В Южнoй Кoрee зaфиксирoвaн случaй вoзгoрaния элeктричeскoгo крoссoвeрa Hyundai Kona, кoтoрый нeзaдoлгo дo инцидeнтa был oтoзвaн к бeсплaтнoгo рeмoнтa. Мeстныe влaсти пooбeщaли поверить «адекватность проведенного отзыва» и пройти действия, предпринятые автопроизводителем пользу кого избежание подобных ситуаций, сообщает Reuters.
Широкомасштабный отзыв электрической модификации Hyundai Kona Electric был объявлен в октябре прошлого годы и затрагивал около 77 тысяч автомобилей, в томик числе 25,5 тысячи кроссоверов в Южной Корее. Поперед недавнего времени в стране было зарегистрировано 10 случаев возгорания электрокаров, хотя 11-й по счету история отличается от прочих: в минувшую субботу нате общественной зарядной станции в городе Тэгу сгорел кроссовер, какой незадолго до сего был отремонтирован в рамках отзывной кампании.
Задача заключается в том, сколько в Hyundai до этих пор не установили точную причину возгорания. До этого (времени есть только рабочая трансформация, согласно которой электрокары загораются с-за внутреннего повреждения, допущенного присутствие производстве некоторых аккумуляторных ячеек. Исходя изо этого предположения, держи одних кроссоверах проводят дорогостоящую замену батареи, а получи и распишись других ограничиваются обновлением блока системы управления BMS (Battery Management System). Сгоревшая в Тэгу вышибала относилась как в одно прекрасное время к последним.
После случившегося действиями Hyundai заинтересовалось Департамент транспорта Южной Кореи. Чиновники пообещали опробовать адекватность выполненного ремонта и расследовать, почему на электрокаре безграмотный заменили батарею, а всего обновили ПО.
Опять-таки осенью прошлого годы Hyundai получила совместный судебный иск, к которому присоединились паче 200 владельцев электрокаров Kona Electric. С носа) из них требует через автопроизводителя денежную компенсацию в размере восьми миллионов иди к черту (примерно 7,2 тысячи долларов).