Южнoкoрeйский aвтoпрoизвoдитeль рaсскaзaл o плaгин-гибриднoй вeрсии нoвoгo Hyundai Tucson. Tucson Plug-in Hybrid пoлучит пoлный привoд и будeт спoсoбeн прoexaть свышe 50 км нa oднoм зaрядe aккумулятoрa. Вeснoй слeдующeгo гoдa нoвинкa пoявится у eврoпeйскиx дилеров.
Hyundai представила миру Tucson четвертого поколения в сентябре, синхронно пролив свет держи некоторые варианты силовых установок, которые сделают вновь и внедорожник доступным. Ненадеванный Hyundai Tucson закругляйтесь иметь версию с мягким гибридным двигателем, обычным гибридом и подключаемым гибридом. Технические характеристики последнего были малограмотный известны. До настоящего времени.
Hyundai Tucson Plug-in Hybrid имеет около капотом 1,6 T-GDI, четырехцилиндровый бензинный турбомотор, который работает в сопровождении с электродвигателем мощностью 90 л.с. Системная сила подключаемого гибрида Tucson составляет 265 л.с. и 350 Нм. Сии силы распределяются в все четыре железный конь через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Электромотор питается с аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВт-ч, расположенной по-под полом багажного выделения. Таким образом, Tucson Plug-in Hybrid надо иметь возможность преодолеть более 50 километров получи электричестве, но тех) пор (пока(мест) электрический пробег является приблизительным.
Tucson с подключаемым модулем оснащен бортовым зарядным устройством держи 7,2 кВт. Естественно, аккумулятор занимает маленько места в багажном отделении. Неравно мягкий гибрид Tucson имеет задок на 577–1756 литров, а Tucson Hybrid — возьми 616–1795 литров, ведь подключаемый гибрид Tucson предлагает широта 558–1737 литров. Tucson Plug-in Hybrid может фигурировать дополнительно оснащен адаптивным штатив, которое получило заглавие Hyundai Electronically Controlled Suspension (ECS).
Базовая модификация Hyundai Tucson, которая пора и честь знать доступна в Европе, в качестве насильственный установки будет ставить на службу гибридный двигатель 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с. Настоящий бензиновый агрегат в области-прежнему будет денно и нощно связан с механической коробкой передач Hyundai iMT, которая отключается с двигателя, если отпустить акцелератор.
На ступеньку вне в линейке будет помещаться гибрид Tucson мощностью 230 л.с. Нынешний вариант, который в основном является переднеприводным, а также доступен с полным приводом, имеет электродвигатель мощностью 60 л.с. и аккумуляторную батарею 1,49 кВт-ч. Якобы и в Tucson Plug-in Hybrid, передача здесь 6-ступенчатая автоматическая. Цены нате Hyundai Tucson будут объявлены через некоторое время.