Кaк пoкaзaл oпрoс, прoвeдeнный спeциaлистaми «AвтoСпeцЦeнтр», для того 49% oпрoшeнныx пoвышeниe цeн нa тoпливo нe пoвлияeт нате выбор автомобиля: в таком случае есть они собираются принять авто с большим расходом бензина (кроссовер аль внедорожник). В то но время 33% запланировали ку автомобиль с малым расходом: 59% изо них предпочтут краткий кроссовер, 30% — тонкий седан.
При этом 12% клиентов компании планировали вооружиться «прохорливый» автомобиль, же изменили свой альтернативность, увидве свежие ценники получи АЗС. И только 6% опрошенных хотели бы добыть автомобиль на альтернативном топливе, при всем при том, их останавливает высокая лэндинг и недостаток инфраструктуры.
Быть этом дорожающее «горючее» сподвигает россиян чаще эксплуатнуть средства индивидуальной мобильности. Угоду кому) коротких маршрутов клиенты в возрасте с 18 до 40 парение предпочитают велосипеды, электросамокаты и т. п. — 40%, представители старшего поколения — 31% (207 чел.) — общий транспорт, а 29% респондентов всю жизнь используют личный жестянка.
И продолжая «бензиновую тему». Посреди водителей бытует идея, что движение возьми горящей лампе низкого уровня топлива нездорово не только с целью бензонасоса, но и пользу кого двигателя, и даже бензобака. Портал «Auto» развенчивает популярные мифы и рассказывает, будто произойдет реально, делать что топлива в баке непомерно мало, а ехать должно.