Сержант Америке. Тест-драйв Jeep Renegade и Willys MB

Дедушка держит отлично, несмотря на небольшой рост и 70-летний возраст. Серый военно-морской костюм, холст крышка на левую фару – одноглазый морской волк «Джип», а не наоборот. Его толстощекого и самодовольный прапрапраправнука смотрит с сомнением – как свой собственный, а как насчет характера? Может быть Renegade называется реальный Джип;

Название нового джиповского кроссовера не ходил только ленивый: Ренегат это, ренегат, то есть предатель, вероотступник. Американцы это слово прочно ассоциируется с Дикого Запада и заявляет, бунтовщика, преступник, человек вне закона. Так называлась одна из комплектаций джип CJ-5 в 1970-х годах, и теперь это имя крестит небольшой кроссовер, который был создан совместно с итальянцами на платформе компактвэна Fiat 500L. Для марки, давшей название любой внедорожник, запустите эту модель можно охарактеризовать, как предательство. На первый взгляд, да, но не будем забывать, что компактные модели – всеобщее напряжение и строят их в основном для системы. Платформа для Renegade был переработан, подвеска усилена сзади вместо полузависимой балки появились стойки McPherson. Виртуальная модель, как Jeep Cherokee первого поколения, также, созданный совместно с французами из Renault. И первый «Джипа» – Willys MB образца 1941 года – это результат творчества всех трех компаний.



Первый Jeep, армейский «Джип», это было, чуть больше трех метров в длину. Но его потомки с каждым поколением увеличилась на размер, и потом в них добавить и более крупные модели, как Wagoneer и Grand Cherokee. Новый Renegade – на самом деле, возвращение к истокам: теперь это самый маленький Джип, и относится к V раздел. Это чуть длиннее современного Jeep Wrangler в двухдверном производительности, но заметно уступает ему, ширину и высоту.

Круглые фары, знаменитая маска с семи слотов, квадратное тело – достаточно традиционный джиповский дизайн, но с некоторым вниманием к деталям и изяществом выполнены подробно в Renegade! Утилитарная накладка из неокрашенного пластика, проходя под дверями, повторяет двойной излом подоконной линии. Белый «x» в центре амстердама обыгрывает выштамповку военных канистры. Тот же «x» в гостиной в подстаканниках и основы своей форме напоминают пылезащитные очки-консервы. Дизайн интерьера в меру стильный и достаточно воинственно, не является avant-garde, как Cherokee. Нет, в этом и помпезности «Магнат». Мягкая передняя панель с цветными вставками делает с горькой улыбкой вспомнить жуткий серый пластик «Джип» десять лет назад. Здесь соответствует говорить о благотворном итальянской дизайнерской школы в незамысловатую изменить стиль Jeep, все что вы описывали машину американцы.



Для молодого дизайнера Джереми Гловера Renegade – первая серьезная работа. Интерьерщик Ян Hedge успел поработать в Ford и Mazda, и даже создать новый родстер MX-5. Дизайнеры предлагают игры – для массового тело и салона спрятаны маленькие сюрпризы-символы. В Америке такое называется «пасхальные яйца». В этот автомобиль секретов много: например, везде изображение фирменная решетка радиатора, имеет свое название Sarge – сержант. Смешная рожица выштампована на сиденьях, подголовниках воздушная дверь, ободках динамики, прячется за салонным зеркалом. Вдоль по краю ветрового стекла карабкается маленький Willys, и на резиновый коврик в углубление под консоли и на обоях сиденья одна из версий кроссовера нанесена топографическая карта «Национальный парк» – культового места американских джиперов. Красная зона на циферблате тахометра отмечают холодные брызги грязи, и под крышкой топливного бака скрывается человек-итальянец, произносящий «Ciao Baby!» После «легко моющегося» салон «Рэнглера» ткань с ограничителями дверей Renegade кажется игрушечным, несерьезным. Чувствуешь себя путешественника, который забрел в туристический магазин для трекшн-шаклом и газовой горелкой и с недоумением смотрит на наборы для барбекю, компас в бронзовый корпус и пробковый шлем британского колонизатора.

Широкая подушка водительского кресла Renegade – сша, и задняя часть с мощной боковой поддержкой – европейская. К органам управления не нужно привыкать – все они расположены предсказуемо, как и в любом другом легковом автомобиле, за исключением клавиши управления аудиосистемой и радио на задней части руля – джиповская особенность (и, кстати, достаточно легко). Компактная задняя подвеска типа McPherson, квадратный корпус и расположение двигателя позволили сделать небольшой автомобиль, внутри он достаточно просторный, и часть объема съедает очень выпуклой накладки. На второй ряд приличный запас места для ног и головы, но объем багажника при этом будет умеренным, чем у конкурентов B-сегмента.



История имени Джип

Название Джип появилось во время испытаний прототипов автомобилей. По одной из версий, так называли новобранцев в Первую мировую войну, с другой – все новые образцы военной техники, в третьем – это производное от аббревиатуры GP («General purpose», то есть «автомобиль общего назначения»). «Джип» звали питомца Морячка Папайя, наделенного суперсилой и, таким образом, доставлявшего много хлопот своему хозяину. В 1950 году компания Willys сделал Джип зарегистрированной торговой маркой, и в 1963-м, после того, как новым владельцем компании стал Генри Кайзер, изменила свое название на Kaiser Jeep. Дизайнерские маски был зарегистрирован в качестве торговой марки уже от Крайслера, которого марка Jeep стала в 1987 году.
Willys MB был придуман не от конструкторов и инженеров, для эстетики армии suv никто не задумывался – он должен быть как можно более дешево, легко, практично, ремонтопригодным. Все, что требуется от решетки радиатора – быть простой в изготовлении и защищает радиатор и фары. И фары расположены, так что вы можете вращать и подсветить машинном отделении – на случай, если потребуется ремонт ночью. Интересно, что изначально прорезей в сетке было девять, но после войны их количество уменьшить – для размещения граждан Jeep CJ больше визуально.



Руководство по эксплуатации Willys MB оптимист заявляет, что внедорожник может взять на борт пять человек. Тем не менее, небольшой и узкий задний диван втиснут между колес, в конечном итоге, в большей кошельки коробки – здесь с трудом усядутся два. Салон «Джипа» был создан задолго до того, придумать эргономику. У коротенького стулья не доходит до шеи, и любой параметр нет. По моему скромному росте колени были почти под рулем. Педали сцепления и тормоза, неудобно стоят торчком, но их усилия небольшие. Вооружен с помощью ножной кнопки стартера вы должны привыкнуть, – но в периоды «Джип» машины так и зазор. Как и в механической коробке всего три этапа, но схема переключения сводит меня с ума: там, где ты хотел найти сначала – назад, а первый находится там, где обычно вторая. Все передачи, кроме первой, оснащены синхронизаторами: невероятная роскошь для советских фронтовых водителей, постигавших науку двойного выжима.

Ну и что, Renegade нет отопление задних мест: Willys, как правило, массового производства не были установлены ни отопители, не закрытый кузов. От жары и холода пассажиров, модель MB защищает только холст верхней с подслеповатыми полиэтиленовыми окошками. Нужно охладить салон – приподнимаешь лобовое стекло или расстегиваешь молнию «двери». Со сложенным верхом и делает на капот лобовое стекло Willys легко прячется в зарослях. Из открытой машины удобно стрелять, нет сомнения, впереди водителя специальная подвеска для карабина. Если автомобиль врезался и загорелся, дайте, это не трудно.

После трудной и холодной загрузке на этого старого человека, мне интересно, очевидные вещи – полноценную «дворникам» с пневмоприводом и перчаточному ящику. В центре, окрашенные в цвет кузова передняя панель, пять циферблата, который показывает скорость, температуру воды, масла, напряжение, уровень топлива. Для полного набора не хватает, кроме тахометра, но для машины, выходит на пик тяги уже при двух тысячах оборотах, это не так важно.



Спидометр размечен до 60 миль / ч (96 км/ч), в то время как в руководстве максимальная скорость относится еще более оптимистично – 104 км / час. Проверить эти данные в прыгучей и раскачивающейся машине, честно говоря, я не хочу, здесь каждый километр в час / в два. Как, чтобы не опрокинуться на повороте и не выпасть через открытую всем ветрам узкоколейного внедорожник. Чтобы избежать этого, даже предусмотрено оригинальные ремни из брезента – перегораживают дверь в отпуск. Отсутствие поручней внутри нет, водитель держит тонкий «руль» двумя руками, и передний пассажир на раме сиденья.

Двигатель мягко урчит, издавая первобытный интенсивное испарение, не очищается каталитическим нейтрализатором. Несмотря на скромные паспортные характеристики, готово, как черт, и по праву носит название Go Devil («Иди к дьяволу»). На американском сленге так называют механизмы для тяжелой, грязной работы. Willys, на самом деле, существует один механизм, созданный для того, чтобы тянуть лямку, и грунтовая обработка – это не для него. Теперь для таких надобностей используют квадроциклы.

Jeep Renegade, как и многих одноклассников, в базе предлагается с приводом только на переднюю ось. Такой автомобиль оснащен атмосферником и «механикой». Следующий уровень оснащения Longitude а моноприводный, но уже более мощный бензиновый двигатель и роботизированную коробку. Полный привод – прерогатива двух старших комплектаций Limited и Trailhawk. И оба приходят с девятиступенчатым «автоматом» ZF и повышенная землю.



Под капотом Limited бьется 170-сильный итальянский «сердца» вашего turbo. «Viva!» – раскручивается турбина. «Белла!» – поет с разгона версии. «Fantastica!» – подхватывают передовые 250 Нм, как только стрелка тахометра приближается к 3 тысячам оборотов коленвала. Немецкая «машина» с тенденцией к экономии – значительное союзник. От напора «турбочетверки» имеет закипают электронные мозги, не имеет времени для чувства итальянской турбомотора, спотыкается и иногда не знает, что предпринять. Под полным «газом» идет вниз, еще ниже, и там в течение длительного времени увядает, если педаль уже отпущена. При заявленном среднем тариф в 6,9 л, бортовой компьютер показывает все 12.

При этом шасси кроссовера американская: крены в поворотах, неспешные реакции на руль. Энергоемкая подвеска настроена под поездки по проселку, для хорошего же тротуар собирает слишком много вещей. Off-road кроссоверу мешает выпяченная губа бампера, наиболее подходящий суперкару и ограничивающая угол въезда 20 градусов.

С Trailhawk такой проблемы не существует – имеет немного больший клиренс, и передний бампер закругленными для лучшей геометрической землю, так, что уголь, чтобы войти здесь составляет 30 градусов. Объем работы окружающей среды «квартет» с звучным названием Tiger Shark («Тигровая акула») почти то же самое, что и Willys MB – в 2,4 и 2,2 литра. Этот блок – преемник «глобального» машины, разработанные совместно Chrysler, Hyundai и Mitsubishi, позже модернизированный итальянцами из Fiat. По рождению он американец, и лучше всего подходит к природе Renegade. Здесь турбоподхвата, тянет ровно и уверенно растет под хрипловатый, но сдержанный голос машины. В спурте до «сотни» атмосферник теряет секунду, но по-прежнему очень мощный и объемный для такого маленького автомобиля. «Автомат» не торопится, как сумасшедший, и через передачи плавно и почти незаметно, что не могло не повлиять на потребление – с бортовым компьютером, даже меньше, чем кроссовер с итальянским «турбочетверкой».



All-wheel drive передача Willys MB настолько простой, насколько это возможно, и управляется двумя рычагами. Я снимаю первый для себя, для подключения передней оси, а второй – от себя, чтобы пойти падая с коэффициентом 1:97, и Willys готов для off-road приключений. Препятствия Jeep Territory-это перешагивает, не отрывая колеса от земли – шарнир подвески потрясающая. Диагональные вывешивание нецелесообразно, но на слабом грунте, устройство могут возникнуть проблемы. Стоит забуксовать одним колесом на передней оси и один на задней, попадет – не межколесных блокировок в трансмиссии нет. Задняя и первая передачи, которые находятся на одной линии – удобно, когда выбираешься на пустой тратой. Если все характеристики машины исчерпаны, вам нужно нажать off-road помощников – пассажиров. Один снимает из базы лопатой, двое других приходят с ручками по бокам, чтобы вытащить внедорожник из ловушки – американская армия не должна была настаивать на минимальной массы. В особенно сложных случаях можно подключить лебедку-кабестан Брейден c приводом от двигателя.

Jeep Renegade в ту же полосу препятствий, плавать и сильно толкает колеса – ходы подвески не имеет автомобилей. Но не менее уверенно – благодаря своей передовой электронике моделирование межколесные блокировки. У Trailhawk главная передача короче, чем у других версий, есть специальная кнопка для принудительного включения уменьшил роль играет первый этап «продавцы» с коэффициентом 4,7. Арсенал Renegade Limited умеренно: не имеет ни клавиши ассистента помощи при спуске, а не есть специальная функция: Rock (Рок) для тяжелого бездорожья. Трансмиссии четыре специальные off-road режим: Snow (Снег), Sand (песок), Грязь (грязь) и уже упомянутый «рокки». Плюс еще один на все случаи жизни – Auto. В этот Ренегат привод на передние колеса – экономит топливо и подключает задний мост только при сильной пробуксовке. В напряженном повороте кроссовер скользит передком наружу, и off-road в основном занимается любимым делом итальянцев – забастовки.



Другое дело – специальные off-road программы: организация электроника, полный привод, мотор и коробка из-под какой-то крышки. «Снежный» борется с заносом, передавая вперед больше тяги, начинается второй, используется более высокие передачи, демпфирует педаль «газа» и делает руль более тяжелым. «Песчаный» — как раз наоборот: «газ» здесь острее, передачи выше, больше тяги идет на заднюю ось. Это самый драйверский режим, позволяющий проходить повороты в скольжении. В программе «Грязи» почти все то же самое, но полный привод здесь симметричная – в колее не развернет. И в программу «Камни» и обязательно включается «пониженная», позволяя в машину карабкаться по крутой и скользкой от дождя бетонную гору — главное держать ровный «газ».

Willys MB vs Jeep Renegade с расширенными внедорожными системами — прежнему, что Капитан Америка против Железного человека, и капитан не спал все это время в анабиозе. В попытке идти в ногу с новыми противник остановился и сбил дыхание. Двигатель зачихал, а потом не остановился на середине брода. В тишине было сильно, как в бензобаке под сиденьем обнимает топлива в баке. Должен был уходить из кабины, перелезать на переднем бампере и крепить к нему трейлер. Больше машина не завелась. Жизнь утекала от шестивольтового аккумулятора, и стартер с каждым толчком витая коленвал все неохотнее. Усилия, чтобы сделать Willys «с толкача» также не приводят: машина судорожные спазмы, плевался бензином из выхлопной трубы, но это не имеет значения. Оставалось погрузить машину на эвакуатор и в мастерскую для ремонта ретро-технологии. A Renegade сделал почетный круг на off-road трассе и даже пытался попасть колесом в камень – повторите подписания залив Jeep Wrangler.



Когда-то небольшой военный корабль спас компанию Willys, и теперь компактный Renegade спасает застрявший в легендарный в прошлом американский бренд. И современными требованиями к машине еще труднее, чем те, которые выдвинули американские военные перед от создателей первого «виллиса». Chrysler уже пытался попасть в сегмент кроссоверов, но Compass и Liberty особого успеха не имели, не может быть сказано для Renegade.

В развивающемся и очень конкурентное B-раздел новичок уже показал хорошие результаты. На европейском рынке он разошелся тиражом 53 тысячи автомобилей, в то время как в сша было продано 60 тысяч кроссоверов. Теперь Renegade входит в десятку самых популярных субкомпактных SUV в Европе и в США между нами руководители отдела. Российские продажи маленького «Внедорожника» был запущен в октябре 2015-го, и версия Trailhawk начал поступать в достаточном количестве в последнее время. Всего в 2015 году дилеры продали более пятидесяти машин, и в этом – около ста в первые пять месяцев.

Любить Renegade действительно мешают ценам. На самом деле это конкурент Ford EcoSport, Nissan Juke и Suzuki Vitara, но стоит дороже – на уровне высокого качества Mini Countryman. Для более простой кроссовер просят 1 235 000 € и интересных drive Limited и Trailhawk стоят одинаково под два миллиона. С одной стороны, это значительно облегчает муки выбора, а на самом деле покупатель выбирает между дорожные и внедорожные варианты. Но, с другой стороны, такая большая сумма для такой небольшой кроссовер выглядит впечатляюще даже на фоне всеобщего роста цен.



Маска Jeep-это своеобразный символ супергероя, и новый кроссовер имеет все основания носить. Имеет и яркий костюм, и сверхспособности, которые недоступны на других перекрестках. Но главное – личность. Он держал немного жесткий джиповский характер (характеристики, версии Trailhawk), и немудреная проверки здесь, – это абсолютно органический характеристика личности.

Появился Willys
В центре фасада Renegade выводится надпись Since 1941 года – это дата выхода первого Willys MB. Создание машины, казалось, с риск: американский военный нужен полноприводный вездеход, с весом чуть более 500 кг, способный перевозить четырех человек и легкое оружие. И создать первый экземпляр был всего 49 дней, еще и по 26 должна собрать партия из 69 машин. Не удивительно, что из сотни американских автопроизводителей известно, что невыполнимые условия согласились только два: American Bantam и Willys-Overland, испытывавшие серьезные финансовые трудности. Позже клиента удалось убедить принять участие в конкурсе компании Ford – в расчете производства энергии. 49 дней уложился только American Bantam, нанял талантливого инженера Карла Пробста. Тем не менее, армия не могла вспомнить, что компания справится с военного заказа, и не совсем честно отдали технической документации для двух других участников.



В результате, победа пошла компания Willys. Во-первых, за счет лучшей машины. Интересно, что «b» Go Devil с боковым расположением клапана инженер Делмар Rus создан на основе древних агрегат середине 1920-х годов. Протип Ford появился позже, отставал во многих отношениях, и это было самым дорогим, но у него было одно важное преимущество – простота в изготовлении тела с плоскими панелями. Серийный Willys MB, производство которых началось в конце 1941 года, только что получил тело от типа фордовского. И позже приобрел и блестящий с уплотнение решетки радиатора, более простой в изготовлении, чем сварные штанги, который были машины первых серий. Конвейеры Ford связано с военным заказом, и до конца войны обе компании выпустили более 600 тысяч армии Willys MB и Ford GPW, почти не отличимых друг от друга. Военно-морской «Джип», который используется для авианосцев для буксировки самолета от полетной палубе, и позже как авиастартеров.

После войны Willys Overland продолжал выпускать джип, но для политических. Созданный внедорожник стал фактически родоначальником класса, ориентировались, создавая привода автомобилей, ГАЗ, Toyota и Land Rover.



Евгений Багдасаров
Фото: автора и Авдеевой

Отзыв Autonews.ru спасибо за помощь в проведении тест-драйв Jeep Territory и Александра Клишина, организатор фестиваля «Поле боя».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.