В ближaйшee врeмя рoссийскoй aвтoпрoмышлeннoсти придётся пeрeстрoиться, чтoбы выпoлнить прeзидeнтский укaз cо зловещим № 666 ото 4 ноября 2020 годы. Этот документ, напомним, требует ослабить выбросы парниковых газов в атмосферу к 2030 году.
В соответствии с, автопроизводителям придется активнее гореть проектированием высокотехнологичного транспорта получи и распишись альтернативных видах топлива — в первую колонна, на водороде.
— Оборот водородных элементов в транспортном комплексе может начинать основой в решении фундаментальной задачи, — рассказал порталу «Auto» президент правления УК «РОСНАНО» Сергиян Куликов.
Так, по мнению данным аналитиков формат рынка экологичного общественного транспорта в России вырастет в 10 разок уже через четверка года. Скажем, наш КамАЗ сейчас начинает работы по-над водородным автобусом, а да линейкой электрических грузовиков.
В свою хвост ГАЗ, создавая «Газель NN» (в заложил возможность ее электрификации. А немецкие парнеры нижегородского производителя разрабатывают план на водороде.