Реклама в метро Харькова

Метрополитен является одной з самых удачных рекламных площадок, позволяющих в короткие сроки регулярно информировать огромное количество людей. http://transport.adv-sonata.com/underground/harkov/ предоставляет услуги по размещению рекламы в метро города Харькова.

Реклама в метро Харькова — правильный выбор

Пассажиропоток Харьковского метрополитена составляет в среднем 800 тыс. человек в день, а в отдельные дни превышает цифру в один миллион. По размерам это вторая после столичной подземка. Контингент представлен широкой категорией пассажиров: жители и гости города, студенты и пожилые люди, работающий класс. Круг потенциальных клиентов максимально разнообразный по возрасту и роду деятельности. В подавляющем большинстве это люди со средним уровнем достатка. Это оптимальное сочетание потенциальных покупателей для большинства рекламодателей.

Разновидности рекламы и способы размещения

www.transport.adv-sonata.com предоставляет широкий спектр услуг по разработке и размещению рекламной информации на станциях, в/на вагонах метро. Вариантов множество:

  • брендирование наружных стенок дверей вагонов, а также стен вдоль тоннелей на путевых стенах;
  • метролайты;
  • своды и тоннели эскалаторов;
  • внутреннее оформление вагона: напольная графика;наклейки на стенах, потолке, полу, дверях, стеках окон; плакаты и стикеры; поручни вагонов;
  • полиграфическая продукция: листовки в дверях и на сидениях, раздача флаеров, газет, буклетов, визиток в вагонах и на станциях;
  • различные конструкции в метро, видеомониторы, звуковая реклама;
  • флаги на колоннах.

Преимущества для рекламодателей

  1. Широкие территориальные возможности. Харьковское метро имеет 3 ветки и 29 станций, что позволяет проводить рекламные кампании по географическому принципу, применять локальную или точечную рекламу.
  2. Большой выбор способов размещения, возможность совмещать несколько видов рекламы в зависимости от характера рекламной информации и ограничений по лимиту средств.
  3. Доступность в связи с лояльной ценовой политикой и широким ценовым диапазоном.
  4. Многократность визуального контакта с источником информации, регулярный характер ее подачи.
  5. Благоприятная обстановка, располагающая к ознакомлению с окружающими рекламными источниками.
  6. Возможность донести информацию до большого круга лиц, в том числе и той категории потенциальных клиентов, которые не смотрят телевидение, не слушают радио.

Реклама в метро Харькова — это гарантированно успешный результат. А наш специалисты в лучшем виде помогут достичь его.