Рекуперация чувств. Тест-драйв Lexus NX

В пoкупкe пoдoбнoгo aвтoмoбиля у нaс нeт ничeгo, нaчинaющeгoся нa слoвo экo, никaкиx субсидий и привилeгий. Нo в oтличиe oт RAV4, Lexus пoлучил aдaптивныe aмoртизaтoры, другиe нaстрoйки xoдoвoй и руля. У NX тaкaя жe систeмa пoлнoгo привoдa, сxeмa пoдвeсoк и чaсть пaнeлeй пoлa, кaк у бoлee бюджeтнoгo рoдствeнникa, нo кузoв лeгчe и жeстчe. Сoвoкупнaя oтдaчa систeмы – 197 лoшaдиныx сил. Нo жeнскoe сeрдцe нe oбмaнeшь — пoxoжe, чeгo-тo для стaтусa мeчты в SUV нe xвaтaeт. A систeмa кругoвoгo oбзoрa дoпoлнeнa eщe и дoпoлнитeльным съeмным зeркaльцeм. Рoмaн Фaрбoткo, 25 лeт, eздит на Peugeot 308 Я оборачивался на припаркованный NX до тех пор, пока не зашел за угол дома. не купить дешевле, чем за 2 640 000 рублей. Если ширина (1 845 мм) и колесная база (2 660 мм) у моделей одинаковая, то длина премиального кроссовера больше на 60 мм (4 630 мм), а высота меньше на 35 мм (1635 миллиметров). Без внимания, пожалуй, осталась только гибридная установка – все эти рекуперации и батареи. с прибавкой по продажам в 6%. Из необычного — только турбонаддув, который пока еще крайне редко встречается на автомобилях марки Lexus, да гибридная версия NX 300h. Как и большинство гибридов, NX оснащен системой рекуперации энергии при торможении, поэтому к педали придется какое-то время привыкать. Он уютен внутри, несмотря на обилие острых углов и при достаточно небольшой колесной базе и покатой линии крыши вполне просторен на заднем ряду. А в анфас — обилие дизайнерских решений: характерная для Lexus трапециевидная решетка радиатора со стальными деталями в форме бумеранга, кошачий прищур светодиодных фар, тонкие стрелки дневных ходовых огней, массивные углубления над противотуманками. Наконец, вариант Progress за 2 290 000 руб. Стоило первым фотографиям самого маленького кроссовера появиться в сети, она начала проявлять необычную активность. Но все это собрано очень качественно и не вызывает ни малейшего вопроса к долговечности. Что интересно, на трассе превзойти этот результат очень сложно – ДВС на высоких скоростях работает постоянно. Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переходить на более экономичный цикл Аткинсона. Valvematic эффективна при низких и средних нагрузках двигателя: она уменьшает насосные потери и улучшает топливную эффективность. Друзьям зеленых растений и любителям топливной экономии из Европы в одночасье придется пересаживаться на гибриды. В этом, например, отказались от сенсорного управления мультимедийной системой в пользу тачпада и все еще ностальгируют по стрелочным часам и крупным кнопкам. Стоимость полноприводной версии с 2,0-литровым мотором колеблется от 2 382 000 до 2 612 000 руб. Оценивающе тыкала в сенсорный тачпад, отмечая его не самое очевидное управление, проверяла навигацию на сообразительность, сравнивая с «Яндекс.Навигатор», прислушивалась к ощущением, когда кроссовер начинало потряхивать на стыках, одобрительно цокала, когда я выжимал газ до упора, отмечала более скромный, чем у ее Fiat 500, расход топлива. в зависимости от комплектации. Яркая внешность, дюжина нестандартных решений, ослепительный цвет, а внутри… Какие там литры, когда я весь день только и делал, что оборачивался. Несмотря на то, что NX 300h в динамике уступает бензиновой версии, он показался мне более адекватным и плавным. Подобное случилось со мной после того, как я поездила на Lexus NX. Мы поездили на гибридном NX 300h всей редакцией и выяснили, почему еще этот автомобиль так любят покупатели. NX300h как будто соткан из противоречий. По итогам 2015 г. А вот интерьер NX, на мой взгляд, подкачал. километров. Этот мотор выдает 238 л.с. В дифференциале используется плоская пружина между полуосевой шестерней и шайбой, которая обеспечивает преднатяг, ограничивающий распределение крутящего момента между передними колесами. Еще через три дня список аргументов за NX растолстел, как Гаргантюа: классный вариатор («Не то что робот на Fiat 500»), крутые сиденья, стильные часы, то самое косметическое зеркало и еще тысяча мелких плюсиков. Яркая внешность, несколько вариантов двигателя (в том числе и турбированный), самый доступный способ стать обладателем премиального SUV – очевидные козыри кроссовера. У NX стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Вариант Luxury с люком, отделкой деревом, вентелируемыми передними сиденьями, электроприводом пятой двери, памятью настроек кресла водителя и обогревом руля стоит 3 013 000 руб., а самая дорогая версия – Exclusive – 3 246 000 рублей. Для кроссовера он слишком жесткий, для автомобиля с претензией на ездовые характеристики – тяжеловат. Самый дорогой вариант обойдется в 3 097 000 руб., а автомобиль в обвесе F Sport – в 2 867 000 рублей. Эта версия – тоже самое, что и Progress для NX 200, но без подогрева руля и с передними парктрониками. В стальной конструкции использовано больше алюминия, из которого, например, сделан капот, и высокопрочных сортов стали. Версия с этим двигателем самая быстрая – 7,1 с до 100 км/ч и самая прожорливая – 8,8 л на 100 км в смешанном режиме. Суммарная максимальная отдача силовой установки NX 300h — 197 л.с., и этого вполне достаточно, чтобы подарить водителю здоровую порцию азарта на дороге. У нас гибрид еще долго будет необязательной программой. Мне кажется, что Lexus NX из тех автомобилей, которые покупают женам, но их будут водить и мужья. Система полного привода в NX 300h называется Lexus E-Four и использует дополнительный электромотор, который приводит в движение заднюю ось при пробуксовке передних колес. Будущее не должно быть привычным и не всегда соответствует нашим ожиданиям. Его можно высунуть в окно и парковаться. После дизельгейта и череды последующих разоблачений автомобилям на солярке остался один шаг до того, чтобы быть объявленными вне закона. В общем, в будущее Lexus NX не торопится, но к плавной и неспешной езде приучает темпераментом своей бензинэлектрической силовой установки — она живет по собственным правилам. История Lexus NX был представлен в 2014 г. Но гибридный NX появился у нас в редакции и спутал мои мысли. И все это при очень скромных аппетитах. Единственная мотивация – попадание в мир будущего. Но если выбор за женщиной, то одного «мне нравится» будет достаточно. Lexus NX – несомненный хит российских продаж даже в кризис. Даже давно устаревшая графика дисплея не вызвала у нее отторжения. Выпуск автомобиля начался в августе 2014-го, а продажи автомобиля стартовали осенью того же года. Жена возвращалась домой ровно через тот двор, где я, используя систему кругового обзора, впритык втискивал кроссовер между двумя автомобилями. В общем-то равнодушная к автомобилям супруга стала с маниакальным пристрастием выспрашивать про эту новинку: какие моторы, как быстро разгоняется, сколько стоит. Ярко-синий цвет, который в конфигураторе почему-то не назван как-то по-особенному, придает лоска и без того очень харизматичному Lexus. До России эта волна докатится в последнюю очередь. оснащен еще 18-дюймовыми дисками, бесключевым доступом, подогревом руля и камерой заднего вида. младший кроссовер Lexus и вовсе стал самой популярной моделью марки в мире и в России. И все же есть у Lexus то, что мне не по вкусу — это способ управления медиа системой. NX 300h в той комплектации, что оказалась у нас на тесте, обойдется в 2 968 000 рублей. Но он передвигается на четырех колесах, а под капотом у него бензиновые моторы. Туда, где необычной формы транспортные средства передвигаются с еле слышным жужжанием. Я был уверен, жену не отговорить, да и мне кроссовер очень понравился. Николай Загвоздкин Фото: Полина Авдеева Но за те 300 кг проводов и аккумуляторов в багажнике приходится расплачиваться спорной управляемостью и абсолютно неинформативными тормозами. А вот сам экран очень удобно расположен, особенно если есть необходимость пользоваться навигацией. Когда я отдал автомобиль коллегам, вечером супруга встретила меня вопросом: «Слушай, а ведь новый RX очень-очень красивый, да?» Техника Lexus NX построен на платформе Toyota RAV4, но имеет другие габаритные размеры. Очень много пластика, старомодные кнопки и мрачные цвета. Новая модель с самого старта продаж показывала отличные результаты: ниша под RX оказалась очень востребованной. Цены и комплектации Cамая доступная версия NX 200 (150 л.с.) с приводом на передние колеса в комплектации Standart стоит 2 112 000 рублей. Сенсорная панель Remote Touch, заменившая традиционный джойстик Lexus, вынуждает нервничать — едва ли можно с первого раза открыть нужную закладку. Впервые Lexus применил в системе полного привода передний дифференциал с преднатягом. В профиль особенно заметен нарочитый оксюморон дизайна — плавные линии кузова сочетаются с модными выштамповками на дверях и острыми углами деталей. Свежая, модная внешность, неплохая динамика и гибридная установка — кажется, этого мало, чтобы выбрать Lexus NX. В двигателе применяется технология изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Самый маленький кроссовер в линейке Lexus стал первым в истории марки автомобилем, на который устанавливается турбированный мотор.