Испaнский aвтoпрoизвoдитeль oснaстил мoдeль Tarraco нoвoй силoвoй устaнoвкoй, сoстoящий изо дизeльнoгo двигaтeля, сoeдинeннoгo с aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч и пeрeдним привoдoм.
Присоединяясь к другой части флагманской линейки внедорожников бренда, новая разночтение использует вездесущий 2,0-литровый пружина TDI Volkswagen Group, какой-либо выдает 150 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента. До сих пор это передается возьми переднюю ось сверх 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
SEAT продолжит рассверливание модельного ряда Tarraco, выпустив в начале следующего возраст подключаемую гибридную модификацию кроссовера. Дебютировавшая в 2019 году, возлюбленная представляет из себя совокупление 1,4-литрового бензинового TSI мощностью 147 л.с. и электродвигателя с отдачей в 114 л.с. Аналогичную связку имеется возможность найти и в некоторых других гибридных моделях концерна VAG в Европе. Скажем так, в Volkswagen Passat GTE разве Golf GTE. Суммарная всесилие такого агрегата составляет 242 л.с. и крутящим моментом — 400 Нм.
Электрифицированному Tarraco должно 7,4 секунды, затем чтоб разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная проворство составляет 217 км/ч. Аккумуляторная арсенал на 13 кВт/ч обеспечивает резерв хода на электротяге сильнее 50 км.
Tarraco спроектирован и разработан в Марторелле, Иберия, и собирается на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, ФРГ. Семиместный среднеразмерный вездеход вышел из тени неудовлетворительно года назад. Новое источник модели создано для платформе MQB, которую делит с VW Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.
Вот и все советуем вам покоситься обзор SEAT Tarraco с команды InfoCar.ua: