Санкт-Петербург ждет московский автомобильный геноцид

Смoльный взял контрагалс нa рaзвитиe плaтныx пaркoвoчныx прoстрaнств в цeнтрe гoрoдa. В ближaйшиe двa гoдa здeсь будeт рeaлизoвaн мaсштaбный прoeкт пo oргaнизaции плaтныx пaркoвoк вo всex цeнтрaльныx рaйoнax, включaя Пeтрoгрaдский и Вaсилeoстрoвский. Всe этo, кaк увeряют руководство, увеличит объем парковочного пространства с нынешних только-только менее 3000 парковочных мест после почти 70 000 мест.

Рядом этом, как признал самопроизвольно вице-губернатор Санкт-Петербурга Макс Соколов, в настоящий пора развитие парковочного пространства северной столице принесло всего лишь убытки. Доход из-за первое полугодие 2021 лета от платных парковок в центральной части города безлюдный (=малолюдный) превысил 100 млн. рублей, а затратная клок, чтобы создать новую парковочную инфраструктуру в других районах, оценивается сделано в миллиарды рублей.

Напомним, какими судьбами изначально платные парковки были убыточными и к Москвы. Согласно данным «Администратора парковочного пространства» (АМПП), после первые три лета своего существования городец получил от них 5,8 млрд. рублей, коли на то пошл как, по сведениям Дептранса, держи их создание ушло больше 16 млрд. Штрафы, вынесенные в 2019 году за ст. 8.14 КоАП Москвы, числом оценкам департамента финансов Москвы, составили практически 5,8 млрд. руб. (0,2% ото всех доходов бюджета). В 2020 году контингент штрафов, по данным АМПП, сократилось нате 20%.

Также стоит установить, что несмотря получи рост стоимости штрафов вслед неправильную парковку и самого часа парковки в столице, львиную долю доходов ото платных парковок и парковочных штрафов, по мнению сути, сжирают самочки же контролирующие ее ведомства: ГКУ АМПП, ЦОДД и МАДИ, которые нужно заключать (в себе) вместе с автопарком и техническим оборудованием.

Вира за неоплаченную парковку в Москве уж подорожал вдвое, вот-вот он составляет 5000 рублей и его не мочь оплатить со скидкой, диапазон платной парковки, вразрез изначальным обещаниям властей далеко не расширять ее позже центральных районов, шагнула по-серьезному за МКАД, а шпалеры социальных объектов стал в сущности недоступен для рядовых москвичей в виду своей дороговизны.

Напомним, сколько в настоящее время в столице время платной парковки у детской больницы имени Сперанского и у Филатовской детской больницы (со стороны Садовой-Кудринской) овчинка выделки стоит 380 рублей. К лицу, всего с повышенным тарифом 380 рублей в минута в Москве уже вокруг пятисот участков.

Основная клеймс к платной парковке у столичных жителей, не считая ее стоимости, сие повсеместное сокращение парковочных мест, которое неумолимо наступает возьми любой улице, идеже для «упорядочивания» движения и стоянки, массово устанавливаются знаки запрета остановки.

В числе пострадавших с этой ситуации объектов далеко не только больницы — сие и аптеки, и поликлиники, и травмпункты, и хоть хосписы, морги и кладбища. Верно, что город для Неве, решивший за примером далеко ходить не нужно с москвичей пример, продолжит тренд в антисоциалку, заданный столичным градоначальством.

А поскольку лягушку, чисто всегда, будут разбираться медленно — зона платной парковки, наравне и в Москве, в Санкт-Петербурге видимо равно как будет расширяться по капле, то скорее вовек питерцев ждет таковой же неприятный внезапность, как неторопливых жителей Москвы — после утру они проснутся, а платная припарковка и эвакуаторы под окнами поуже за КАД.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.