Расстройства личности. Тест-драйв zotye диагностическое T600

Крoссoвeр zotye диaгнoстичeскoe был нaзвaн, кaк и бoeвoй рoбoт из «Систeмa» – T600. Вoзмoжнo, числo T800 будeт лицo Швaрцeнeггeрa и T1000 мoжeт принимaть любую фoрму, чтo пoзвoлит дизaйнeрaм китaйскoй мaрки, пo крaйнeй мeрe, инoгдa, чтoбы рaсслaбиться. Дo сиx пoр oни выбрaли oбъeкт, чтoбы слeдoвaть прoдукты кoнцeрнa Volkswagen: T600 нaпoминaeт oднoврeмeннo и VW Touareg и Audi Q5.

Oфициaльный сaйт zotye диaгнoстичeскoe (нa русскoм языкe нaзвaниe прoизнoсится кaк «Зoти») сooбщaeт, чтo кoмпaния былa oснoвaнa в 2003 гoду, нo изнaчaльнo oн прoизвoдствa кузoвныx дeтaлeй и другиx элeмeнтoв, и aвтoмoбильнaя прoмышлeннoсть стaлa тoлькo двa гoдa спустя. Длитeльный срoк zotye диaгнoстичeскoe Aвтo ничeгo особенного не проявляла, оформление разрешения на производство крошечный автомобиль Daihatsu Terios, который в разные времена и на различных рынках называлась zotye диагностическое 2008, 5008, Nomad и Охотник. Параллельно выиграл неликвид, как компактвэна Fiat Multipla, который встал на конвейер как zotye диагностическое M300. Или проект компании Jianghan Авто, выпускавшей древних Suzuki Alto – самый дешевый автомобиль в Китае с ценой 16-21 тыс. юаней (150-200 тысяч рублей).


В декабре 2013 года компания запустила производство кроссовера T600, сразу же стал популярным: 2014-2015, пришла половина продаж бренда. С тех пор новые модели zotye диагностическое стали похожи на фольксвагеновскую продукцию: автомобили престижных S-линейки выглядят как Audi Q3 и Porsche Macan, и кроссоверов – VW Tiguan. Мы zotye диагностическое и другой источник вдохновения – большой кроссовер марки будет напоминать Range Rover. Осуществляет zotye диагностическое и межвидовое кроссовер: кроссовер T600 Sport сохранил фольксвагеновские пропорции, но стал как Range Rover Evoque.

На российском рынке zotye диагностическое планировал выйти давно, и даже показал свою продукцию на выставке «Интеравто» в Московском автосалоне, где были организованы красочные «Териосы» и «Alto». Имея на руках такой козырь, как T600, компания решила попробовать еще раз. Первоначально сборку кроссовера и седан Z300 планировал организовать в Татарстане «Алабуга-моторс — там даже собрать партию оборудования для сертификации. Но затем была выбрана другая площадка – белорусский «Юнисон», давний партнер zotye диагностическое: седан Z300 начали производить еще в 2013 году. Крупноузловая сборка машин для России началась в январе, а продажи начались в марте. Кроссовер по популярности уже обгоняет седан: за восемь месяцев было продано более ста T600 и несколько десятков Z300.


Перед T600 похож на Touareg и выглядит впечатляюще. Профиль и размеры «китайский» повторяет Audi Q5: была подобная длина и колесная база, при этом он больше и выше немецкий кроссовер. При длина 4631 мм является одним из крупнейших китайских кроссоверов, проданных в России. С рекордного расстояния между осями, заявил, что объем его багажного отсека – l 344, хотя вид немного уступает 540-литровому багажнику Audi.

T600 напоминает Q5 не только в профиль. Даже тела детали машины очень похожи, кроме того, находится с другой стороны лючка топливного бака и форма задней двери. Трейдеры говорят, что zotye диагностическое поставляет кузовную «кариес» для китайских моделей VW, но загнутые края панелей китайского кроссовера неаккуратно и в VW бы не одобрили. Тем не менее, тело собран и окрашен достаточно качественно.


То же самое можно сказать и о салоне, кстати, трудно назвать копию и уникальные фольксвагеновского влияние на него. Кроме того, что вы можете открыть для себя некоторые мотивы. Пластмасса здесь очень жесткий, но хорошо оборудованная и выглядит презентабельно. Тон и текстуру вставки под дерево были выбраны таким образом, чтобы приемы не бросалась в глаза. Передние сиденья сделаны под «европейский», и это было удивительно удобно, не хватает, кроме регулировки поясничной поддержки.

С логикой в салон вещи хуже: кнопки регулировки громкости взрывов в двухзонном климат-контроль явно некоторые путают значок, чтобы отключить ESP спрятан в углу, слева от панели колодец, где не сразу найдешь. В топ-комплектации есть огромный панорамный люк, электрический стояночный тормоз, ксеноновые фары рядом с чуть-чуть руль без кожаной подкладкой, которая не контролируется взлета. В автомобиле чувствуешь себя как в водителя. Пассажира на второй ряд, наоборот, можно представить себя VIP-персоны – в его распоряжении кнопку, сдвигающие кресло переднего пассажира максимально вперед и наклоняющие спине, так же, как в седане представительского. Места для ног не больше, по сравнению с тем же Q5, но центральный тоннель не высокий. В отличие от Audi, не может двигать задний диван и отрегулировать наклона части спины. Нет здесь и вентиляционные отверстия в передней части рукоятки.


Не удалось убедить постоянного мультимедийнцю система Android, которая больше не находится в Китае, дистрибьютор решил изменить центральный блок – новый работает на Windows и имеет достаточно хорошее навигации «Навител», только интерфейс заточен под использование стилуса. В меню у вас возникли пасьянс «Косынка» и даже «Го» – игра, чтобы скоротать время в глухой пробке.

Считается, что платформа с T600 «совместно» Hyundai Veracruz/ix55, но для проверки конфигурации дна и подвесок повторяет более компактный ix35. Здесь стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Даже с высоким профилем покрышки трудом проходит «лежачих» полицейских и отмечает мелкие трещины на асфальте, но удары больших ямах держит легко.

Как T600 прошел краш-тест

В краш-тест с помощью метода C-NCAP zotye диагностическое набрал 51,2 балла из максимальных 62, и до пяти звезд рейтинги не были достаточно 0,8 единиц. Передний удар с полным перекрытием на скорости 50 км/ч экспертами оценивается в 14,8 18, столкновение с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч — на 15,1 очков. За боковой удар автомобиль получил 15,95 баллов.


Полный привод не доступен, в принципе, и вряд ли в T600 стоит съезжать с асфальта. Дело в том, что диализ не кроссовера средний: 185 мм, а ходы подвесок небольшие. Если вывеситься, электронная блокировка надежды мало.

Полуторалитровый бензиновый двигатель 15S4G производства китайского концерна SAIC развивает 162 л. с. и 215 Нм крутящего момента – этого должно быть достаточно, чтобы машина ехала динамично. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Турбине нужно время, чтобы раскрутиться, и ощутимые пикап воспринимаются примерно 3 тысячи оборотов, и в дотурбинной зоне машина не тянет и может заглохнуть при старте на подъеме. Это, а также длинные передачи пятиступенчатой «механики» и низкая чувствительность акселератора придания машину флегматичным буддийский характер. При плавном передвижении, если мы пойдем так, чтобы не разбудить пассажира, задний, ВНЕДОРОЖНИК-это тихое, удобное и имеет хорошие манеры.


Резких движений T600 не нравится. Он повернул руль сильнее – кренится, перебрал со скоростью в повороте – песчинка китайские шины. Топнул от души по педали газа – и ничего не происходит: для того, чтобы ускорить резко, вы должны прыгать передачи на две вниз.

Тестовый автомобиль используется активно, не только журналистов, но и их представителей, следовательно, более 8 тысяч километров уже подустал. Очевидно, требуется настройка лотка-развала, руль с прямой колеса стоит криво, сломаны некоторые накладки в салон. Но в целом T600 оставляет хорошее впечатление. Сравнить машину с продукты концерна VW бездумно — не Touareg и еще больше не Q5. Это большой кроссовер за относительно скромные деньги: машина с кожаным салоном, люком и ксеноном стоит меньше миллиона, и стартовая цена начинается от 849 990 рублей. И благодаря сходство с Touareg-это и впечатляет, кажется. Конечно, Z600, чтобы не стать «отбой» для Lifan на российском рынке и в ночь не потеснить серьезных игроков, но некоторые успешно T600 может быть достигнуто при условии высокого качества изготовления и обслуживания.


Сейчас не самое подходящее время для выхода на российский рынок – продажи автомобилей снижаются, полно и китайский отдел, который фактически разделен между Lifan, Geely и Chery. Кроме того zotye диагностическое Авто не спешат вкладывать средства в продвижение машин и собственной сети распределения, обеспечивая мультибрендовым салон возможность реализовыватьь машины. Продавцы жалуются на отсутствие кроссоверов T600, но это связано не столько с высоким спросом, и с малым объемом производства автомобиля «Юнисоне» и скромной квотой в России.

Белорусский собрания в долгосрочной перспективе, планирует развернуть полное производство со сваркой и окраской. И модельный ряд кроссовер T600, чтобы заполнить с более мощной версии с двигателем 2,0 л (177 л. с. и 250 Нм) и «роботизированная» коробка. Это с одной стороны решит проблему с отсутствием динамики, но с другой – цена превысит отметку в один миллион рублей.


Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.