С крестом и оперативная память: Министерство здравоохранения Российской Федерации обсуждает возможность машинам «скорой помощи» врезался в непроницаемую для своих автомобилей

Тeмa ужeстoчeниe oтвeтствeннoсти зa пeрeкрытиe прoeздa мaшин oпeрaтивныx служб внoвь вoзниклa пoслe грoмкиx сoбытий нa Кaмчaткe, кoтoрый сoстoялся 10. Янвaря. Свeт вoдитeль мaлoлитрaжки oткaзaли в скoрoй пoмoщи, кoтoрaя спeшилa нa вызoв в припaркoвaнныe aвтoмoбили зaxлaмлeннoм двoрe. В xoд 10 минут, вoдитeль скoрoй пoмoщи был убeждeн, чтoбы oчистить дoрoгу, нo рaзницa былa лишь пoслe прибытия пaрaмeдикoв вызвaли пoлицию. Кoгдa врaчи, нaкoнeц, попала к больному, они могли только констатировать смерть.

«Таких людей движет врожденное хамство. Есть те, кто от рождения ставит себя выше других, пренебрегает все — ТАСС рисует психологический портрет водителя не проезжают машины со спецсигналами, директор Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях Михаил Виноградов. — Он считает себя выше всех и не думать о том, что некоторые люди могут умереть, некоторые нужно спешить в больницу. Это крайний эгоцентризм». Виноградов уверен, что такой человек не будет вести себя агрессивно по отношению к автомобилистам, если транспорт стоит дороже, чем ее «агрессию, направленную только против тех, кто, как он считает, под его статус. Для тех, кто выше или равен, он будет как шелковый».

Другой вид из скорой помощи, врач с 35-летним стажем Михаил Коневский. Он не видит никаких критериев, чтобы отличить водителей, которые не пропускают машины оперативных служб: «делай то, что автомобиль, доход, пол водителя. Как они залезают человеку в голову, как он делает. И в свете того, что сейчас медицина льется много негатива, люди думают, что врачи могут вести себя как хотят».

В оперативной памяти!

Кардинальное решение проблемы с драйверами не проезжает машина скорой помощи, рассматриваются Министерством здравоохранения. Это обеспечить водителей транспортных средств, повреждения на транспортных средствах преступников. «Меры по ужесточению законодательства в отношении автомобилистов, не пропуская скорую помощь, предоставляется в Министерство здравоохранения, а Министерство не поступали предложения разрешить скорую ТАРАНИТЬ блокировки средствами», — заявил 17 января ТАСС официальный представитель Минздрава Олег Салагай.

Ранее подобная инициатива была выдвинута член Общественной палаты РФ (ОП РФ) Дмитрий Чугунов: «мы предложили этот законопроект, потому что автомобили экстренных служб — скорой помощи, спасательной -, услуги -, газо -, можете не попасть в метрах из-за плотной застройки и ситуации, когда автомобили приобретаются более доступные места, и делает все хуже, чем «Тетрис».

По словам Чугунова, водитель скорой помощи, остановка во дворе, пытаясь проникнуть через минное поле, потому что он знает, на какой машине повреждения чужого ему придется заплатить за их собственную зарплату.

По мнению автора инициативы, уже 2.7 КоАП «крайняя нужда», что позволяет человеку причинять вред имуществу других людей, если мы говорим о спасении жизни. Сегодня, однако, суды не на стороне с аварийными службами, и в случае повреждения, иномарка ремонт платить из зарплаты водителя скорой помощи или пожарных, я уверен, чугун.

Образовательные цели

Автор инициативы считает, что ее цель-воспитать у россиян. «Мы должны закрепить в законе и донести до людей, что цена на металл всегда ниже стоимости человеческой жизни. Но этого понимания нет, говорит железо. Он сказал, что это может произойти, если через СМИ донести до людей информацию о нужных услуг деформируется транспортного средства, если это затрудняет выполнение задачи.

С ним согласен и Виноградов: «я много езжу за рулем, и часто наблюдаю: вскоре вернуться обратно — и подавляющее большинство из них толкнул в сторону и пропустить. Одним или двумя водителями остаются. В ближайшее время должны получить все права, чтобы включить компьютер, в оперативную память, когда автомобиль такой никчемный свою очередь, он заплатил за ремонт».

Доктор Коневский говорит, что он предпочел бы «воспитывать» своих обидчиков: «к счастью, случаев, когда я не скучаю, очень редко. Я выйти из машины, подойти к преступнику с милой улыбкой и объяснить ситуацию, что если у меня нет времени, чтобы позвонить, и что ребенок умрет, так что вы просто должны пожирать своих родителей. И он убегает».

Царапина

Острый врач с многолетним опытом, считаю, вредны закон, который позволит ему и его коллегам врезаться в другие автомобили. «Это предложение не является новым. И это чушь и бред. Согласно правилам поврежденной машины скорой помощи, которые будут направлены на ремонт, команда не может работать. Таким образом, мы должны убить весь флот. Что мы должны работать?», смущает Коневский.

Утюг признает, что в отношении существующего закона, его предложение может парализовать работу оперативных служб. Но считает, что эти правила должны быть изменены. «У нас есть архаичные правила, которые остались еще с советских времен, если скорая даже незначительные повреждения, он может не выходить на линию. Вам нужно создать отдельный законодательный акт, а если автомобиль не имеет серьезных повреждений, которые могут быть препятствием для осуществления деятельности, он может продолжать делать это». Кроме того, член ОП РФ провозглашает, что любые меры, чтобы лишить его как скорую помощь можно принимать только в том случае, если кабина не пациент.

Не пропустите, садись в автобус!

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский выступил с предложением увеличить штраф за это нарушение: «конфискация транспортного средства и штраф в 500 тысяч!. 500 рублей-это просто шутка, это просто невежливо, что составляет 500 рублей. для avrahamov это не деньги! И, конечно, нужно ввести уголовное наказание за такие вещи.» По словам Жириновского, водитель не уступит аварийно-спасательных служб «является соучастником в преступлении — он предотвращает спасение жизни».

Михаил Виноградов считает, что необходимо не только ужесточить наказание, но и лишать водителей прав. Такого же мнения придерживается и чугун. «Я написал от его имени письмо на имя председателя Государственной Думы Алексей Володин, с предложением увеличить штраф в 20 раз, с 500 рублей до 10 тысяч, а в случае повторного нарушения — дисквалификация на год и более.»

Мировой опыт

На видео вы можете увидеть много примеров того, как дисциплинированный путешествовать по разным сторонам дороги автомобили жители других стран, как только они услышат звуки сирены. Эти файлы часто приводят в пример Германии. Тем не менее, самые строгие наказания-это не в этой европейской стране, и Сингапур: это nepropusk машины оперативных служб оператора грозит штраф в размере 5 тысяч местных долларов (208 500.) и лишением свободы на срок до шести месяцев.

В Канаде и Соединенных Штатах, где водители должны принять вправо и быть уверены, чтобы остановить машину, и широкие дороги, чтобы организовать «коридор» между крайней левой и следующей полосы. В Канаде, как и в Израиле, водители спецмашин имеют право ТАРАНИТЬ гражданские машины, если это необходимо.

Штрафы за nepropusk специальных транспортных средств в различных странах в виде рублей, см. таблицу ниже. Обратите внимание, что помимо денежного штрафа, в некоторых странах, то водителя ждет лишение прав или получения штрафных баллов.