Сделай красиво. Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace

Когда Porsche решились показать первый Кайен, мир покрутил пальцем в голову, он подумал минуту, а потом пошла и купила то, что было на складах, и потребовал еще. С тех пор многое изменилось: Hollywood уломал Америке черного президента, Facebook и iPhone выбрасывается людьми в будущем, высокий клиренс не считается дурным тоном в мире не менее высокой автомобильной моды.

Bentley уже начала продажи Bentayga, Maserati принимает заказы на Леванте и Jaguar объявил российские цены на свой первый кроссовер F-Pace и привел нас в Черногории. Там он бросил электронные ключи-браслеты в ведра воды, и вежливо попросил не превышать скорость. В ничего испортить репутацию будущему бестселлеру, кроме того, они раздражают меня штрафы в евро.

Нет, вы не понимаете. Еще раз: не превышает 80 км/час вне города, 300-, 340-и 380-сильные крутобоких «Ягуарах» с чумовыми рулевыми настройки. Местная полиция, как выразился тренер из Англии, «very vigilant», что в приблизительном переводе означает «плохая, как и в македонии, и тоже сидят в засадах». Это не соседняя добродушная Сербии: если поймали – сопроводят до ближайшей почты, еще и должен идти время, и удостоверятся, что штраф должен быть оплачен. Какая ты красивая, Черногория, так и жестким.



Это ошибка, мы думали, чувство в низкопрофильными шинами на 22-дюймовых дисках, суставах балканских дорог. Законный 180-сильный F-Pace будет нам завтра, мы сокрушались, ползет в другую деревню. Будет в комфортно, мы мечтали, глядя задушенном совершенно шумоизоляцию, звук мотора ноты товарного ягуаровского безумие. Но на следующий кофе-брейке британский махнул рукой в сторону покрытых лесом, горы, и улыбкой: «теперь вы переезжаете в дикой Монтенегро».

Здесь, серпантинах, наконец, отвели душу, и F-Pace расцвел буйным цветом темно-синий в ограниченной версии First Edition. Ноу криминалити, но это же их первый кроссовер и важно было понять, есть «Ягуар». В обращении – безусловно, да. Очень собранный и настойчивый, F-Pace проверяется так эмоционально и зло, что не хватает немецкой тяжести на руль, который должен был завершить образ. Это очень типично для Jaguar: седан XE и XF такой же послушный, каллиграфически точный и очень легко управлять.



Движение педали тормоза, возможно, мягковат для такой темперамент, но это только удобнее в бесчисленные ссылки на серпантинах, где, как он провел всю свою юность и наотрез отказывается срываться с траектории, как ни брось корме крутой поворот руля. И только если добавить щедрую порцию газа, немного выставится наружу, и сразу же аккуратно работать в электронном виде. The all-wheel drive F-Pace, и в России, будет продаваться только так, по умолчанию, 100% крутящего момента на заднюю ось, а перед подключается автоматически через муфту при потере устойчивости.

Как азартно едет F-Pace, настолько простой и саундтрек. Сочнейших f-тайповских» перегазовок со стрельбой и кашлянием выхлопной здесь не достигнуто. В случае трех литровой бензиновой версии это сознательная жертва в пользу уменьшения шума, и прохожих, в отличие от водителя, F-Pace, но дает знать о своей истинной природе. И здесь дизельные двигатели, и не только 180-сильным, но и трехлитровый 300-сильный с ума крутящий момент 700 Нм, как правило, предпочитают не повышать голос. ВНЕДОРОЖНИК, говорите? Да, конечно, но это ВНЕДОРОЖНИК на top-end оборудование и с более мощным бензиновым двигателем набирает сотню за 5,5 секунд.



Какая разница, что там с голосом эти девушки на экране, если это так ослепительно выглядят? Сексуальный прищур, бесконечно длинный капот, сдвинутая, как за кабиной, огромные колеса, гитара резкий переход от больших посреди бедер — Jaguar может сделать красиво. Он взял нас в горной страже местный был в полном восторге: он попросил сфотографировать снаружи и за рулем, с восхищением протараторил это британский дизайн на смеси сербского, английского и русского и умчал на старом «Опеле», подняв облако дыма. Но мне немного хром.

«Тебе нравится chrome; Вам нужно сделать, это издание — для вас и китайцев», — смеется директор дизайн, Джулиан Томсон. Соглашается с тем, что главный конкурент Macan выглядит более спортивным внешне за счет принципиально отрезанной купеобразной крыши, но парирует: Porsche имеет несколько более утилитарный Кайен, и F-Pace был аккурат между ними и должны иметь нагрузку практичность. «Может быть, позже мы покажем еще более спортивный ВНЕДОРОЖНИК», — отметила Thomson на E-Pace.



F-Pace и правда, кажется, это более практично, чем Macan. Багажник остается большим даже при докатке в подполе, который такие размеры, которые в любой другой автомобиль считался бы нормальное колесо. В заднем ряду, за счет той большой тоннель посередине, два, но это гораздо удобнее, чем втроем, но эта пара будет наиболее комфортным и за счет пространства над головой, и благодаря местами, согласно принципу амфитеатра, который находится на фронте. Здесь регулируется только задняя часть — электропривод на высоких уровнях оборудования.

И если повадки F-Pace оставляют открытым вопрос, Jaguar все же или Range Rover, внутри все предельно ясно. Интерьер практически идентичен с новым XE и XF, но, конечно, гораздо лучше обзорность. И так все на месте: подпись полукруг, в котором сливаются, передняя панель и боковые двери? классический «ягуаровская» стежка на коже, дизайнерские шайба коробки передач, отличная диодная подсветка, окантовывающая кожа, панели на двери и меняющая цвет в зависимости от режима вождения или согласно выбору водителя? новейшая мультимедиа-система inControl Touch Pro.



В отличие от обычного inControl Touch, которая доступна в младших комплектациях, этот современный широкий. Тонкие шрифты, хороший дизайн — это очень хорошо выполнен и отлично работает, с молниеносной реакции, и отзывчивый, хоть и немного в шоке, с первого взгляда меню. На высоких уровнях оборудования приборной панели полностью, нарисован и в нем, на манер Audi TT, вы даже можете выделить полноформатное отображение навигационной карты — рядом со спидометром и тахометром, и вместо этого, заполнив все пространство экрана за руль.

Но рубль все еще на дне, да и обвиняют тоталитаризм еще никто не отменял. Самая простая из доступных в России версий F-Pace может отпугнуть покупателей умеренными ТТХ с тяжелой ценам. В отличие от Европы, где кроссовер Jaguar вы можете приобрести еще и заднеприводный на «механике», у нас это полный привод, 8-ступенчатый «автомат» ZF и двухлитровый дизельный мотор нового семейства Ingenium мощностью 180 лошадиных сил — от 3 193 000 руб., без дополнительного оборудования. Здесь, если не платить, не регулируются спинки задних сидений, нет функции запоминания правил лбу, вокруг пластмасса и комбинированный салон. Но есть три USB-порта (два из них для задних пассажиров) и даже HDMI входа.



Как дела? Паспортный разгон до сотни — 8,7, что по сравнению с другими версиями не впечатляет. С другой стороны, очень легкие, изготовлены в таком же XE с XF, платформа, iQ, которое в переводе с ягуаровского означает «очень алюминиевый», плюс тот факт, это очень достойный крутящий момент — 430 Нм уже с 1750 оборотов в минуту. Так, на вопрос, Jaguar, ответ: да, конечно, — ровно до того момента, когда стрелка спидометра будет показывать 120 км / час. После этого, дизель это звучит немного натужно и шток под педаль газа почти не остается.

Но мы совершенно забыли, что это кроссовер. Прав был Джулиан Томсон, который подчеркнул, что будет создан новый ВНЕДОРОЖНИК, новый Jaguar. Так что, мистер Томсон, поздравляем, вы сделали и то, и другое, потому что монтаж F-Pace с этими адаптивными амортизаторами совершенно волшебный. Информационный для микропрофилю дороги, но даже на 22 дисках, в версии First Edition безупречно комфортным — не танцует на асфальте пульсация, не допускает пробоев на пересеченной местности — еще и на издевательском путь, кажется, весь выложенном из острых камней, в национальный парк Ловчен.



Это парадокс: F-Pace, чтобы была разработана так, чтобы выглядеть максимально завоеватель границы, но если присмотреться, то очень высокий клиренс и очень короткие, для премиум автомобиля намекнут об обратном. Нам потребовалось некоторое время, off-road, и F-Pace, казалось, очень убедительно, но есть замки и другие оффроуд-органов здесь найти. Но доступна система автоматического определения типа поверхности (нажмите один раз, и тогда электроника сама решает, по льду, камням или гравию едет на машине, и, исходя из этого, жонглер поднимает с колесами) и внедорожный круиз-контроль, который будет направлять вас в нужную скорость в сложное. Например, головоломному спуску — так корневой, собрались зеваки забудьте нажать на кнопку камеры. Вот только «подкапотной» off-road камера F-Pace нет — вместо Jaguar предлагает размахивающего руками инструктора в красном поло, стоит где-то далеко внизу.

Тем не менее, и без советчика в красный понятно: перед нами совершенно бестселлер, невероятно гармонично и, пожалуй, самый красивый из существующих сегодня кроссоверов. И Jaguar может вообще рисовать слайды с портретом нового покупателя, молодеющей на десять лет публика, проценты соотношение мужчин и женщин, — все это не имеет смысла, потому что F-Pace будет купить все те, кто остались еще хоть какие-то деньги. «Мистер Томсон, выберите самый красивый автомобиль из этих трех: Jaguar XE, Range Rover Evoque или F-Pace», — «Почему ты выбрал их, я и три!» — разочарован, Джулиан. Но сразу же просиял: «он маленький — всегда любимчик, не так ли?»



Алексей Бутенко
Фото: Jaguar

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.