Причины чрезвычайного потребления топлива. Как снизить потребление топлива?

Причины чрезвычайного потребления топлива. Как снизить потребление топлива?

В основном автомобильные моторы работают на углеводородном топливе. На сегодняшний день, двигатель внутреннего сгорания есть самым эффективным источником энергии. Не всегда купить автомасло и присадки помогут избавится от данных причин.

Современные автомобили оснащены надежными и качественными двигателями, в задачу которого входит: высокая мощность и минимальный выброс. Минимальное потребление топлива определяется идеальной работоспособностью топливной системы, выхлопа и зажигания. Результативность сгорания обеспечивают: давление, температура и влажность. Низкая температура приведет к увеличению плотности, в сопровождении с понижением теплового КПД и осложняет работу карбюрации. Низкое давление соответственно снижает подачу кислорода, а высокая сырость нуждается в значительной потере при испарении. Все эти характеристики повышают расход топлива.

После того, как вал отбора мощности потерян в передаче. Первоначально эта потеря вызвана скольжением в муфте. Однако во фрикционном взаимодействии они незначительны, а при использовании трансформаторов и гидродинамических муфт эти потери достигают весьма высоких значений.

Потеря топлива зависит от включённой передачи, при локализации расхода масла в корпусе трансмиссии при вращении промежуточного вала и приводе масляного насоса (если он связан с трансмиссией). Потери зависят в основном от общего зацепления передач, которые передают крутящий момент. Кроме того, сила и температура масла также влияют на потери; а также расстояние от шестерни до стенок корпуса в коробке передач. В некоторых случаях блокирующие хомуты также могут привести к значительной потере мощности.

В автоматических передачах потери возрастают. Основной причиной потерь в этом случае являются жидкостные муфты и преобразователи крутящего момента. Также передача влияет на режим потребления топлива. При равной скорости движения в низких передачах скорость увеличивается, а загрузка двигателя уменьшается. Оба они приводят к увеличению удельного расхода топлива.

Следующие потери энергии возникают в коробке передач, шарнирах CV, колесных подшипниках, колесах и т. Д. Если автомобиль имеет независимую подвеску колеса, то для передачи крутящего момента на приводные колеса ему нужны петли. В случае, когда передние колеса ведущие, эти соединения часто работают с большим угловым смещением и вызывают значительные потери. Ведущие колеса установлены на шарикоподшипниках, в которых потери на трение очень низкие. Очень важна правильная регулировка колесных тормозов. Если после торможения поверхность трения не отходит от барабана, тогда у нас большие потери, ведущие к выработке тепла, и ухудшение работы торможения. Потеря трения в шине является необратимой, поскольку она нагревается во время деформации и генерирует тепло оттуда, которая рассеивается в окружающую среду. Все эти потери зависят как от состояния этих узлов, так и от состояния дорог.

Потеря энергии для привода генератора зависит от электрической нагрузки (системы управления, освещение, вентиляторы, сиденья с подогревом, аудиосистема и т. Д.). Привод компрессора кондиционера также требует энергии.

Наконец, во время движения основной работы делается для преодоления сопротивления воздуха. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения, увеличивая скорость в два раза, оно увеличивается в 8 раз. Здесь удельный расход топлива зависит от аэродинамики автомобиля: сопротивление; трение воздуха на стороне автомобиля; сопротивление выступающих частей транспортного средства; закрученные воздушные струи автомобиля, рядом с колесами и под телом; сопротивление воздуха, проходящего через радиатор и моторный отсек.

Чтобы снизить расход топлива требуется поддерживать условия двигателя: вовремя менять масло и фильтра, свечи, обрабатывать по технологии «Нанопротек». Следует, также учитывать, что исправность ходовой части и агрегатов также снижают расход топлива. Не стоит перегревать двигатель автомобиля более 5 минут. При ожидании в пробке выключать работу двигателя. Следить за давлением в шинах и протектором колес. И, конечно же использовать качественное автомасло и топлива. Перезагрузка авто и пользование багажником увиливают расход топлива. Купить автомасло и ИСК высокого качества можно в интернет-магазине производителя Nanoprotec.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.