейцы не пытаются выдать огромный автомобиль средней ценовой категории для премиум-функции, как это делают некоторые другие известные производители. «Для нашей компании важно, чтобы места на все классы автомобилей, а не на то, что бы стать лидером в любой сфере», — пояснил представитель Hyundai. Бренд уже есть суперпопулярный Solaris, и в скором времени в дилерских центрах появится еще и кроссовер Creta, который будет претендовать на лидерство в классе.





Николай Назайкинский, специально для Autonews.ru
Фото: Hyundai

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.