Renault тестирует новую платформу электромобилей на морозе

Нoвaя плaтфoрмa aльянсa CMF-B EV впeрвыe будeт испoльзoвaнa чтобы Renault 5 в 2024 гoду, a зaтeм рaспрoстрaнится нa другиe элeктрoмoбили.

С целью пoдгoтoвки к сeрийнoму прoизвoдству будущeгo элeктричeскoгo Renault 5 спeциaлисты кoмпaнии сeйчaс тeстируют eгo пeрвыe дeвять прoтoтипoв.

Известные как бы «мулы», это автомобили, имеющие платформу, с позиции силы агрегат и батарею такие а, как у будущего серийного Renault 5. Да кузов более похож нате нынешний Clio, будто что с люком к зарядки электромобиля.

Сии прототипы испытывают бери выносливость в условиях низкой сцепления (пак, снег) в Арвидсяуре (Шведская Лапландия), а в свою очередь в условиях среднего и высокого сцепления в технических центрах в Ларде (зона Парижа) и Обевуа (Нормандия).

Сии «мулы» являются первыми, использующими новую платформу Североатлантического союза CMF-B EV: «CMF» пользу кого общего семейства модулей, «B» во (избежание B-сегмента и «EV» с целью электромобилей. Новая подчистую электрическая платформа хорошего понемножку иметь затраты бери производство на 30% поменьше, чем для ZOE.

Здание Renault в Обевуа уникален тем, отчего имеет средства и передовые инструменты чтобы испытания любых типов транспортных средств: 613 гектаров, 35 трасс длиной 60 км, 42 испытательные очерк, 2 аэродинамические трубы. , 18 коррозионных камер, скрытых в 272 гектарах нить, чтобы защитить прототипы ото посторонних глаз.

Испытания, проведенные поодаль от Полярного круга в регионе Арвидсъяур нате крайнем севере Швеции, возвышенно подходят для чрезвычайных нагрузок.

Механические характеристики автомобиля проверяются, (для того убедиться, что будущие электрические Renault 5 выдержат такие температуры и данные. Двигатель вместе с другими частями, в том числе батареи, находятся лещадь пристальным наблюдением. И проводятся проверки работы бортовых систем, таких во вкусе отопление и размораживание, а как и чтобы убедиться, что-то тормоза, амортизаторы и ESC (электронный контролирование устойчивости) работают должным образом держи снегу. Также проводятся испытания, с тем чтобы убедиться, что держи тормозах не скапливается зазимок, поскольку это может дать толчок к неисправностям автомобиля. Великий набор параметров, которые невтерпеж воспроизвести в испытательном центре, идеже будет достаточно реальных испытаний в холодную погоду.

Новая аппарель CMF-B EV, впервые используемая держи будущем электрическом Renault 5, должна хорош занять позицию больше всего конкурентоспособной в своем сегменте, в так же время предлагая сливки в своем классе характеристики. Таким образом, дебаркадер взяла 70% деталей, представленных бери платформе CMF-B, используемой в (видах Clio и Captur. Сообразно сравнению с ZOE платформа CMF-B EV нате 30% дешевле в производстве.

Сочинитель:

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.