Lada Vesta – второй russian car в истории нашего сотрудничества с колумнистом Донелли. Первый был UAZ Patriot, и тогда мы впервые услышали от Мэтта русское слово. «Davai!» – с энтузиазмом отреагировал имеет перспективу отправиться в «Уазе», и после он достал ручку двери. Год спустя, то же самое сделал нервничающий рядом с Путиным генерал, и Мэтт добрался до главной новинки АвтоВАЗа и принял важное решение – он хочет, чтобы я работал там.
Я очень ждал возможности отправиться на Lada Vesta. У меня много друзей с сильной эмоциональной и карьера связь с этим брендом, и все были уверены, что этот автомобиль мне нравится. Первое впечатление, с которым люди обычно делают выводы о том, как им нравится что-то или нет, который состоит из двух аспектов: симметрии и как дружественные формы с вашими предпочтениями. Если все сбалансировать и находится именно там, где вы ожидаете, то вы можете чувствовать себя комфортно и расслабленно. Если отталкиваться от этих критериев, то Lada Vesta-это хорошее. Имеет правильные пропорции, колеса подходящего размера, высокая линия остекления, чистое, выразительное лицо и большой размер для седана эконом-класса. Очень хорошая работа, Автоваз.
Кроме того, есть ряд приятных сюрпризов. Увидеть их вживую намного лучше, чем экзамен для рекламных щитов. Очевидно, есть некоторые объективные причины для выбора разрушительной углы и отвратительные цветы для напольных рекламных кампаний, но, что бы это ни было, очевидно, подвергаются Vesta не в лучшем свете.
Что касается этого, этот новый седан Lada абсолютно не похож на традиционный автомобиль АвтоВАЗа. Скорее, их появление люди ждут от Kia, Hyundai или Ford. Веста уже почти выглядит, как современный автомобиль от основных брендов, и это главное для серьезного увеличения продаж в столичных регионах России, могут привести даже к открытию иностранных рынков. Во всяком случае, я хотел бы сделать продажу этих автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге и Южной Европе. Если вы слышите что-то для аналогичных рабочих мест — дайте мне знать.
Более подробное знакомство с Vesta показывает, что это слишком хорошо, чтобы быть китайский или румынский, и взял с корейского, а не японского дизайна. Который отображает машине от района Focus и Cerato какой-то угловой, несвойственная современные машины. Это, другими словами, не так моды-округленная, как и представители других массовых брендов. Эта функция добавляет вистов и шарма модели. И это, конечно же, должны быть в состоянии, чтобы быть таким, как все, но не выглядят странными. Так же, как Россия и русские – это часть мира, но упорно стоят в стороне.
Веста знает, для чего предназначен, и ей нравится то, что это. Не очень быстрый и хорошо оснащен, в отличие от моделей более менее уверенно производителей, который должен включать в себя что-то особенное в ряде вариантов, чтобы разнообразить свой безличный, бездушный продукт. Автоваз прекрасно понимает целевую аудиторию, которая не оснащена новинка ненужные гаджеты и глупые безделушки – этот автомобиль будут покупать и здравомыслящие люди, которые хотят, чтобы иметь возможность что-то доделать своими руками. Несмотря на все мои слова, Vesta практика: как хорошо обученный ниндзя, это не несет каких-либо дополнительных излишнего жира, только правильные мышцы.
Эта Lada удивительно хорошо собрана. Последняя русская машина, на которой я пошел, – UAZ Patriot. Я написал, что это очень хорошо, с точки зрения удовольствия за рулем, но качество изготовления было страшно. Vesta, наоборот, очень большая собрана, но не особенно весела на дороге. Не то, чтобы скучно, просто не делает сны, в Париж-Дакар или Ле-Мане. Она невыдающаяся максимальная скорость и ускорение, это очевидно, но в этом ровно столько лошадиных сил, для того чтобы перенести средняя нагрузка на средних скоростях с разумным комфортом в любых погодных условиях. В виду того, что существует огромное количество лошадей, Автоваз очень не разумно будет инвестировать в суперсложную коробка передач или умная подвеска.
Руль адекватно: достаточно тяжелые, чтобы дать водителю хорошее чувство дороги, в то же время не нужно быть пауэрлифтером, чтобы направлять автомобиль в нужном направлении. С переключением передач все в порядке (за исключением одной маленькой проблемы, которая пришла к нам с тросиком, который соединяет тягу с педали сцепления). После нескольких прогонов вверх-вниз рычаг коробки стал известен, как старый друг.
Прохладно утром, когда дороги были покрыты льдом, мы осознали, что наш автомобиль не достаточно лошадиных сил, чтобы забраться на крутой подъем. Чтобы быть справедливым, это было не по силам и Kia Rio и VW Passat, и в нашей машине было много пассажиров. Эта неудача не изменила мое мнение о том, что Vesta особенно подходит для вождения в обычных погодных условиях, и убедил, что нужно пару изменений перед выходом в ралли.
Неожиданно проблема Vesta стала количество внимания, которое у нас в Москве. Я ездил на многих машинах, и некоторые из них были очень сексуально. Скажем, автомобиль, привлекавший пристальное внимание на это, красный Corvette, который, казалось, впечатляет. Так вот в моем списке с автомобилями, от которых глаза его, по-прежнему первый, и второй – Веста. Это привлекает кучу быстро взгляды. «Что это, правда, Лада?» — самый частый вопрос, который нам сделали. Еще у нас есть бесчисленное множество кивков одобрения. Согласно статистике, Веста очень хорошо продается в России, но по-прежнему редко в Москве. По моему скромному мнению, как продавца автомобиля, который может быть ищет работу, концентрируясь плана маркетинга может помочь Vesta завоевать столицу от иностранных.
К сожалению, есть и не очень хорошие новости. Помимо современной форме, в этой машине есть и некоторые старомодные вещи. Верховая езда вокруг Серебряного бора с его-летний сын меня заставил с ностальгией вспомнить время, которое я провел с отцом на Ford Escort начале 1970-х годов. Как Ford, Веста, что это плохо, система развлечений, но, по крайней мере стерео, и в любом случае, эта машина умный, чувственный человек, который ценит окружающих, быть в состоянии поддержать разговор или петь сам.
Несмотря на наличие усилителя руля, Веста по-прежнему требует внимания водителя. По крайней мере, вы должны постоянно работать ногами. Отделка и дизайн интерьера пока отстает от японцев и корейцев, ручной тормоз и руль немного тонкий, но в невероятных количествах серого пластика. На самом деле, проблема существует только с качеством материалов, потому что стандарты строительства гораздо выше, чем я ожидал.
Поздравляю, Автоваз, вы сделали очень хороший автомобиль, который вызывает ностальгию не прожженных любителей автомобилей.
Мэтт Доннелли, специально для Autonews.ru
Фото: Полина Авдеева
Этот и другие материалы, Мэтт Доннелли читайте в блоге Autonews.ru